Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 29 May 2008 - 15:16

Каропка не реагирует на положение S-E и на кикдаун тоже.
АКПП всегда реагирует одинаково и переключает на тех же оборотах.

 

Что бы это могло быть? (так купил)


190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 04 June 2008 - 14:09

Переключатель разбирается и чистится в идеале должно быть так :"ставишь в положение E, заводишь машину или просто зажигание включаешь, далее ищешь клапан (находится на панели в моторном отсеке, около коробки предов....к нему 2 трубки вакуумные подходят,а внзу разъем), скидываешь этот разъем и смотришь на нем +12 вольт....ИХ НАВЕРНЯКА НЕТ...."+ дополнения : коробка в положения Драйв.
В положении S контакт в кнопке не замкнут, напряжения на клапане нет ! (Стандарт)
В положении Е контакт в кнопке замыкается, и на клапане должен появиться +. Клапан открывается, и разряжение из впускного коллектора подаётся на коробку, иэменяя режим её работы (Економ). Вообще у автоматов два режима переключения на одну передачу вниз за счет тросика на две за счет кнопки это для положения "S". Если у тебя сломана кнопка а переключатель заглючил на положении "Е" то АКПП совсем не будет воспринемать попытки переключения вниз. (Это все будет актуальным при условии исправного автомата, вакумников и воздушных магистралей)

Прикрепленные изображения

  • selektor.gif

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#3 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 04 June 2008 - 15:48

Если у тебя сломана кнопка а переключатель заглючил на положении "Е" то АКПП совсем не будет воспринемать попытки переключения вниз.

 

Вниз переключает нормально если газку на обгоне даешь.... значит скорее всего сломалось в положении S ? :)))


190 90 2.0 A


#4 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 04 June 2008 - 21:21

Ну она если ломается то штырек западает и контакты все время разомкнуты отсюда и не будет переключения на две вниз тлько за счет тросика и только для положения С если у тебя и в положении Е нормально переключается то однозначно чистить переключатель и смотреть состояние кнопки


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#5 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 June 2008 - 20:44

Мерин ГУД абсолютно прав мне остаётся добавить-ищи в вакууме в данной ситуации. У меня такая же херь была-причиной оказалась вакуумная трубка коректора фар. Там трубок много я искал методом пережима каждой поочереди :smoke:



#6 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 June 2008 - 20:53

добавлю что в коробке автомат ( по крайней мере на Мерсе) кнопка кикдауна не завязана с режимом АКПП (т.е. S или E) У меня кикдаун работал а режимы нет, причина была в вакууме, со временем трубки: рассыхаются; перетираются, трескаются; и.т.п....



#7 ОФФЛАЙН   Южный

Южный

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Юго-Западная
  • Автомобиль:
    WDB1240821F344122

Отправлено 01 July 2016 - 19:08

А вот аналогичная проблема как и у автора, не работает переключение С и Е. Клапан нашёл, но разъём на него почему то вообще молчит. Кнопку разобрал и прочистил, но всё равно тихо. На саму кнопку нагрузка идёт, но непосредственно до клапана не доходит. Если отсоединить кнопку и замкнуть разъём на прямую ситуация не меняется. Вот куда может электричество деваться? Напряжение замерял по простому, лампочкой с проводами. По этому есть ли хоть какое то напряжение к клапану сказать не могу.


W124 E220 TE SportLine, 1996 год. Тёмно синий.<p>М111.960, Акпп 722.428

#8 ОФФЛАЙН   Южный

Южный

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Юго-Западная
  • Автомобиль:
    WDB1240821F344122

Отправлено 01 July 2016 - 19:09

Долго конечно тема ждала пока её оживят)


W124 E220 TE SportLine, 1996 год. Тёмно синий.<p>М111.960, Акпп 722.428




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных