Перейти к содержимому


Фотография

холостые на 117.963 моторе 5 литров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 27 May 2008 - 14:18

Всем добрый день.
Подскажите кто знает как более менее настроить ХХ, тк при пуске обороты повыше до 1500,далее при прогреве падают до 500 и если не придерживать газ , то может заглохнуть. Если нажать на газ и отпустить ,то некоторое время обороты держатся, но потом происходит то что было выше...
При переключении из П в Р, глохнет если не держать газ, на Нейтрали подскакивают до 2000 и постепенно падают., и вроде бы не глохнет далее
При переключении в Д из Р или из П ,также может заглохнуть если не нажимать на газ, при этом если не заглох, то едет сначала еле еле(мотор как будто затыкается) а потом рвёт с места , тока держи(тормозом).
Когда просто едешь по дороге , без всяких остановок, светофоров , неудобств не возникает.
Нужен совет именно по такому мотору, потому как в силу своей тупости, на примерах других движков не понимаю. :bangheat:

 

Подскажите пожалуйста где на этом моторе клапан ХХ, может его почистить,А болт на дозаторе крутить никто не советует :confused:


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2008 - 14:32

Вот хоть и не в тему, но глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry340767
ссылки тоже.
РХХ у тебя должен быть механический, снять и промыть не помешает.

болт на дозаторе крутить никто не советует

И правильно советуют : если не знаешь как - не крути.
На прогретом моторе на ХХ часто нажимай и отпускай педаль тормоза. Если обороты растут - богатая смесь (ЧУТЬ выкрутить болт на дозаторе). Если падают - бедная смесь (ЧУТЬ вкрутить). В идеале обороты мотора должны стоять на месте.
Крутить болт рекомендуется на заглушенном авто, утопив шестигранник в столбик винта регулировки СО.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных