Перейти к содержимому


Фотография

Подымается температура движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   maxus51

maxus51

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 May 2008 - 08:25

Такая трабла
На улице у нас всего +10
двиг 603
стою в пробке температура движка начинает ползти к 100 градусам
слава боку пробка рассосалась. поехал температура стала падать и остановилась на нормальной отметке чють ниже середины между рисками 100-80
провёл эксперимент. оставил машину работать на хх. также температура пошла вверх.

 

Немного предыстории когда у меня зимой рвался шлаг шланг от радиатора,(долго ждал пока нормальный придёт. катался так месяц. подрежу надену. через дней 5 таже фигня. ) я доливал антифриз с водой, но бывало так что воды небыло и только антифриз (концентрат) доливал.
Есть мысль что перебухал концентрата и их за этого стала температура ползти вверх.
Думаю причина в этом ?
кто что скажет ?
ps
Сегодня поеду продувать радиатор, но думаю главная причина это перебор концентрата


Сообщение отредактировал maxus51: 27 May 2008 - 08:26

MB 124 3.0 TD VIN WDB1241331B917066


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 May 2008 - 09:31

у меня тож самое когда стою на месте, на 100-ке включается вентилятор я и незаморачиваюсь.....хотя скорее всего может быть из-за концетрата.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 27 May 2008 - 09:35

Такая же фигня грелся в пробках -радиатор на мойке промыл со стороны мотора -все как бабка отшептала.Надеюсь к зиме обратно забьеться.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 May 2008 - 10:02

Промыть систему охлаждения, радиатор внутри и снаружи, поменять весь тосол и всё.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2008 - 10:51

Промыть систему охлаждения, радиатор внутри и снаружи, поменять весь тосол и всё.

Нет, не все. :D Термостат неплохо бы махнуть :
http://www.oldmerin....showtopic=31878
Тосол не надо. Ну и пропорцию концентрата-антифриза (50/50) лучше не нарушать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 27 May 2008 - 21:24

Термомуфту заодно проверь, может и из за нее расти температура.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 May 2008 - 23:16

к системам питания дизеля отношения не имеет, поэтому переместил.



#8 ОФФЛАЙН   maxus51

maxus51

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 May 2008 - 08:25

Термомуфту заодно проверь, может и из за нее расти температура.

А как проверить включается она или нет?. не рукой же побывать крутится она или нет :)

 

Вчера попробовал компрессором продуть радиатор он засран ужасть, все соты песком забиты. в некоторых местах даже воздух не пробивает.. не продувается.. поеду сегодня на мойку может водой под напором промоем..


Сообщение отредактировал maxus51: 28 May 2008 - 08:30

MB 124 3.0 TD VIN WDB1241331B917066


#9 ОФФЛАЙН   RUS't

RUS't

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2008 - 09:05

не продувается.. поеду сегодня на мойку может водой под напором промоем..

 

с керхером поаккуратней, сразу по сотам не бей, можешь вынести их нафиг, сначала под углом смачиваешь, даешь постоять, потом также под углом проливаешь, и когда уже хорошо отмокнеть, пробиваешь насквозь, чтобы соты не повыносила давлением, потому как и такое может быть, сталкивался когда радиатор товарищ вычищал, а выше описанным способ я прочистил радиатор коробки, он у меня вообще возле колеса стоит и вся грязь на него с колеса летела, забит был вусмерть, но прочистил, долго, но с положительным результатом и соты целы


...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных