Перейти к содержимому


Фотография

И опять плавающие ХХ на 102 (w124)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2008 - 23:00

РХХ двухконтактный, двигатель М102, 2.3 литра. Машина с катализатором, автомат, без климата и кондея.
Описание траблы длинное с хорошей предыстрорией. Прошу помочь.

 

История с плавающими началась давно, как машина попала в руки. (с 9 месяцев назад).
Сначала плавали потихонечку и изредка(700-900). Потом чаще и амплитуда больше (от 700 до 1100), но в освновном плавали регулярно в диапазоне 700-900 (на глаз)
на драйве и на паркинге.
Постепенно заменил многие расходники связанные с электрикой (свечи, провода, крышку распределителя зажигания, бегунок), менял форсунки и сопутствующие операции (респект Глобал Алексу, машина после этого поехала, расход снизился). Проблема осталась.
Переодически ни с того ни с сего взлетали обороты до 1500-1600. Лечилось глушением мотора и заводом заново.

 

Затем из-за старого возд фильтра, плохих трубочек и резкогото торможения по пыльной дороге - машина перестала работать на ХХ.
Съездил к Алексею, промыли РХХ, машина поехала.
Потом поменял трубочки идущие от возд фильтра к гбц, от рхх к дозатору.
По пыли не ездил, все было ровно, где-то с 2000 км.
Затем после спокойной поездки по мкаду - на первом светофоре - хх 600-650, двигатель вибрирует.
Доехал до места стоянки, запарковался на ночь.

 

Утром было все глухо. Машина заводилась и тут же глохла. Если своевременно поддать газу - еще чутка работала - потом снова глохнем.
Наученный горьким опытом - полез смотреть РХХ... Промыл его керасинчиком как следует (перед этим позвонил Алексею и проконсультировался), после промывки подавал 12в на РХХ, но он щелкал далеко не всегда.

 

Вообщем не помогло - единственное это то, что машина при поддавании газа стара работать на ХХ.
Вообщем меня это неустроило - была вколхожена трубка вместо РХХ и с подсосом воздуха и оборотами на ХХ 1500 я спокойно докатился до дома.

 

Помчался за новым (б\у) РХХ. Купил - промыл(по совету продавца) - поставил.
Все стало отлично. Обороты стабильные - не плавают.
Тут же заменился старый фильтр воздушный.
Новые хомуты на патрубки поставил.

 

Дня 3-4 радовался абсолютной стабильности. ХХ ровный(850 P, N, 750 - D), машина работала хорошо.
Потом начали проявляться прежние симптомы - плавающие ХХ.
Сначала они были при заводе авто и при постановке с D на Р (или N). Но нестабильность длилась 3-4 секунды, затем ровных ХХ.
Еще через день ХХ стали плавать чаще и сильнее, стабилизировались дольше (сек 10-15-20 где-то)

 

В прошлое воскресение вечером обороты начали плавать вообще неприлично 500-1200. Машина чуть ли не глохла, но успевало вовремя схватить.
Стабилизации не происходило, может самую малость (плавание ХХ 700-1000).
Пришлось отключить РХХ.
Без РХХ все стабильно, заводимся на холодную либо с подгазовыванием после схватывания(держу на уровне 1000), либо без - но обороты тогда немного нестабильные 600-650. При прогреве обороты чуть возрастают.
На горячую (40-80 градусов) - ХХ ровный, заводимся стабильно. Обороты где-то 800 при 40, Ровно 1000 после любой езды, температура 80 (90, 100 (после пробки)).
1000 об даже после езды на 500м.

 

На старом РХХ при отключении обороты так же были 1000 на горячую после езды.
Куда копать - не знаю пока. РХХ вроде так быстро не мог загнуться, хотя хз, но предыдущий умирал долго.

 

Что еще не менял в машине - топливный фильтр (он врятли так сразу виноват в нестабильности на ХХ), катушку зажигания (стоит колхоз от 2108, длинненькая цилиндрообразная (не Бош явно), угловой патрубок(маленький такой) идущий от РХХ.

 

Вообщем прошу помощи. Есть огромное желание разобраться самому, но т.к. шарю в теме слабовато - попрошу объяснять поподробнее.


W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 May 2008 - 05:41

была у меня такая история давно.ну всё поменял,а надо было с замены потенциометра начать...


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 May 2008 - 22:50

Переодически ни с того ни с сего взлетали обороты до 1500-1600. Лечилось глушением мотора и заводом заново.

это похоже на ситуацию когда микрикХХ в составе ДПДЗ не замкнут хотя педаль отпущена и микрикПХХ с роликом замкнут... мозг сам поднимает обороты и кажет в этот момент ошибку 10%

 

глюки вида 700-900 могут быть и из-за ДТОЖ, но вероятнее потенц, тем более год древний.... мона покататься с вольтметром в салоне при отключенной лямбде и поглядеть мож система подскажет что не так... это есть у меня в теме


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2008 - 12:05

это похоже на ситуацию когда микрикХХ в составе ДПДЗ не замкнут хотя педаль отпущена и микрикПХХ с роликом замкнут... мозг сам поднимает обороты и кажет в этот момент ошибку 10%

 

глюки вида 700-900 могут быть и из-за ДТОЖ, но вероятнее потенц, тем более год древний.... мона покататься с вольтметром в салоне при отключенной лямбде и поглядеть мож система подскажет что не так... это есть у меня в теме

Ммм знать бы еще что такое ДПДЗ и ДТОЖ.

 

Еще такой вопрос сложно ли поменять потенциометр, и можно ли оживить старый ?


W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2008 - 12:15

знать бы еще что такое ДПДЗ и ДТОЖ.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ПХХ - принудительный холостой ход
Про потенциометр были темы, поищи. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2008 - 12:18

Вот например :
http://www.oldmerin....а потенциометра
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2008 - 11:35

Спасибо, появится чуть времени свободного поболее - поковыряюсь.
ДТОЖ вроде не глючит, как только темперадура до 100 с чем-то доходит, сразу термостат приоткрывается открывается и температура падает.

 

Дня 2 назад подрубил обратно РХХ. Колебания в диапазоне 750-900 где-то...
Еще машина почему-то бензину ржет как прорва.
Дал прокатиться другу, ну т.к. он не привык к машине, то тормозил более резко, ну чуть больше нормы газовал, но не скажу что прям так агрессивно вел, чуть больше нормы, так расход получился 8 литров на 35км. По городу, но без пробок....Я в шоке. Форсы недавно менял, и дозатор чистил. Сейчас езжу в максимально экономичном режиме - хочу посмотреть сколько так мурз съест.


W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 09 June 2008 - 10:07

дабы не плодить тем:
вчера началось с утра. сел. завёлся. и сразу насторожило, что прогревочных не было. обороты сразу на 700 встали.заглушил-завёл. всё нормально. погрелась полминутки-обороты упали. вроде и забыл как то про это. поехал, примерно через 2-3 км замечаю, что ХХ ровно 1000 об. не скачет. но и не падает. немного постоит-упадёд до положенных. поедешь-опять на ХХ 1000 об. разобрал РХХ. почистил. (клапан не свободно ходил) собрал-поехал. всё бонжорно!
но обрадовался я рано....примерно через 30 мин. поездки всё тоже самое. сегодня утром завёлся. прогревочные есть. упали через полминутки. поехал. машина ещё не прогрелась. на первом светофоре замечаю, что ХХ опять 1000 об.
куда копать?


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2008 - 13:03

У Misha190E в теме про КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных