Коллеги, сегодня пока колёса меняли полез посмотреть места крепления подрамника, ну так ради интереса полез... вобщем там дырки!
внешняя стенка гнилая, т.е. палец внутрь пролез..., похоже, что и задняя тоже, задняя стенка живая, низ вроде тоже... я вот думаю, оторвать может? кто-нить сталкивался с такими делами?
124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((
Крепление подрамника
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 15:57
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 16:35
Точно такая же вигня, задний подрамник передняя букса по направлению движения - там дырки если снимешь заднее сиденье и обесшумку - будешь приятно удивлен когда увидишь асвальтик ! Я просто заварил и забил! еще лет на "20" хватит. Оторвать не должно - но не ручаюсь - сам езжу на 18 колесах - сам боюсь но пока за год ничего.Коллеги, сегодня пока колёса меняли полез посмотреть места крепления подрамника, ну так ради интереса полез... вобщем там дырки!
внешняя стенка гнилая, т.е. палец внутрь пролез..., похоже, что и задняя тоже, задняя стенка живая, низ вроде тоже... я вот думаю, оторвать может? кто-нить сталкивался с такими делами?
124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 16:43
vjazikovs, а к чему варить было?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 17:27
А у тебя там что задний лонжерон прогнил к котрой он прикручиваеться вверху? или прям на против буксы стеночка? если стеночка то просто изнутни заварил и все промазал антикором, а если лонжерон - несущий - тогда построшнееvjazikovs, а к чему варить было?
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 17:40
Если представить, что место крепления подушки грубо говоря куб, то
прогнила стеночка, точнее обе стеночки, внешняя и внутренняя, внутри этого "куба" смазка какая-то и виден конец болта которым прикручена подушка, низ и тыл вроде живы, перед и верх - это уже кузов... вроде так.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 19:25
народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 10:38
Когда перебирал заднюю подвеску - аналогичную ситуацию заметил у себя. Место крепления подушки подрамника сгнило. Вопрос еще не решил, но думаю удасться заварить... Сам переживаю, т.к. пара-тройка хороших ям на хорошей скорости - и мост потерять проще простого... Наверное...народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 15:07
Ну у меня така же проблема была. Заварил, получилось правда несколько неказисто, но крепко, полдня только крепление проваривал, неудобно до ужаса. Пришлось в лонжероне окна резать. Сегодна кстати буду эти окна заваривать. Блин дождь еще этот достал - машина на улице стоит.народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 15:32
Docent, а ты уже заварил? Недавно, или я в прошлый раз не заметил? Аргоном?Ну у меня така же проблема была. Заварил, получилось правда несколько неказисто, но крепко, полдня только крепление проваривал, неудобно до ужаса. Пришлось в лонжероне окна резать. Сегодна кстати буду эти окна заваривать. Блин дождь еще этот достал - машина на улице стоит.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 19:42
Такая же херь увидел 3 дня назад. Авто в отличном состоянии брал полгода назад. w124 91 г.в. тоже опускаются рукинарод, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 09:43
да эта фигня и у 124 и у 201 ......... попа вопщем. они все гниют только в путь. вы еще в ниши крыльев зягляните тоже будете приятно удивлины )))
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:51
Привет!
Блин только сделал прогнившую переднюю стойку с аркой, и тут вот такая фигня...
Абсолютно такая же история...
Снизу машины прям видно трещины в местах крепления подушек подрамника, которые стремительно расходятся... Как будто метал прям рвется. Пробовал варить снизу снаружи - металл очень тонкий и гнилой - сразу прогорает. Походу надо варить где-то изнутри (
Но никак не пойму откуда изнутри подлезть: вскрывать пол багажника, или еще как-то можно подобраться?...
Из предыдущих постов я так понял, что есть возможность подлезть с заднего сиденья?...
Расскажите, кто уже варил!!! Или посоветуйте мастеров, кто уже делал такую штуку, и во сколько оно по деньгам вылезет....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 21:32
Заметил еще одну "приятную" мелочь... Посмотрите у себя под бачком омывателя стекол - под ним приклеян лист то ли герлена, то ли резинка какая-то. Оторвите ее - 90 % что под этой резинкой приличная дырка ! Кто не хочет заморачиваться со снятием бачка (хотя там дело на 1 минуту) - можно снять переднее правое колесо и посмотреть снизу...124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 10:24
Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить )
Вкратце: снимается коврик в багажнике, болгаркой вырезается небольшая дырка в полу багажника (примерно 4*10 см на расстоянии 10-15 см от технологического отверстия (вроде для слива воды или еще зачем, в выходные сфоткаю...) в сторону крыльев. Там видно крепление болта (или шпильки?..) подрамника к лонжерону. У меня само крепление почти переломилось пополам и оторвалось от стенок лонжерона. Поднимаем домкратом за подушку подрамника, пластинка крепления выпрямляется. Завариваем её по излому. Сверху навариваем полосочки из металла 3 мм толщиной, 1см шириной и длинной на все крепление. По бокам каждого крепления навариваем еще 2 такие же полоски из металла 3мм, чтобы получилось что-то типа швеллера - это для прочности ). Так с обеих сторон. Едем катаемся по ямам, ухабам, лежачим полицейским, поднимаем - опускаем на домкрате-подъемнике и т.д. в общем тестим ) Проверяем, если все Ок - заливаем антикором и завариваем пол. В целом все очень просто, хотя кажется, что целая эпопея.
В общем все, будут вопросы - обращайтесь )
P.S. кстати, после этого у меня задняя подвеска, которая была немножко домиком, полностью выпрямилась, и жопа приподнялась, вот )
Сообщение отредактировал wildrabit: 16 July 2008 - 10:27
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 11:14
начитаешься тут всяких ужасов ... тоже чтоли глянуть "попу" своего
ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 11:44
начитаешься тут всяких ужасов ... тоже чтоли глянуть "попу" своего
Смотри места крепления подушек заднего подрамника к кузову, ближе к заднему бамперу.
Хотя без вскрытия на самом деле можно и не увидеть, там вся гадость внутри, видно будет только когда внутренний крепеж оторвется
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 10:40
Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить )
С нетерпением ждем...
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 13:21
Ну где же фотоотчет? Поделитесь с собратьями по несчастью! И еще вопрос - речь идет о передних подушках подрамника или о задних подушках?Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить )
Вкратце: снимается коврик в багажнике, болгаркой вырезается небольшая дырка в полу багажника (примерно 4*10 см
В общем все, будут вопросы - обращайтесь )
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных