Читал тут много форумов и тем касающихся работы АБС, но со своей не стакнулся (или не заметил).
У меня горит лампочка АБС,
Все началось с того, что у меня лопнула пружинка, которая держит колодки ручника. И колодка начала тереться об ступицу, я так проехал километров 50 и заметил, что стала на короткое время загораться лампочка АБС. После заводки гасла, потом на короткое время опять загоралась при движении и опять гасла – короче парила мозги! Полез я менять эту пружинку, поменял на самодельную, завожу машину, а она горит постоянно и даже не тухнет. Это конечно совпадение – ведь не может же что то там до конца умереть из за колодок ручника?? Или я чего то не знаю?
И еще может кто сталкивался. У меня стоит подушка безопасности на руле и когда ее снимаешь – то тоже загоралась лампочка абс? – Это так и должно быть или мистика?
Или от чего может постоянно гореть лампочка, не гаснет ни на минуту, при заводки и при движении? Датчик АБС задний в Редукторе один?

Горит Лампа Abs, но абс работает...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 10:39
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 10:59
Да, один.Датчик АБС задний в Редукторе один?
Проверяй датчики АБС . Сопротивление передних - около 1КОм, заднего - около 600 Ом.
Вроде не должно так быть. Для подушки своя лампочка - SRS.стоит подушка безопасности на руле и когда ее снимаешь – то тоже загоралась лампочка абс? – Это так и должно быть или мистика?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:35
У себя, кроме проверки элетрической части (сопротивление), которая может показать, что всё хокей, тщательно очистил зубчатые диски через установочные отверстия датчиков (спереди, сзади на редукторе руки не дошли и датчик не снимал).
Как бабка пошептала, лампочка погасла, поведение при торможении абсолютно другое.
Сообщение отредактировал ok&merin: 26 May 2008 - 12:37
S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:41
У себя, кроме проверки элетрической части (сопротивление), которая может показать, что всё хокей, тщательно очистил зубчатые диски через установочные отверстия датчиков (спереди, сзади на редукторе руки не дошли и датчик не снимал).
Попробую! Просто как я тут читал , у многих было так что когда датчик был не исправет, после старта двигателя, проежали несколько метров и тогда загоралась лампочка, а у меня сразу горит, и абс - работает! Тоесть насосы качают и при резком тормажени тоже бъет по педали - может конечно не так как при рабочем. Или так и должно быть?
Сообщение отредактировал vjazikovs: 26 May 2008 - 12:42
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:56
Я не пойму один момент. Как АБС может продолжать фунциклировать, когда лампа говорит, что она в отключке.
S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:59
Вот и я не мойму :Я не пойму один момент. Как АБС может продолжать фунциклировать, когда лампа говорит, что она в отключке.

кажеться что на эту лампочку еще что то подсоеденено. Потому что у меня подушка тоже на ней. Типа снимаю руль горил Абс. ставлю тухнет.
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:43
сними и пропаяй реле перегрузки то что с предом.... странно что мотор не реагировал вместе с лампой, у тя ж 111-ыйчто стала на короткое время загораться лампочка АБС. После заводки гасла, потом на короткое время опять загоралась при движении и опять гасла – короче парила мозги!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:47
сними и пропаяй реле перегрузки то что с предом.... странно что мотор не реагировал вместе с лампой, у тя ж 111-ый
А где стоит это реле?? С зади по сидентем желтакая коробочка? или та что по капотом в предохронитлеьной коробке?
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:00
сними и пропаяй реле перегрузки то что с предом.... странно что мотор не реагировал вместе с лампой, у тя ж 111-ый
Misha190E, разъясни чайникам - лампа АБС горит в случае чего...
Реле перегрузки, а остальные АБС-е релюхи на енту лампу никак не влияют?
Vjazikovs реле перегрузки в правой задней части моторного отсека за переборкой, за АКБ, по соседсту с ЭБУ KE и АБС, и реле топливного насоса
Сообщение отредактировал ok&merin: 26 May 2008 - 14:12
S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 15:05
СПС - будем искать! А что с зади за блок может быть под сиденьем? Там есть блок управления люком и окнами, есть еще какойто - номер забыл переписать - желтого цвета?Misha190E, разъясни чайникам - лампа АБС горит в случае
чего...
Реле перегрузки, а остальные АБС-е релюхи на енту лампу никак не влияют?
Vjazikovs реле перегрузки в правой задней части моторного отсека за переборкой, за АКБ, по соседсту с ЭБУ KE и АБС, и реле топливного насоса
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 23:22
vjazikovs Сними приборку и посмотри у тебя скорее всего лампа подушки безопастности воткнута в гнездо АБС и глючит не АБС а АИРБАГ
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 09:20
ДА вот и мне так казалось - проверил! И какойто седиска мне кажеться просто соединил 2 проводка в одну лампочку. но нет это не арбаг - проверил другим рулем! это абс - осталось только понять что. правда если там не 3 датчика посадили на одну лампочкуvjazikovs Сними приборку и посмотри у тебя скорее всего лампа подушки безопастности воткнута в гнездо АБС и глючит не АБС а АИРБАГ
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 10:00
Если всё работает, лампу вытащи чтоб глаза не мозолила и всё=)ДА вот и мне так казалось - проверил! И какойто седиска мне кажеться просто соединил 2 проводка в одну лампочку. но нет это не арбаг - проверил другим рулем! это абс - осталось только понять что. правда если там не 3 датчика посадили на одну лампочку
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных