Перейти к содержимому


Фотография

Нужен мудрый совет спеца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   NEOLINE

NEOLINE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 26 May 2008 - 11:51

Доброго времени суток! niger878, спасибо большое за инфу по компрессии,но скажу честно,мне самому не разобраться в моей проблеме.потому как я не технарь по натуре и мне необходимо понять к какому спецу нужно обратиться,чтоб не летать на сломанном Мурзике по всем СТО г.Киева!Помогите плс чем сможете!!! СИТУАЦИЯ: Мерсик уже хороших полгода поджирает масло в приличных кол-вах!Причем по щупу меряю,щуп сухой-завожу движок-давит давление уверенно на 3!Три дня назад ехал в Киев из Ильичевска, расстояние (500км) приблизительно.Дорога началась замечательно, никаких изменений в работе движка замечено не было,скорость держал 80-100 км/ч,все было путем,пока через 100км пути меня не тормознул сотрудник ГАИ,я резко сбросил скорость и услышал сухой треск в движке очень громкий и из выхлопухи повалил сизый дым как из паровоза.Завести самостоятельно я его не смог,стартер крутит по полной,а завести не могу!Гайцы взяли на буксир (за что им отдельное спасибо) и завелся с толкача!Еду дальше,вспоминаю,что надо бы еще долить масла т.к. могу не доехать,по последним замерам масло было на нижней метке,заезжаю на заправку обрисовал ребятам ситуацию с трескотней,они сказали что пропала компрессия и чтоб доехать до Киева необходимо залить присадку,чтоб повысить компрессию,1 балончик на объем 3.5 масла,там же на заправке оказалось что масла у меня вообще нет!Залил 4 литра и два балончика присадки (объем по маслу у меня ориентировочно 5-6 литров) после покупки масло не менял точно сказать не могу!Завел движок с полтычка,минут 10 поработал на холостых,сел-поехал,первые 20 км ехал со скоростью 50-60км,потом взял крейсерскую 90-100км/ч.Так и шел до Киева все оставшиеся 400 км без остановок,движок будто ожил т.е., проблем никаких не было!Проблема появилась как только заехал в киевские пробки,на первой трогаюсь-движок ревет будто захлебывается и грозит заглохнуть,трогаюсь со второй более менее нормально едет.Понял что долго так не протянем сьехал на обочину, заглушил.Постоял минут 30 попробовал завести-завелся,поехал пробка более менее рассосалась и по окружной ехал 80-90 км/ч,в центре попал в другую пробку и история повторилась!С горем пополам добрался до конечной точки и оставил Мурза отдыхать до утра!Утром вышел,завел с полтычка-движок работает как часики!Обратно надо ехать с женой и грудным ребенком,недели через две-три,но с такими кульбитами реально стремно застрять по середине пути!Подскажите в чем может быть проблема,плс!Форсунки меняли год назад.Я,как уже говорил,профан полный в этом деле-грешу на кольца.Помогите оживить старого, доброго 32-ух летнего Мурза!Заранее благодарен всем кто откликнется!

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

MB W123 1976г. OM615.940 4МКПП ГУР
Куплен у учаcнеГа форума "anri" =)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 26 May 2008 - 16:21

Температура и давление масла какое при треске? Компрессию померяй. Но чувствую,надо вскрывать.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   NEOLINE

NEOLINE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 26 May 2008 - 16:33

Температура и давление масла какое при треске? Компрессию померяй. Но чувствую,надо вскрывать.

Температура 80 давление скачет с двойки на тройку,но ниже двойки не опускается!Холодная заводится влегкую!


MB W123 1976г. OM615.940 4МКПП ГУР
Куплен у учаcнеГа форума "anri" =)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 26 May 2008 - 17:03

Данное описание не позволяет уверенно предположить причину проблем...


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#5 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 27 May 2008 - 03:03

там же на заправке оказалось что масла у меня вообще нет!Залил 4 литра и два балончика присадки

уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#6 ОФФЛАЙН   NEOLINE

NEOLINE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 May 2008 - 11:26

уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?

Если машина час постояла,можно считать двигатель холодным?А датчик масла никогда не загорался,возможно сломан!В октябре заезжал на СТО к друзьям чтоб глянули.Потому как меня смущало что утром меряю по щупу масло и щуп совсем сухой,а как заведусь-стрелка ползет на троечку!Ребята глянули и сказали что масла нет!Я в принципе уже методом чуйки определяю сколько там масла!4 литра действительно оказалось многовато чуть выше второй метки,но "специалисты" сказали мол все это херня лишнее прогорит на первых километрах пути!И прогорело по ходу.Уже в Киеве на следующий день мерял уровень-ровно посередине между первой и второй!Масло у меня не течет нигде это 100%


MB W123 1976г. OM615.940 4МКПП ГУР
Куплен у учаcнеГа форума "anri" =)
Изображение


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 May 2008 - 22:33

кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?

 

а где на 123-м датчик уровня масла??? :grin:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 28 May 2008 - 03:00

"специалисты" сказали мол все это херня лишнее прогорит на первых километрах пути!И прогорело по ходу.

 

не слушай никого, при избыточном количестве масла могут быть повреждены уплотнения двигателя или каталитический преобразователь (второго у тебя походу нету)... а щас машинка поддымливает или как, если да то тут и ищи причины пропажи масла, раз нигде не течет, куда то же оно деётся, значит сгорает, а если сгорает и машка дымит, значит попадает в камеру, вариант - кольцо, может на одном цилиндре запало... тут уж наверно без специалиста тебе не обойтись, нужно показать машку комунить...

 

sheremet Дата Вчера, 23:33
Цитата(Ван @ 27.5.2008, 4:03)
кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?

 

 

а где на 123-м датчик уровня масла???

 

а х... его знает, а че нету? даж предположить не мог...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#9 ОФФЛАЙН   NEOLINE

NEOLINE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 May 2008 - 12:36

не слушай никого, при избыточном количестве масла могут быть повреждены уплотнения двигателя или каталитический преобразователь (второго у тебя походу нету)... а щас машинка поддымливает или как, если да то тут и ищи причины пропажи масла, раз нигде не течет, куда то же оно деётся, значит сгорает, а если сгорает и машка дымит, значит попадает в камеру, вариант - кольцо, может на одном цилиндре запало... тут уж наверно без специалиста тебе не обойтись, нужно показать машку комунить...
а х... его знает, а че нету? даж предположить не мог...

Молю Бога чтоб эт было кольцо!Капиталить в Киеве очень не хочется!Во-первых дурных денег стоит,во-вторых никого не знаю из грамотных мастеров.Тока б доехать обратно без приключений!Мурз уже из стольких ситуаций выручал-цены ему нет!
МЕРСЕДЕС!Все остальное-компромис!!!
Спасибо всем кто поучаствовал!!!


MB W123 1976г. OM615.940 4МКПП ГУР
Куплен у учаcнеГа форума "anri" =)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 May 2008 - 22:10

уровень масла мерится на холодном двигателе когда оно почти все уже стекло в поддон, а чрезмерное количество масла (выше максимального уровня) может повредить двигатель, долить 4 литра масла + 2 балончика присадки с легкой руки, довольно смело, учитывая максимальный объем около 6,5 литров, тут точность важна, перелив недопустим, лучше недолить неможко, кстати датчик уровня масла у тебя не загорелся тогда, с чего ты взял что там вообще масла нету?

Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 29 May 2008 - 00:13

Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.

да, на счет холодного глупость сказал, ну минут через 5 - 10 после остановки двигателя уже можно поидее...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#12 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 29 May 2008 - 01:51

Уровень масла меряется на ГОРЯЧЕМ двигателе через 5 минут после выключения зажигания при условии, что машина стоит на ровной поверхности.

+1


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных