Перейти к содержимому


Фотография

Про морозы, дизель и мерседесы :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 10:25

Обещают к среде -30 в Москве блин :(
Надеюсь, что как всегда ошибуться и будет -15-20, но все равно не приятно для бедных дизелеводов.

 

Было тут на каникулах - 17 как-то раз по-утру, завелся только благодаря прикуривателю на стоянке...раз 5 подзаряжал акку и крутил движок пока хватало сил...пока масло (видимо) не разбодяжилось, ничего не завелось. Зато потом как-то очень легко, раз и все!

 

Вопрос к дизелистам, как справляетесь с таким? :)
Вебаста не в счет, нет у меня ее :) и никаких других подогревов двигателя :)


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#2 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 13 January 2006 - 11:06

Я хоть уже давно не дизелист (был у меня Паджерик дизельный годов 3 назад..) но с холодными пусками знаком не по наслышке :lau:
У нас морозяки зимой под 45 иногда бывают, а 20-30 это вообще как за "будь здоров", не привыкать. Так вот, любой автозверь холодный запуск не любит. У меня япошки инжекторные вообще отказывались ниже 30 градусов заводиться. Спасение самое лучшее - тёплый бокс. В случае нереальности капитальной подобного лекарства, можно помочь чебе ещё вот чем. Масло надо заливать минимум полуситнетику, а лучше синтетику на зиму. Аккумулятор либо обслужить хорошо (уровень жидкости проверить, плотность "покруче" сделать, клеммы почистить, устранить утечку тока, а лучше поставить посильнее аккумулятор на случай, если нужно будет "покрутить".
И ещё есть приблуда такая американская - по-моему так и называется: Холодный пуск. Я сам не пользовался, но слышал хорошие отзывы о нём. У нас тут даже таксист один ушлый приезжал по вызову на стоянки и пшикал этой штукой в движок, он с полпинка заводился (денег рубил на этом по-хозяйски)). Правда, не знаю, как оно на движке отражается...
А вообще, холодный пуск для движка дело болезненное, особенно для дизеля. Много моторесурса сжигает.
Есть ещё "кипятильники" такие, типа Вебасто, только проще и от 220 работают. Приехал на стоянку, воткнул в ближайшую розетку (можно через переноску) и спи спокойно. Стоит что-то около 2000 рублёв, а приятно.
Вот такие пироги..
А "прикуркой" тоже лучше не увлекаться. Много делов можно наворотить, окажется что дешевле Вебасто поставить :D


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#3 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 11:15

Спасибо за обстоятельный ответ.
Машина стоит под окном, в реальном достижимом ближайшем пространстве нет стоянок :( Это я тогда не у дома ночевал...

 

Холодный пуск - это пузырек с эфиром, прошлой зимой пробовал, до -15 помогает хорошо, а ниже он сам замерзает и не прыскает почти :)

 

BP 2000 Visco Diesel - это какое масло, никто не знает?


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#4 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2006 - 11:24

Если хороший мотор-и в -35 заводил
Рядовые проблемы при затрудненном пуске:
подсос воздуха
плохой стартер
солярка загустела
плохие свечи или реле
форсунки
угол впрыска сбит
ТНВД изношен
плохая компрессия (менее 18 даже в тепле не запустишь)
Если все ОК-то капиталка Эфир только продлевает агонию мотора и
убивает его Вроде наркотика
Запустил мотор и сразу на диагностику Правда давно и безуспешно ищу
хорошего дизелиста
Кстати -20 и ниже идеальная погода для покупки дизеля (идеальный тест) Если заводится и масло не жрет никакой сервис не нужен


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 13 January 2006 - 11:27

Машина стоит под окном

Старина, дык ещё проще: ставишь кипятильник себе, кабель в окошко и в розетку... дело безопасное совсем (только нужно подгонять поближе к окну, если на верхних этажах или вообще далеко от окна, тогда затруднительно) и на ночь включаешь в розетку. Там стоит регулятор, он сам отключается когда нужно и поддерживает температуру ОЖ. Затоприкольно садиться в тёплую машину.
А из масел я предпочитаю Mobil или Shell, только если они не на обочине куплены, а у проверенного продавца.
Удачи!


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#6 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 13 January 2006 - 11:31

 Кстати  -20 и ниже идеальная погода для покупки дизеля (идеальный тест) Если заводится и масло не жрет никакой сервис не нужен

Согласен... Ещё при заводе покупаемого авто хорошо бы на дым из трубы посмотреть сразу при запуске. Если чёрный или сизый, то ТНВД косячная, либо регулировать насыщение смеси надо. Если дым просто белый - то нормуль, первый пункт теста положительный! Но это если движок действительно холодный, а не слегка прогретый опытным продавцом-хозяином. :D Я во Владике много машин на этом "отшил"


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#7 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 12:07

У меня когда заводится в любую погоду дым белый и его еле видно :)
Форсунки поменял осенью, так машинка прям летать стала :)

 

Про остальное...ну фиг его знает, если все это проверять да ремонтировать, денег море уйдет, а нету их как всегда...лучше пару дней морозов потерпеть...это если бы у нас всю зиму -30 было, тогда да...


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 January 2006 - 12:10

...лучше пару дней морозов потерпеть...

 

Так и думаю поступить:) каникульные -17-19 тоже не завелся, подзарядил аккум и все ок. У меня есть подозрение на реле накала свечей, лампа гаснет буквально через 2-3 секунды.



#9 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 12:12

не, у меня чем холоднее, тем дольше лампа не гаснет


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 January 2006 - 12:15

И это правильно! у меня-же она горит равное количество времени не зависимо от температуры:( так что надо буит решать этот трабл.



#11 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 12:19

http://pogoda.rbc.ru...hp?locid=2 :shock: :shock: :shock:


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#12 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 13 January 2006 - 12:41

http://www.gismeteo....towns/30309.htm
вот где кикос ожидает!!! :lau:
а госдума ещё собирается северные надбавки у трудящихся убрать, сатрапы


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных