Приветствую всех мериноводов. первый раз столкнулся с дизелем. Проблема: как выставить зажигание на М123 200 (2л). На шкиве куча меток от 30-0-80 и на аппаратуре вижу метку, но не знаю к чему привязать. двиг.615.016??????????
дизель зажигание
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 14:34
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 19:46
Фактический момент впрыска - +27 град от ВМТ. Если снимать сигнал с магнитных меток коленвала и насоса - то минус! 14град. Но для этого надо иметь специальные мерсодатчики. Если есть доступ к буржуинским мотор-тестерам типа Бош ФСА-560, то там всё просто: одеваешь тензодатчик на трубку первой форсунки и светишь стробоскопом на шкив, устанавливая угол на вышеупомянутые +27 градусов, а потом выставляешь холостой ход по табличке под капотом. Если я правильно понял, у тебя мотор 615.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 12:10
Вся проблема в том. что в моем городе нет СТО и всяких там буржуинских прибамбасов, но у меня есть "мерин 123" и желание его "оживить" поэтому приходится все выставлять "на глаз", опираясь на опыт и интуицию. Также следует учесть. что этот мотор (615)- дизель и я впервые сталкиваюсь с этим типом двигателя и поэтому буду признателен любой практической информации.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 13:40
Ищи книжку по ремонту. БОльшая часть их содержания - полное фуфло, но должен быть описан процесс установки момента впрыска при помощи U-обр трубки.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 14:41
Выставить момент впрыска на 123 дело давольно муторное но можно помочь.Если очень нужно могу написать. Ответь писать или нет.
[/list]
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 14:42
Ищи книжку по ремонту. БОльшая часть их содержания - полное фуфло, но должен быть описан процесс установки момента впрыска при помощи U-обр трубки.
Есть 2 книжки по М123, но не сказано про метки на шкиве коленвала-т.е. как ориентироваться-там на шкиве сначала торчит пупырышек потом метки со шкалой от 30-20-10-0-10-20-30-40-50-60-70-80 и на блоке прикручен уголок с отверстием, через которое видны метки и совпадает с пупырышком шкива (становится точно по центру отверстия) иеще один уголок правее. По какому ориентироваться???
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 14:48
[quote=Slava]Выставить момент впрыска на 123 дело давольно муторное но можно помочь.Если очень нужно могу написать. Ответь писать или нет.[list]
Конечно писать! Любое наличие информации плюс руки гораздо лучше отсутствия обоих...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 16:44
Снимаеш воздухан.Отсоединяеш трубки высокого давления цилиндров 1и2. Викручиваеш штуцер 1-го цилидра. Вытаскиваеш нажимную пружину и запорный клапан, медное кольцо не вытягивай и корпус запорного клапана.ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ . НА ШТУЦЕР Я ВЫТАЧИВАЛ сливную трубку в виде гусака тоесть гайка с трубкой согнутой чтобы видно было как течет соляра. Подойдет даже виниловая трубка.Дальше вращаеш коленвал по направлению движения до начала сжатия в первом цилиндре. На топливном фильтре откручиваеш верхний болт удаления воздуха из системы тот который больше и качаеш ручным насосом пока не потечет из слиной трубки.Топливная система соответственно должна быть откручена. Там три болта крепления кажется так вот нижний откручиваеш совсем чтобы не мешал а два других чтобы только держали. Положение коленвала соответствует 615.941.616,617-24градуса 615.940-26градусов. Выставляеш эти значения на коленвле и качаеш ручным насосом.Должно капать со сливной трубки 1 капля в сек.Нет крутиш чуток топливную тока самую малость опять фиксируеш и опять качаеш. так до тех пор пока не получишь 1-каплю в сек. Собираешь в обратном порядке.УДАЧИ
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 20:40
Фактически нормально выставить мне удавалось только методом проб и ошибок - по максимальной мощности, а особенно когда угол правильно отрегулирован - мотор должен мягко работать на высоких оборотах - даже тише чем на ХХ. Слишком раннее - высокий стук, позднее - неровная работа мотора (как будто искра с перебоями ).
Но начальное положение кнечно же по трубке.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 16:41
Приветствую всех мериноводов. первый раз столкнулся с дизелем. Проблема: как выставить зажигание на М123 200 (2л). На шкиве куча меток от 30-0-80 и на аппаратуре вижу метку, но не знаю к чему привязать. двиг.615.016??????????
Если ТНВД с красным колпачком, то это пробка для залива масла. Тогда нужно сделать примерно так.
Первоначально надо выставить первый поршень в ВМТ, затем по рисунку по ходу вращения, выставить 45 градусов.
Установить ТНВД на начало подачи (впрыска). Для этого кулачковый вал насоса повернуть так, пока выемка зубца поводка и установочная метка на фланце не совместятся.
Приклеить новую, смазанную с двух сторон смазкой бумажную прокладку на картер двигателя.
Вставить ТНВД во втулку муфты так, чтобы шпильки стояли в середине продольного отверстия фланца крепления, чтобы была возможна тонкая регулировка в обе стороны - запаздывание или опережение. Трубки, идущие на форсунки, пока не закручивай
Затем нужно выгнать воздух из системы. Для этого ручным насосом (светлая пластиковая ручка, она откручивается) качаешь топливо в систему. Это довольно длительная процедура. Затем, отсоединив провода от свечи накаливания, крути стартер, пока из отверстий не забрызжет топливо. Как только топливо будет вылетать из ТНВД, закручивай трубки на место и соедини провода свечей накаливания. После это движок должен завестись.
Я только, что таким образом завел свой бус MB L206D дв.615
Пытайся, если что пиши vial62@yandex.ru
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 13:08
Спасибо всем, кто принял участие в заводке моего мерина. Иду в гараж, как заведусь- маякну.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 10:52
видно не завел....................
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 21:23
Тут вопрос уже задавался, и я сейчас столкнулся с подобным
Двигатель 615.940 из документации понял, нужно выставлять 26 градусов на шкиве а по чему ориентировать неясно. Есть оверстие и уголок справа от него, к чему подгонять метки?
ex 280CE
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 22:42
Это наверно секрет
Я установил по отверстию, машина заводится, но троит
Вот я и подумал а вдруг правильно по уголку устанавливать и я сделаю лучше (хотя ТНВД не в лучшем состоянии - подсажены 2 плунжера)
Может все таки кто-нибудь знает...?
ex 280CE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных