Промерил плоскость головки 102 двигателя (2,0 литра).
По центру максимальный прогиб 0,3 мм - надо ровнять.
Суть вопроса: если на шлифовальном станке снять 0,3 мм насколько критично для изменения угла по распредвалу, или головку наварить перед шлифовкой ?
При установке буду менять цепь на новую а звёздочки оставлю старые.

Вопрос к спецам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 13:50
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 16:05
?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 01:46
допустимая величина обработки, это 1 мм! до этого значения можно смело пилить без всяких наварок и переделок! но, померяй высоту головы, вдруг до тебя её уже шлифовали!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 08:27
0,3 мм. нормально. Несколько повысится степень сжатия, но ты этого не заметишь. Можно шлифовать и больше 1 мм. но придется ставить две прокладки, что скажется на надежности двигателя - две прокладки пробить легче чем одну. Усилие сжатия на одну прокладку будет в два раза меньше, при требуемом усилия затягивания болтов.Промерил плоскость головки 102 двигателя (2,0 литра).
По центру максимальный прогиб 0,3 мм - надо ровнять.
Суть вопроса: если на шлифовальном станке снять 0,3 мм насколько критично для изменения угла по распредвалу, или головку наварить перед шлифовкой ?
При установке буду менять цепь на новую а звёздочки оставлю старые.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:02
Спасибо за помощь ! Точу спокойно
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 22:51
нет, не спокойно
1. проверь не завалена ли соосность пастелей р.вала.
если пастели повело вместе с плоскостью - то лучше искать другую голову
2. степень сжатия изменится незаметно для двигателя
3. стоит запастись комплектом "смещённых" шпонок р.вала - по-скольку могут быть сюрпризы с совмещением меток (если шлифовать голову)
4. про допуск 1мм. на шлифовку первый раз слышал - наверное придётся поршни подрезать на этот 1мм.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 01:15
4. про допуск 1мм. на шлифовку первый раз слышал - наверное придётся поршни подрезать на этот 1мм.
почитай тех документацию по конкретному мотору, и сразу станет ясно, откуда такая цыфра взялась!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных