Ситуация такая есть два дворника в сборе, но один еле-еле работает в первом положении, а второй отлично, но оба не работают во втором и третьем(( в чем может быть причина? и как проверить? подрулевой переключатель поменял, но тоже б/у ставил. помогите кто как может!!

Дворник W124
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 23:21
купи новый матор скорейвсего обмотка !!!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 08:39
С щётками бывает неприятность, когда они срабатываются. Тросик, на котором они закреплены натягивается и щётки начинают плохо контачить и искрить. В таких случаях, как временная мера, помогает удлинение тросика. Но по фото непонятно-вторая часть тросика должна иметь какую-то деталь крепежа.
Сообщение отредактировал Pga69: 26 May 2008 - 08:40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 10:45
Одна из счеток явно не в порядке : полукруглая выработка, и обгоревшая.щетки не могут быть?
они вот в таком состоянии
Начни с замены щеток.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 22:46
Всем спасибо!! заменил щетки сейчас поеду ставить точнее проверять)) кстати если кто будет менять щетки покупайте CAR GO BX2022 они как родные практически идеально подходят, надо конечно поколхозить, но меньше чем жигулевские!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 01:27
3-я щетка моторчику необходима для медленной скорости, тоесть все режимы кроме последнего (не буду вдаваться в подробности принципов работы электродвигателей), соответсвенно, если у тебя в 1 положении двоник работает, значит скорее всего с щетками все в порядке было...
у меня была следующая ситуация, сначала дворник плохо стал работать в первом положении и в момент опрыскивания стекла (заедал иногда), потом просто остался последний 3 режим (быстрый), разобрав моторчик я обнаружил что одна из щеток запала и постепенно стачиваясь потеряла контакт с кольцом, я ее просто вынул и мелкой шкурочкой аккуратно подшлифовал, вставил обратно, убедился что она пружинит, собрал и все заработало...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 21:28
Может, в реле дворников ? (комбинированное реле).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 01:51
ЗоМер Дата Вчера, 22:28
Может, в реле дворников ? (комбинированное реле).
Удачи !
возможный вариант - комбинированное реле (дорогая штука кстати, новое 2500, но мона б/у за 500 найти), мож там контакт один запал, оно легко разбирается, посмотри, но всетаки странно, если у тебя прерывистый режим работает, то реле возможно и не причем, тут уже дело в проводке, нужно схему смотреть...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных