Доброго времени суток! niger878, спасибо большое за инфу по компрессии,но скажу честно,мне самому не разобраться в моей проблеме.потому как я не технарь по натуре и мне необходимо понять к какому спецу нужно обратиться,чтоб не летать на сломанном Мурзике по всем СТО г.Киева!Помогите плс чем сможете!!! СИТУАЦИЯ: Мерсик уже хороших полгода поджирает масло в приличных кол-вах!Причем по щупу меряю,щуп сухой-завожу движок-давит давление уверенно на 3!Три дня назад ехал в Киев из Ильичевска, расстояние (500км) приблизительно.Дорога началась замечательно, никаких изменений в работе движка замечено не было,скорость держал 80-100 км/ч,все было путем,пока через 100км пути меня не тормознул сотрудник ГАИ,я резко сбросил скорость и услышал сухой треск в движке очень громкий и из выхлопухи повалил сизый дым как из паровоза.Завести самостоятельно я его не смог,стартер крутит по полной,а завести не могу!Гайцы взяли на буксир (за что им отдельное спасибо) и завелся с толкача!Еду дальше,вспоминаю,что надо бы еще долить масла т.к. могу не доехать,по последним замерам масло было на нижней метке,заезжаю на заправку обрисовал ребятам ситуацию с трескотней,они сказали что пропала компрессия и чтоб доехать до Киева необходимо залить присадку,чтоб повысить компрессию,1 балончик на объем 3.5 масла,там же на заправке оказалось что масла у меня вообще нет!Залил 4 литра и два балончика присадки (объем по маслу у меня ориентировочно 5-6 литров) после покупки масло не менял точно сказать не могу!Завел движок с полтычка,минут 10 поработал на холостых,сел-поехал,первые 20 км ехал со скоростью 50-60км,потом взял крейсерскую 90-100км/ч.Так и шел до Киева все оставшиеся 400 км без остановок,движок будто ожил т.е., проблем никаких не было!Проблема появилась как только заехал в киевские пробки,на первой трогаюсь-движок ревет будто захлебывается и грозит заглохнуть,трогаюсь со второй более менее нормально едет.Понял что долго так не протянем сьехал на обочину, заглушил.Постоял минут 30 попробовал завести-завелся,поехал пробка более менее рассосалась и по окружной ехал 80-90 км/ч,в центре попал в другую пробку и история повторилась!С горем пополам добрался до конечной точки и оставил Мурза отдыхать до утра!Утром вышел,завел с полтычка-движок работает как часики!Обратно надо ехать с женой и грудным ребенком,недели через две-три,но с такими кульбитами реально стремно застрять по середине пути!Подскажите в чем может быть проблема,плс!Форсунки меняли год назад.Я,как уже говорил,профан полный в этом деле-грешу на кольца.Помогите оживить старого, доброго 32-ух летнего Мурза!Заранее благодарен всем кто откликнется!
Нужен мудрый совет спеца
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 16:21
Температура и давление масла какое при треске? Компрессию померяй. Но чувствую,надо вскрывать.
W-126 300D
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 16:33
Температура 80 давление скачет с двойки на тройку,но ниже двойки не опускается!Холодная заводится влегкую!Температура и давление масла какое при треске? Компрессию померяй. Но чувствую,надо вскрывать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 17:03
Данное описание не позволяет уверенно предположить причину проблем...
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 03:03
уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?там же на заправке оказалось что масла у меня вообще нет!Залил 4 литра и два балончика присадки
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 11:26
Если машина час постояла,можно считать двигатель холодным?А датчик масла никогда не загорался,возможно сломан!В октябре заезжал на СТО к друзьям чтоб глянули.Потому как меня смущало что утром меряю по щупу масло и щуп совсем сухой,а как заведусь-стрелка ползет на троечку!Ребята глянули и сказали что масла нет!Я в принципе уже методом чуйки определяю сколько там масла!4 литра действительно оказалось многовато чуть выше второй метки,но "специалисты" сказали мол все это херня лишнее прогорит на первых километрах пути!И прогорело по ходу.Уже в Киеве на следующий день мерял уровень-ровно посередине между первой и второй!Масло у меня не течет нигде это 100%уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 May 2008 - 22:33
кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?
а где на 123-м датчик уровня масла???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 03:00
"специалисты" сказали мол все это херня лишнее прогорит на первых километрах пути!И прогорело по ходу.
не слушай никого, при избыточном количестве масла могут быть повреждены уплотнения двигателя или каталитический преобразователь (второго у тебя походу нету)... а щас машинка поддымливает или как, если да то тут и ищи причины пропажи масла, раз нигде не течет, куда то же оно деётся, значит сгорает, а если сгорает и машка дымит, значит попадает в камеру, вариант - кольцо, может на одном цилиндре запало... тут уж наверно без специалиста тебе не обойтись, нужно показать машку комунить...
sheremet Дата Вчера, 23:33
Цитата(Ван @ 27.5.2008, 4:03)
кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?
а где на 123-м датчик уровня масла???
а х... его знает, а че нету? даж предположить не мог...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:36
Молю Бога чтоб эт было кольцо!Капиталить в Киеве очень не хочется!Во-первых дурных денег стоит,во-вторых никого не знаю из грамотных мастеров.Тока б доехать обратно без приключений!Мурз уже из стольких ситуаций выручал-цены ему нет!не слушай никого, при избыточном количестве масла могут быть повреждены уплотнения двигателя или каталитический преобразователь (второго у тебя походу нету)... а щас машинка поддымливает или как, если да то тут и ищи причины пропажи масла, раз нигде не течет, куда то же оно деётся, значит сгорает, а если сгорает и машка дымит, значит попадает в камеру, вариант - кольцо, может на одном цилиндре запало... тут уж наверно без специалиста тебе не обойтись, нужно показать машку комунить...
а х... его знает, а че нету? даж предположить не мог...
МЕРСЕДЕС!Все остальное-компромис!!!
Спасибо всем кто поучаствовал!!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 22:10
Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 00:13
да, на счет холодного глупость сказал, ну минут через 5 - 10 после остановки двигателя уже можно поидее...Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 01:51
+1Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных