Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2008 - 23:32

Приветствую форумчан!! В очередной раз обращаюсь за советом! Сегодня снимал сигнализацию с машины, после отсоединения каждого штекера проверял будет ли заводится (вдруг блокировка стоит), и вот добрался до подкапотного пространства, а там оказался колхоз. От катушки зажигания точнее к ней подходило 5 проводов вместо привычных 4. все отсоеденил и соеденил как придумали немцы, но машина перестала заводиться(( кроме того не работает свет ни внутри, ни снаружи(( работает только цз видимо потому что на него отдельный плюс кинут. Загадочный 5ый провод шел к аккуму через колхозный 10А предохранитель, паралельно разветвляясь в стороны... что теперь делать?(( Заранее всем спасибо за сочувствие и понимание)))


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2008 - 18:17

ВСЕ))) этот недуг поборол)) теперь другая канитель(( включаю аварийку, а у меня дворник начинает работать, омывателем брызгаю, поворотник првый мигает, по отдельности поворотники тоже не работают(( есть у кого-нибудь схема? или кто знает где реле?


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2008 - 23:35

Никто не сможет помочь мне?(((


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 10:25

В проводке накосячено, сам же пишешь :

провод шел к аккуму через колхозный 10А предохранитель, паралельно разветвляясь в стороны... что теперь делать?

Покупай книгу по машине, там схема будет, разбирайся.
До того, как ты полез восстанавливать проводку все штатно работало ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 10:57

В проводке накосячено, сам же пишешь :

 

Покупай книгу по машине, там схема будет, разбирайся.
До того, как ты полез восстанавливать проводку все штатно работало ?
Удачи !

 

В том то и дело что нет((( но хозяин предыдущий говорит, что до аварии все работало.


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 11:20

хозяин предыдущий говорит, что до аварии все работало.

Куда был удар, что пострадало при аварии ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 12:39

Скорее всего при ударе коротнуло где-то и проводка спеклась внутри жгута - выяснить можно только при наличии подробной схемы. Но если я прав - это почти п...ц. Кода у меня подгорел жгут, который под печкой проходит, я понял - даже если у меня будет другой, то чтобы вытащить этот, а потом вставить "новый" придется разобрать полмашины.
Правда IMHO судя по тому, что ты написал есть смысл посмотреть чо происходит снизу у блока предохранителей - походу там наколхожено или подплавилось.
По поводу помочь - это в точности как с зубным доктором - звонить и объснять совершенно бесполезно - пока не увидит, помочь не сможет, а реле сразу за предохранителями - открываешь их крышку, откручиваешь винты (их там хрошо видно) и поднимаешь рамку вокруг блока предов - она зацело с крышкой блока реле. Но вот какое реле которое понять совсем непросто. Помимо маленьких релюшек должно быть одно большое - за перегоревшие лампочки отвечает, а вот второе большое IMHO как раз поворотники и прочая дрибидень, но мне разобраться не удалось - собственно проблема была нетам и я бросил изыскания.
Так вот когда все это откроешь - не поленись и открути сам блок предов - он вытаскивается. Думаю под ним твоя собака порылась.


Сообщение отредактировал ascodts: 02 June 2008 - 12:49

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#8 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 13:59

Скорее всего при ударе коротнуло где-то и проводка спеклась внутри жгута - выяснить можно только при наличии подробной схемы. Но если я прав - это почти п...ц. Кода у меня подгорел жгут, который под печкой проходит, я понял - даже если у меня будет другой, то чтобы вытащить этот, а потом вставить "новый" придется разобрать полмашины.
Правда IMHO судя по тому, что ты написал есть смысл посмотреть чо происходит снизу у блока предохранителей - походу там наколхожено или подплавилось.
По поводу помочь - это в точности как с зубным доктором - звонить и объснять совершенно бесполезно - пока не увидит, помочь не сможет, а реле сразу за предохранителями - открываешь их крышку, откручиваешь винты (их там хрошо видно) и поднимаешь рамку вокруг блока предов - она зацело с крышкой блока реле. Но вот какое реле которое понять совсем непросто. Помимо маленьких релюшек должно быть одно большое - за перегоревшие лампочки отвечает, а вот второе большое IMHO как раз поворотники и прочая дрибидень, но мне разобраться не удалось - собственно проблема была нетам и я бросил изыскания.
Так вот когда все это откроешь - не поленись и открути сам блок предов - он вытаскивается. Думаю под ним твоя собака порылась.

 

Спасибо буду копать, но там у меня два реле только одно огромное длинное такое, а второе покороче раза в два, больше релюх нету(( удар был в морду до двигателя не дошло, лонжероны целые и в зад вот там серьезно все разбабахано!!(( Кстати в блоке предохронов было 4 штуки сгоревших один как раз на аварийку, после замены остальных не заметил ничего нового в работе электрики.


Сообщение отредактировал dgvai: 02 June 2008 - 14:00

W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 02 June 2008 - 15:41

Глаза боятся - а руки делают. С кузовом ИМХО сложнее разобраться.


W123, M115 230 1975


#10 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 16:00

Глаза боятся - а руки делают. С кузовом ИМХО сложнее разобраться.

 

это точно)) кузов это самая неподдающаяся запчасть))


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 19:12

Спасибо буду копать, но там у меня два реле только одно огромное длинное такое, а второе покороче раза в два, больше релюх нету(( удар был в морду до двигателя не дошло, лонжероны целые и в зад вот там серьезно все разбабахано!!(( Кстати в блоке предохронов было 4 штуки сгоревших один как раз на аварийку, после замены остальных не заметил ничего нового в работе электрики.

Слушай - честное слово, разговор безпредметный - ты хоть опиши что за машина или VIN дай. Там вариантов - тьма. В книжке смотришь - совершенно по разному все в зависимости от мотора и навесухи.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#12 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 19:34

Слушай - честное слово, разговор безпредметный - ты хоть опиши что за машина или VIN дай. Там вариантов - тьма. В книжке смотришь - совершенно по разному все в зависимости от мотора и навесухи.

 

в подписи все написано


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 23:43

в подписи все написано

Извини - недогнал. Я думал это не твоя.
Если смотреть по схеме из Haynes мануала - и повортники и омыватель/очиститель управляются одной релюхой. Называют они его "комплект реле". Если мне не изменяет память - самое большое реле (с маркировкой начинающейся 126) это контроль световых приборов, так-что твое - другое.
Тут опять масса вариантов, например реле стоит не родное, или когда колхозили проводку неправильно собрали разъем реле. Есть еще такой вариант - устраняли неисправности методом прокладки "соплей" и теперьлогика работы нарушена полностью из-за того, что + берется не оттуда, откуда брался по схеме.
Если машина на ходу - подъежай в выходные, попробуем хотя-бы направление поисков определить. Правда я не знаю, в какое точно время буду ковыряться, так-что придется созваниваться.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#14 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2008 - 00:31

Спаисбо, за помощь огромное!! но машина пока не может ехать, точнее ехать может, а вот останавливаться нет))) попробую второе реле поменять может завтра сгоняю, о результатах напишу! кстати, а куда ехать если что?


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 03 June 2008 - 09:33

Если колхоз - то реально проще все-таки разобрать и сделать как с завода. Ну и плюс - можно кое-что добавить, я в жгуты например проводку сигнализации и многих фишек сразу убрал.


W123, M115 230 1975


#16 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2008 - 13:16

Спаисбо, за помощь огромное!! но машина пока не может ехать, точнее ехать может, а вот останавливаться нет))) попробую второе реле поменять может завтра сгоняю, о результатах напишу! кстати, а куда ехать если что?

Все зависит от того как глубоко забуриваться - по мелочам я ковыряюсь в гаражах на Литовской ул. - там я на ночь машину ставлю и мне это близко к дому, а если разбирать так, что не знаешь сможешь-ли уехать, то лучше в гараже - это около ж.д. станции Ланская. Но в общем все в пешем переходе от м. Лесная


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#17 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2008 - 14:06

Все зависит от того как глубоко забуриваться - по мелочам я ковыряюсь в гаражах на Литовской ул. - там я на ночь машину ставлю и мне это близко к дому, а если разбирать так, что не знаешь сможешь-ли уехать, то лучше в гараже - это около ж.д. станции Ланская. Но в общем все в пешем переходе от м. Лесная

 

Понял если ничего не сделаю сам обязательно приеду! кстати реле поменял картина таже(( буду дальше копать...


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных