Перейти к содержимому


Фотография

дизель зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 13 January 2006 - 14:34

Приветствую всех мериноводов. первый раз столкнулся с дизелем. Проблема: как выставить зажигание на М123 200 (2л). На шкиве куча меток от 30-0-80 и на аппаратуре вижу метку, но не знаю к чему привязать. двиг.615.016??????????



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 13 January 2006 - 19:46

Фактический момент впрыска - +27 град от ВМТ. Если снимать сигнал с магнитных меток коленвала и насоса - то минус! 14град. Но для этого надо иметь специальные мерсодатчики. Если есть доступ к буржуинским мотор-тестерам типа Бош ФСА-560, то там всё просто: одеваешь тензодатчик на трубку первой форсунки и светишь стробоскопом на шкив, устанавливая угол на вышеупомянутые +27 градусов, а потом выставляешь холостой ход по табличке под капотом. Если я правильно понял, у тебя мотор 615.



#3 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 14 January 2006 - 12:10

Вся проблема в том. что в моем городе нет СТО и всяких там буржуинских прибамбасов, но у меня есть "мерин 123" и желание его "оживить" поэтому приходится все выставлять "на глаз", опираясь на опыт и интуицию. Также следует учесть. что этот мотор (615)- дизель и я впервые сталкиваюсь с этим типом двигателя и поэтому буду признателен любой практической информации.



#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 14 January 2006 - 13:40

Ищи книжку по ремонту. БОльшая часть их содержания - полное фуфло, но должен быть описан процесс установки момента впрыска при помощи U-обр трубки.



#5 ОФФЛАЙН   Slava

Slava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 January 2006 - 14:41

Выставить момент впрыска на 123 дело давольно муторное но можно помочь.Если очень нужно могу написать. Ответь писать или нет.
[/list]



#6 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 14 January 2006 - 14:42

Ищи книжку по ремонту. БОльшая часть их содержания - полное фуфло, но должен быть описан процесс установки момента впрыска при помощи U-обр трубки.

 

Есть 2 книжки по М123, но не сказано про метки на шкиве коленвала-т.е. как ориентироваться-там на шкиве сначала торчит пупырышек потом метки со шкалой от 30-20-10-0-10-20-30-40-50-60-70-80 и на блоке прикручен уголок с отверстием, через которое видны метки и совпадает с пупырышком шкива (становится точно по центру отверстия) иеще один уголок правее. По какому ориентироваться???



#7 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 14 January 2006 - 14:48

[quote=Slava]Выставить момент впрыска на 123 дело давольно муторное но можно помочь.Если очень нужно могу написать. Ответь писать или нет.[list]

 

Конечно писать! Любое наличие информации плюс руки гораздо лучше отсутствия обоих...



#8 ОФФЛАЙН   Slava

Slava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 January 2006 - 16:44

Снимаеш воздухан.Отсоединяеш трубки высокого давления цилиндров 1и2. Викручиваеш штуцер 1-го цилидра. Вытаскиваеш нажимную пружину и запорный клапан, медное кольцо не вытягивай и корпус запорного клапана.ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ . НА ШТУЦЕР Я ВЫТАЧИВАЛ сливную трубку в виде гусака тоесть гайка с трубкой согнутой чтобы видно было как течет соляра. Подойдет даже виниловая трубка.Дальше вращаеш коленвал по направлению движения до начала сжатия в первом цилиндре. На топливном фильтре откручиваеш верхний болт удаления воздуха из системы тот который больше и качаеш ручным насосом пока не потечет из слиной трубки.Топливная система соответственно должна быть откручена. Там три болта крепления кажется так вот нижний откручиваеш совсем чтобы не мешал а два других чтобы только держали. Положение коленвала соответствует 615.941.616,617-24градуса 615.940-26градусов. Выставляеш эти значения на коленвле и качаеш ручным насосом.Должно капать со сливной трубки 1 капля в сек.Нет крутиш чуток топливную тока самую малость опять фиксируеш и опять качаеш. так до тех пор пока не получишь 1-каплю в сек. Собираешь в обратном порядке.УДАЧИ :lau:



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2006 - 20:40

Фактически нормально выставить мне удавалось только методом проб и ошибок - по максимальной мощности, а особенно когда угол правильно отрегулирован - мотор должен мягко работать на высоких оборотах - даже тише чем на ХХ. Слишком раннее - высокий стук, позднее - неровная работа мотора (как будто искра с перебоями :)).
Но начальное положение кнечно же по трубке.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   vial

vial

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:ростовская область

Отправлено 15 January 2006 - 16:41

Приветствую всех мериноводов. первый раз столкнулся с дизелем. Проблема: как выставить зажигание на М123 200 (2л). На шкиве куча меток от 30-0-80 и на аппаратуре вижу метку, но не знаю к чему привязать. двиг.615.016??????????

 

Если ТНВД с красным колпачком, то это пробка для залива масла. Тогда нужно сделать примерно так.
Первоначально надо выставить первый поршень в ВМТ, затем по рисунку по ходу вращения, выставить 45 градусов.

 

 

Установить ТНВД на начало подачи (впрыска). Для этого кулачковый вал насоса повернуть так, пока выемка зубца поводка и установочная метка на фланце не совместятся.

Приклеить новую, смазанную с двух сторон смазкой бумажную прокладку на картер двигателя.
Вставить ТНВД во втулку муфты так, чтобы шпильки стояли в середине продольного отверстия фланца крепления, чтобы была возможна тонкая регулировка в обе стороны - запаздывание или опережение. Трубки, идущие на форсунки, пока не закручивай
Затем нужно выгнать воздух из системы. Для этого ручным насосом (светлая пластиковая ручка, она откручивается) качаешь топливо в систему. Это довольно длительная процедура. Затем, отсоединив провода от свечи накаливания, крути стартер, пока из отверстий не забрызжет топливо. Как только топливо будет вылетать из ТНВД, закручивай трубки на место и соедини провода свечей накаливания. После это движок должен завестись.
Я только, что таким образом завел свой бус MB L206D дв.615
Пытайся, если что пиши vial62@yandex.ru



#11 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 16 January 2006 - 13:08

Спасибо всем, кто принял участие в заводке моего мерина. Иду в гараж, как заведусь- маякну.



#12 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 April 2007 - 10:52

видно не завел.................... :(


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#13 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 21 August 2008 - 21:23

Тут вопрос уже задавался, и я сейчас столкнулся с подобным
Двигатель 615.940 из документации понял, нужно выставлять 26 градусов на шкиве а по чему ориентировать неясно. Есть оверстие и уголок справа от него, к чему подгонять метки?


ex 280CE


#14 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 September 2008 - 22:42

Это наверно секрет :neutral:
Я установил по отверстию, машина заводится, но троит
Вот я и подумал а вдруг правильно по уголку устанавливать и я сделаю лучше (хотя ТНВД не в лучшем состоянии - подсажены 2 плунжера)
Может все таки кто-нибудь знает...?


ex 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных