Перейти к содержимому


Фотография

почему давит масло через сапун м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 22 April 2019 - 03:36

Всем привет! столкнулся с такой проблемой на моторе 102 2 литра, давят картерные газы через сапун, заливает соответственно воздушок и все сопутствующее, какие могут быть диагнозы, мастера приговаривают к капиталке, но в целом машина едет нормально, заводиться единственное на холодную не сразу, со второго раза, либо долго крутить надо стартер, в чем может быть причина? Заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2019 - 08:41

Старость и кариес.
Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.

#3 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 22 April 2019 - 08:52

Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.

Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие  в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.

На заводку это не влияет ни как. 

ТО что не заводится - это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.


  • мамоныч это нравится

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24337
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 April 2019 - 10:10

капиталка


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 22 April 2019 - 19:11

Старость и кариес.
Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.

масло разбрызгивает нормально, этот опыт проводили...видео боюсь даже снимать



#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 22 April 2019 - 21:21

так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит

 случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный. :smoke:


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 22 April 2019 - 21:41

8916Ч8ЗI228 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 23 April 2019 - 04:31

Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.

Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие  в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.

На заводку это не влияет ни как. 

ТО что не заводится - это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.

а как выглядит маслоуловитель?



#8 ОФФЛАЙН   ltetti

ltetti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 был

Отправлено 23 April 2019 - 13:56

так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный. :smoke:

Согласен, дым должен быть приличным если ЦПГ приехало..



#9 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 23 April 2019 - 14:12

А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.



#10 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2019 - 14:27

у 103 не разбрызгивает, там шестерня далеко от маслозаливной. Сделай раскоксовку



#11 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 23 April 2019 - 18:14

а как выглядит маслоуловитель?

 

Снимите клапанку и все увидите.

Лень снимать, так загуглите или к Алисе.



#12 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2019 - 22:50

Снимите клапанку и все увидите.

Лень снимать, так загуглите или к Алисе.

 

Смотреть маслоотделитель когда есть увеличенное давление картерных газов нет смысла. Маслоотделитель справляется или нет - не важно, когда через ЦПГ газы рвутся в картер.

Там не припарка нужна, а капиталка.



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24337
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2019 - 23:36

А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.

 

возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано - начни с раскоксовки, а там по результатам.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 24 April 2019 - 04:58

возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано - начни с раскоксовки, а там по результатам.


Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.

#15 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2019 - 10:49

Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.

Раскоксовку делай Лавром, бери 2 упаковки. Внутри есть инструкция. 



#16 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 24 April 2019 - 13:06

Вы сейчас насоветуйте, что там мотор надо выкинуть будет в металл.

Начните с малого. 

Делов, поднять\опустить клапанку на 30-ть минут на м102.

А потом уже если кто желает, то улейтесь Лаврами где сразу надо будет махнуть масло с фильтром с последующим разочарованием, что мотор надо делать.



#17 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 25 April 2019 - 04:50

Снимите клапанку и все увидите.

Лень снимать, так загуглите или к Алисе.

да не то что лень снимать, просто это как минимум надо иметь прокладку новую, а ее думаю тоже на заказ тащить надо... поэтому сразу и собираю инфу, как что где может выйти из строя или чего может не быть...



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 April 2019 - 07:42

На 102 прокладка под клапанной крышкой очень живучая.

Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 April 2019 - 20:39

Прежде чем отправляться ремонтировать моторы - проверяйте вкг . На 103 моторе засирает жиклёр ф2.0мм на коллектор . На 102 моторе шланг разваливается на старых крышках , на новых сама пластина отделителя разваливается . Крышку поднимать смотреть . Если дует прямо с крышки , тут без хирургии Никак

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 26 April 2019 - 03:52

Прежде чем отправляться ремонтировать моторы - проверяйте вкг . На 103 моторе засирает жиклёр ф2.0мм на коллектор . На 102 моторе шланг разваливается на старых крышках , на новых сама пластина отделителя разваливается . Крышку поднимать смотреть . Если дует прямо с крышки , тут без хирургии Никак

шланги разваленные кстати у меня, буду заказывать новые, номера febi 26165, 26163, 33853...а пластина отделителя вообще меняется или нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных