мужики, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!! купил мерса 190 е , вообщим сдох джетроник в ноль, хочу перевести на карбюратор,в нашей местности спецов не найти , вообще, от мерина все сразу шарахаются, сам вроде кое что могу, руки из нужного места растут!!! кто переделывал, подскажите, что, как????и какой нужен карб???объем 2,0 литра,молю о помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
замена впрыска на карб
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 08:36
мерседес190Е, инжектор, дв201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 19:23
За тебя Пушкин должен искать по сайту инфу, да?мужики, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!! купил мерса 190 е , вообщим сдох джетроник в ноль, хочу перевести на карбюратор,в нашей местности спецов не найти , вообще, от мерина все сразу шарахаются, сам вроде кое что могу, руки из нужного места растут!!! кто переделывал, подскажите, что, как????и какой нужен карб???объем 2,0 литра,молю о помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.oldmerin....showtopic=16635
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 20:26
Здоров! Я всю зиму мучался с Пьербургом! Даже не скажу примерно сколько раз я его снимал, разбирал, собирал, ставил!!! Долго меня уговаривали поставить наш, не мучаться. Весной решился все-таки, поставил 7-ой карбюратор через переходник. Если интересно-сфоткаю. Поставил лягушку от 2141, гофры с него же и инжекторный воздушный ВАЗ под правую фару. Поставил только на первичную камеру жиклер топливный побольше, зажигание половил. И все! Летает! Мотор 102-ой 2.3
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 19:45
доброго вечера,побегал по ссылки и по нету,нашел, где ты переделываешь джетроники на карбы,прошу, скинь как делать, есть карб с волги, руки тоже из нужного места,что с форсунками делать,??и главное как переходник выглядит,коллектор родной остается или нет????и что вообще лишнее выкидывать???А ТО У НАС В ГОРОДКЕ ВСЕ ОТ МЕРИНА, КАК ОТ ЛАДОНА ЧЕРТИ БРОСАЮТСЯ, если есть фото то выложи пожалуйст, задол,,,,,,,,,пешком ходить, вот мыло на всякий случай kolp72@mail.ru зарание благодарен!!!!!
мерседес190Е, инжектор, дв201
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 17:22
А другой джетроник купить не пробовал?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 17:49
у нас в колхозе не найти нифига
мерседес190Е, инжектор, дв201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 17:57
А почтой?у нас в колхозе не найти нифига
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 20:11
[дорого, да и спеца нет , чтоб настроить, проще карб впихнуть!!!
мерседес190Е, инжектор, дв201
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 22:40
вот и попробуй как я говорил. Нагромоздишь карб, сделаешь привода подсоса и дросселя, далее будем зажигание (трубки) подключать, да и жиклеры подбирать и еще по мелочи....
Да, а газоанализатора, как я понимаю, у тебя нет в "колхозе"? Карб-то настраивать надо будет, чтобы меньше "бзиков" было на разных режимах. Хотя бы на ХХ и на оборотах 2500-3000 смесь готовилась нормально. Если нормально не настроить, то на каких-то режимах может дергаться, не тянуть, или еще хуже - глохнуть.
Попробуй зарегиться и посмотреть тут: http://forum.adact.r...opic=1374&st=20
Сообщение отредактировал ra700: 09 June 2008 - 22:47
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 07:13
У меня КЕ переделан в родной стромберг.. Все хорошо. Потребуется новый впускной коллектор под карб, механический бензонасос, и корпус воздушного фильтра... И еще спеца, который его настроит... Ну если у вас там нету никого, придется самому все изучать, что солексы и пр. колхозы, что этот.
И самое главное, что все это родное! Никаких переделок, переходников и т.д.
Кстати у меня все есть кроме коллектора...))
Пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных