Каропка не реагирует на положение S-E и на кикдаун тоже.
АКПП всегда реагирует одинаково и переключает на тех же оборотах.
Что бы это могло быть? (так купил)
Отправлено 29 May 2008 - 15:16
Каропка не реагирует на положение S-E и на кикдаун тоже.
АКПП всегда реагирует одинаково и переключает на тех же оборотах.
Что бы это могло быть? (так купил)
190 90 2.0 A
Отправлено 04 June 2008 - 14:09
Переключатель разбирается и чистится в идеале должно быть так :"ставишь в положение E, заводишь машину или просто зажигание включаешь, далее ищешь клапан (находится на панели в моторном отсеке, около коробки предов....к нему 2 трубки вакуумные подходят,а внзу разъем), скидываешь этот разъем и смотришь на нем +12 вольт....ИХ НАВЕРНЯКА НЕТ...."+ дополнения : коробка в положения Драйв.
В положении S контакт в кнопке не замкнут, напряжения на клапане нет ! (Стандарт)
В положении Е контакт в кнопке замыкается, и на клапане должен появиться +. Клапан открывается, и разряжение из впускного коллектора подаётся на коробку, иэменяя режим её работы (Економ). Вообще у автоматов два режима переключения на одну передачу вниз за счет тросика на две за счет кнопки это для положения "S". Если у тебя сломана кнопка а переключатель заглючил на положении "Е" то АКПП совсем не будет воспринемать попытки переключения вниз. (Это все будет актуальным при условии исправного автомата, вакумников и воздушных магистралей)
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
Отправлено 04 June 2008 - 15:48
Если у тебя сломана кнопка а переключатель заглючил на положении "Е" то АКПП совсем не будет воспринемать попытки переключения вниз.
Вниз переключает нормально если газку на обгоне даешь.... значит скорее всего сломалось в положении S ? ))
190 90 2.0 A
Отправлено 04 June 2008 - 21:21
Ну она если ломается то штырек западает и контакты все время разомкнуты отсюда и не будет переключения на две вниз тлько за счет тросика и только для положения С если у тебя и в положении Е нормально переключается то однозначно чистить переключатель и смотреть состояние кнопки
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
Отправлено 05 June 2008 - 20:44
Мерин ГУД абсолютно прав мне остаётся добавить-ищи в вакууме в данной ситуации. У меня такая же херь была-причиной оказалась вакуумная трубка коректора фар. Там трубок много я искал методом пережима каждой поочереди
Отправлено 05 June 2008 - 20:53
добавлю что в коробке автомат ( по крайней мере на Мерсе) кнопка кикдауна не завязана с режимом АКПП (т.е. S или E) У меня кикдаун работал а режимы нет, причина была в вакууме, со временем трубки: рассыхаются; перетираются, трескаются; и.т.п....
Отправлено 01 July 2016 - 19:08
А вот аналогичная проблема как и у автора, не работает переключение С и Е. Клапан нашёл, но разъём на него почему то вообще молчит. Кнопку разобрал и прочистил, но всё равно тихо. На саму кнопку нагрузка идёт, но непосредственно до клапана не доходит. Если отсоединить кнопку и замкнуть разъём на прямую ситуация не меняется. Вот куда может электричество деваться? Напряжение замерял по простому, лампочкой с проводами. По этому есть ли хоть какое то напряжение к клапану сказать не могу.
Отправлено 01 July 2016 - 19:09
Долго конечно тема ждала пока её оживят)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных