залез на свою голову, решил колумбус почистить.. снял дозатор в сборе с резинкой... почистил всё, аккуратно собрал все на место и ...писец, не завести.потом завелась ни с того ни с сего. хх нет вообще,дохнет движка, на газу работает, пока педалькой дергаешь. пришла мысля что воздух лишний где то сосёт... разобрал всё опять. модуль потенциометра колумбуса посадил на герметик, резинка подозрительно худа была. но резинку оставил,просто добавил герметика.блок дозатора тоже посадил на герметик, колечко тоже не ахти.. поставил всё на место. уплотнил соединение патрубков клапана хх. движка запустился,но не сразу.. обороты держит на 2500-3000, не зависимо от температуры двигателя., потом обороты начинают скакать от 15000 до 2500, скачками,резко. на тахо смотришь тот просто машет стрелкой..что я балбес, мог такого натворить??!!! помогите, жена с г..уже съела.

помогите, беда с мурзом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:08
мурзы с КЕ они разные...движка запустился,но не сразу.. обороты держит на 2500-3000, не зависимо от температуры двигателя., потом обороты начинают скакать от 15000 до 2500, скачками,резко.
если с РХХой машина, то мож он залип вот и 2500, ну или сними с него разъем и посмотри - если не именились обороты то посутичи по нему.... еще проверь дроссель закрыт или нет - мож пружинка соскочила....
в теме у меня есть тема по проблемам ХХ - там было подобное
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:21
190Е 2.6л 166л.с 1987г... с заслонкой все ок!мурзы с КЕ они разные...
если с РХХой машина, то мож он залип вот и 2500, ну или сними с него разъем и посмотри - если не именились обороты то посутичи по нему.... еще проверь дроссель закрыт или нет - мож пружинка соскочила....
в теме у меня есть тема по проблемам ХХ - там было подобное
Сообщение отредактировал den24volt: 25 May 2008 - 22:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:57
Такой табун лошадей непросто накормить! Скорее всего корм некачественный - ищи подсос воздуха. В поиске много про это было...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 06:26
машина с рхх190Е 2.6л 166л.с 1987г
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 21:14
да да...боченок такой, светлый в резинку обут. сейчас короче заводиться. при прогреве обороты 2500.... при температуре 80 падают до 2200-2300... выхлоп явно с переливом топлива. газанешь чуток и начинают плавать обороты, потом перестают.машина с рхх
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 21:25
мож он залип вот и 2500, ну или сними с него разъем и посмотри - если не именились обороты то посутичи по нему.... еще проверь дроссель закрыт или нет - мож пружинка соскочила....
в теме у меня есть тема по проблемам ХХ - там было подобное
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 22:32
ураа, решил проблему с холостым ходом.просто СО накручен был так что не заводилась..а обороты плавали из-за окисления в фишке РХХ, и все. обнаружил ето подергиванием жгута проводов, при заведеном двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных