Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите знатоки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 19:08
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 23:00
А что в итоге не работает, что беспокоит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 03:48
А что в итоге не работает, что беспокоит ?
Удачи !
В итоге нет прогревочных оборотов.
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 10:09
Мне кажется вопрос поставлен неправильно. Если вас беспокоят прогревочные обороты, то дело не в давлении, а дополнительном воздухе в обход системы. Да и вообще, опишите поточнее суть проблемы. Но только информативно.В итоге нет прогревочных оборотов.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 14:51
Ага, уменя когда КДВ (клапан дополнительного воздуха) не работал - тоже не было прогревочных.дело не в давлении, а дополнительном воздухе в обход системы
А если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 17:24
Ага, уменя когда КДВ (клапан дополнительного воздуха) не работал - тоже не было прогревочных.
А если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?
Удачи !
Растут с 600-700 до 1000-1100.
По поводу давления управляющего - высокое управляющее давление -> большее сопротивление поднятию плунжера -> нет прогревочных (к примеру)
Сообщение отредактировал Aleks_W126: 30 May 2008 - 17:27
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 17:33
если я не ошибаюсь клапан дополнительной подачи воздуха достаточно просто проверяется.
на холодную при невысокой температуре ДВС просто пережимается воздушая трубка, обороты соответственно падают. А если повторить такую процедуру на горячем двигателе разницы в оборотах не должно быть. Если все так КДВ исправно работает.
Сообщение отредактировал KV: 30 May 2008 - 17:52
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 17:37
по поводу управляющего давления и оборотов двигателя.
на холодную(температура двигателя) управляющее давление должно быть небольшое, одо должно рости в зависимости от температуры. Прогревочные обороты должны быть достаточно большими, а когда движек прогреется они падают, вроде так.
По поводу давления управляющего - высокое управляющее давление -> большее сопротивление поднятию плунжера это верно
Сообщение отредактировал KV: 30 May 2008 - 17:38
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 17:42
если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?
Мало воздуха при прогреве - КДВ виноват.Растут с 600-700 до 1000-1100.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 17:44
Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?
наверно, так должно быть.
Попробуй связаться с Kit123, я думаю он сможет ответить на этот вопрос.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 18:45
Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?
Первое, что следует сделать, это полностью разобрать РУД и промыть его.
Все рекомендации в проекции на фотоотчёт на форуме, рекомендую несколько раз прочитать.
При разобраном РУДе и снятой мембране подуть ртом в каждый из штуцеров ртом. Один из них сквозной, второй с сеткой. Разница в ощущениях должна быть очень мала.
При прогреве переходное сечение уменьшается, и давление растёт. Если оно изначально малое, то и давление будет меняться в малых пределах, при этом оставаясь повышенным на холодную.
КДВ тоже следует промыть. Снять и заткнув нижнее отверстие залить в неё бензин и закрыв пальцем верхнее отверстие, потрясти им как шейкером. Так как он находится в нижней точке, то в него могли попасть масляные пары и осесть как кизяк. Так было у меня. Заслонка закисла.
Проверить КДВ можно прямо на двигателе не только уминая шланги, что является косвенным способом проверки, но и воочию. Для этого нужно ослабить верхний хомут, чтобы шланг легко можно было снять и одеть. Перед тем как заводить холодный двигатель снять шланг и посветив в отверстие убедиться, что имеется щель. Затем одеть шланг и заведя двигатель прогреть его до 60град.. Заглушить и сняв шланг, убедиться, что щели нет и канал полностью перекрыт.
Кроме того, на КДВ сбоку есть гайка на 7, она позволяет юстировать размер щели. Отодвигая гайку от корпуса щель увеличивается, и наоборот. Выбрать такое положение, при котором канал закрыт полностью по достижении 60 градусов.
Успехов !!!
Сообщение отредактировал kit123: 30 May 2008 - 18:47
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 03:46
Первое, что следует сделать, это полностью разобрать РУД и промыть его.
Все рекомендации в проекции на фотоотчёт на форуме, рекомендую несколько раз прочитать.
При разобраном РУДе и снятой мембране подуть ртом в каждый из штуцеров ртом. Один из них сквозной, второй с сеткой. Разница в ощущениях должна быть очень мала.
При прогреве переходное сечение уменьшается, и давление растёт. Если оно изначально малое, то и давление будет меняться в малых пределах, при этом оставаясь повышенным на холодную.
КДВ тоже следует промыть. Снять и заткнув нижнее отверстие залить в неё бензин и закрыв пальцем верхнее отверстие, потрясти им как шейкером. Так как он находится в нижней точке, то в него могли попасть масляные пары и осесть как кизяк. Так было у меня. Заслонка закисла.
Проверить КДВ можно прямо на двигателе не только уминая шланги, что является косвенным способом проверки, но и воочию. Для этого нужно ослабить верхний хомут, чтобы шланг легко можно было снять и одеть. Перед тем как заводить холодный двигатель снять шланг и посветив в отверстие убедиться, что имеется щель. Затем одеть шланг и заведя двигатель прогреть его до 60град.. Заглушить и сняв шланг, убедиться, что щели нет и канал полностью перекрыт.
Кроме того, на КДВ сбоку есть гайка на 7, она позволяет юстировать размер щели. Отодвигая гайку от корпуса щель увеличивается, и наоборот. Выбрать такое положение, при котором канал закрыт полностью по достижении 60 градусов.
Успехов !!!
Спасибо, буду смотреть
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 18:05
Ну вот посмотрел. Вроде все в норме, но : снял трубки идущие к форсункам, включил бензонасос и ... из одного канала потихоньку потек бензин. Так не должно быть. Что может быть? Дозатор?
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных