Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия ли?Я болван!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   NEOLINE

NEOLINE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 May 2008 - 19:17

Доброго времени суток! niger878, спасибо большое за инфу по компрессии,но скажу честно,мне самому не разобраться в моей проблеме.потому как я не технарь по натуре и мне необходимо понять к какому спецу нужно обратиться,чтоб не летать на сломанном Мурзике по всем СТО г.Киева!Помогите плс чем сможете!!! СИТУАЦИЯ: Мерсик уже хороших полгода поджирает масло в приличных кол-вах!Причем по щупу меряю,щуп сухой-завожу движок-давит давление уверенно на 3!Три дня назад ехал в Киев из Ильичевска, расстояние (500км) приблизительно.Дорога началась замечательно, никаких изменений в работе движка замечено не было,скорость держал 80-100 км/ч,все было путем,пока через 100км пути меня не тормознул сотрудник ГАИ,я резко сбросил скорость и услышал сухой треск в движке очень громкий и из выхлопухи повалил сизый дым как из паровоза.Завести самостоятельно я его не смог,стартер крутит по полной,а завести не могу!Гайцы взяли на буксир (за что им отдельное спасибо) и завелся с толкача!Еду дальше,вспоминаю,что надо бы еще долить масла т.к. могу не доехать,по последним замерам масло было на нижней метке,заезжаю на заправку обрисовал ребятам ситуацию с трескотней,они сказали что пропала компрессия и чтоб доехать до Киева необходимо залить присадку,чтоб повысить компрессию,1 балончик на объем 3.5 масла,там же на заправке оказалось что масла у меня вообще нет!Залил 4 литра и два балончика присадки (объем по маслу у меня ориентировочно 5-6 литров) после покупки масло не менял точно сказать не могу!Завел движок с полтычка,минут 10 поработал на холостых,сел-поехал,первые 20 км ехал со скоростью 50-60км,потом взял крейсерскую 90-100км/ч.Так и шел до Киева все оставшиеся 400 км без остановок,движок будто ожил т.е., проблем никаких не было!Проблема появилась как только заехал в киевские пробки,на первой трогаюсь-движок ревет будто захлебывается и грозит заглохнуть,трогаюсь со второй более менее нормально едет.Понял что долго так не протянем сьехал на обочину, заглушил.Постоял минут 30 попробовал завести-завелся,поехал пробка более менее рассосалась и по окружной ехал 80-90 км/ч,в центре попал в другую пробку и история повторилась!С горем пополам добрался до конечной точки и оставил Мурза отдыхать до утра!Утром вышел,завел с полтычка-движок работает как часики!Обратно надо ехать с женой и грудным ребенком,недели через две-три,но с такими кульбитами реально стремно застрять по середине пути!Подскажите в чем может быть проблема,плс!Форсунки меняли год назад.Я,как уже говорил,профан полный в этом деле-грешу на кольца.Помогите оживить старого, доброго 32-ух летнего Мурза!Заранее благодарен всем кто откликнется!

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

MB W123 1976г. OM615.940 4МКПП ГУР
Куплен у учаcнеГа форума "anri" =)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 21 June 2008 - 00:03

Приветствую, по-хорошему надо промерить компрессию, и не гадать. Ну, а если самый простой способ, откройте пробку маслоналивной горловины, на работающем двигателе, и посмотрите картерные газы, если сильный дымовал, то минус кольца, и гадать, нечего, лечить, капиталкой. Домой он может и доедет, а может, и нет.

 

З.Ы. Надеюсь, всё не так плохо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных