Перейти к содержимому


Фотография

Загорелась Asd не дает больше 4.5 тыщ. оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   vjazikovs

vjazikovs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Latvia

Отправлено 29 May 2008 - 09:30

Господа у меня опять косяк - кто поможет может было такое.
Я вчера от нечего делать позел за аккумулятор к блокам abs,asd и т.д
Значит последовательность моих действий:
не снимая клемму аккумулятора!
1) Вытащил предохранитель с блока абс.
2) Вытащил блок АСД и какой-то зеленый блок с предохранителем рядом с ним , завел машину - загорелась лампочка асд и стал не ровно работать двигатель.
3) заглушил.
4) пошел поставил все на место.
5) завел - машина стала работать ровно, а вот лампочка АСд не погался (ну думаю потом гляну) и поехал.
6) Решил на трасе дать машине проср..тся - и заметил что на 4500 срабатывает ограничитель! Такого точно не было!
Знаю что ограничитель должен срабатывать если датчик в редукторе не снимает показания и комп думает что машина стоит на месте.
Вопрос: как снять ошибку АСД или как сбросить все чтоб стало по прежнему?


Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'


#2 ОФФЛАЙН   vjazikovs

vjazikovs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Latvia

Отправлено 29 May 2008 - 10:08

Отвечу сам себе :hitrost:
Накопал материальчик - буду тестить вечером!

 

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126

 

"Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним... Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

 

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

 

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд."

 

P.S. если кто то что то еще знает - милости просим! Буду рад вашим историям и выхода из ситуации.


Сообщение отредактировал vjazikovs: 29 May 2008 - 10:08

Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2008 - 10:49

Значит последовательность моих действий:
не снимая клемму аккумулятора!

Уж сколько раз твердили миру... :D перед любыми работами с электрикой, а тем более с электронными блоками
СНИМАЕМ КЛЕММУ аккумулятора. :D
За отчет спасибо !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных