Всем привет! столкнулся с такой проблемой на моторе 102 2 литра, давят картерные газы через сапун, заливает соответственно воздушок и все сопутствующее, какие могут быть диагнозы, мастера приговаривают к капиталке, но в целом машина едет нормально, заводиться единственное на холодную не сразу, со второго раза, либо долго крутить надо стартер, в чем может быть причина? Заранее благодарен!

почему давит масло через сапун м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 03:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 08:41
Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 08:52
Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.
Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.
На заводку это не влияет ни как.
ТО что не заводится - это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.
- мамоныч это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 10:10
капиталка
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 19:11
Старость и кариес.
Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.
масло разбрызгивает нормально, этот опыт проводили...видео боюсь даже снимать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 21:21
так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит
случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный.
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 22 April 2019 - 21:41
8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 04:31
Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.
Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.
На заводку это не влияет ни как.
ТО что не заводится - это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.
а как выглядит маслоуловитель?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 14:12
А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 14:27
у 103 не разбрызгивает, там шестерня далеко от маслозаливной. Сделай раскоксовку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 18:14
а как выглядит маслоуловитель?
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 22:50
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
Смотреть маслоотделитель когда есть увеличенное давление картерных газов нет смысла. Маслоотделитель справляется или нет - не важно, когда через ЦПГ газы рвутся в картер.
Там не припарка нужна, а капиталка.
- Петров это нравится
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2019 - 23:36
А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.
возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано - начни с раскоксовки, а там по результатам.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2019 - 04:58
возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано - начни с раскоксовки, а там по результатам.
Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2019 - 10:49
Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.
Раскоксовку делай Лавром, бери 2 упаковки. Внутри есть инструкция.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2019 - 13:06
Вы сейчас насоветуйте, что там мотор надо выкинуть будет в металл.
Начните с малого.
Делов, поднять\опустить клапанку на 30-ть минут на м102.
А потом уже если кто желает, то улейтесь Лаврами где сразу надо будет махнуть масло с фильтром с последующим разочарованием, что мотор надо делать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2019 - 04:50
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
да не то что лень снимать, просто это как минимум надо иметь прокладку новую, а ее думаю тоже на заказ тащить надо... поэтому сразу и собираю инфу, как что где может выйти из строя или чего может не быть...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2019 - 07:42
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2019 - 20:39
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2019 - 03:52
Прежде чем отправляться ремонтировать моторы - проверяйте вкг . На 103 моторе засирает жиклёр ф2.0мм на коллектор . На 102 моторе шланг разваливается на старых крышках , на новых сама пластина отделителя разваливается . Крышку поднимать смотреть . Если дует прямо с крышки , тут без хирургии Никак
шланги разваленные кстати у меня, буду заказывать новые, номера febi 26165, 26163, 33853...а пластина отделителя вообще меняется или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных