При запуске холодного двиготеля обороты падают до 400 об/мин, а после прогрева обороты поднимаються до 600.
На холодную малые обороты! В чем причина?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 14:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 16:01
машина то какая и мотор какой?
если ТНВД ваккуумом управляется - смотреть трубки
если электроникой - термодатчики
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 16:01
А двигатель какой? ОМ 617, ОМ 603, ОМ 606?При запуске холодного двиготеля обороты падают до 400 об/мин, а после прогрева обороты поднимаються до 600.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 18:32
[quote name='bizon' date='28.5.2008, 17:01' post='342239']
А двигатель какой? ОМ 617, ОМ 603, ОМ 606?
[/quot
Спасибо что так быстро отреагировали! У меня w124 двигатель 3 литровый без турбины 603. Если датчик то где он находиться?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 18:41
а на холодную на сколько? температура сколько за бортом при запуске? А то ведь может способствовать низким оборотам студнеобразное масло в двигателе.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 23:29
На 603 управление ХХ электрическое. Датчик температуры на ГБЦ тот что ближе к салону. Датчик оборотов маховика под геной. Реле управления за аккумулятором. Кстати обороты тахометр показывает? Сигнал на него идет с того же реле. С реле ток управления ХХ подается на саленоид ТНВД (если двиг. не прогрет) находится в задней части ТНВД с верху разьем. Если уж не разберешся можешь просто подвести через выключатель питание к саленоиду, будет ручное управление ХХ.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 08:11
Тахометр кажет. Как проверить датчик t (есть диаграмма сопротивлений). Кажеться в нем дело.
А что за датчик t в ГБЦ спереди (около 1 форсунки, 2 штырьковый)?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 12:48
а случаем нет ни у кого вакуумной схемки 603 го мотора(турбо) такой подробной, в каталоге так схематично...
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:46
Спереди датчик температуры, на приборку идет.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных