Перейти к содержимому


Фотография

Помогите знатоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 29 May 2008 - 19:08

Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?


Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2008 - 23:00

А что в итоге не работает, что беспокоит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 30 May 2008 - 03:48

А что в итоге не работает, что беспокоит ?
Удачи !

 

В итоге нет прогревочных оборотов.


Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#4 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 May 2008 - 10:09

В итоге нет прогревочных оборотов.

Мне кажется вопрос поставлен неправильно. Если вас беспокоят прогревочные обороты, то дело не в давлении, а дополнительном воздухе в обход системы. Да и вообще, опишите поточнее суть проблемы. Но только информативно.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 14:51

дело не в давлении, а дополнительном воздухе в обход системы

Ага, уменя когда КДВ (клапан дополнительного воздуха) не работал - тоже не было прогревочных.
А если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 30 May 2008 - 17:24

Ага, уменя когда КДВ (клапан дополнительного воздуха) не работал - тоже не было прогревочных.
А если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?
Удачи !

 

Растут с 600-700 до 1000-1100.

 

По поводу давления управляющего - высокое управляющее давление -> большее сопротивление поднятию плунжера -> нет прогревочных (к примеру)


Сообщение отредактировал Aleks_W126: 30 May 2008 - 17:27

Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#7 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 30 May 2008 - 17:33

если я не ошибаюсь клапан дополнительной подачи воздуха достаточно просто проверяется.
на холодную при невысокой температуре ДВС просто пережимается воздушая трубка, обороты соответственно падают. А если повторить такую процедуру на горячем двигателе разницы в оборотах не должно быть. Если все так КДВ исправно работает.


Сообщение отредактировал KV: 30 May 2008 - 17:52

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#8 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 30 May 2008 - 17:37

по поводу управляющего давления и оборотов двигателя.

 

на холодную(температура двигателя) управляющее давление должно быть небольшое, одо должно рости в зависимости от температуры. Прогревочные обороты должны быть достаточно большими, а когда движек прогреется они падают, вроде так.

 

По поводу давления управляющего - высокое управляющее давление -> большее сопротивление поднятию плунжера это верно


Сообщение отредактировал KV: 30 May 2008 - 17:38

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 17:42

если после заводки холодного авто подрочить педаль тормоза - обороты растут ?

Растут с 600-700 до 1000-1100.

Мало воздуха при прогреве - КДВ виноват.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 30 May 2008 - 17:44

Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?

 

наверно, так должно быть.

 

Попробуй связаться с Kit123, я думаю он сможет ответить на этот вопрос.


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 May 2008 - 18:45

Приветствую форумчан.
Проблема вот в чем: начал мерить управляющее давление (K-Jetronik) на холодную и вот что обнаружил. При первом включении при помощи перемычки бензонасоса управляющее в норме (согласно графика P(t'C) ), но после выключения насоса происходит увеличение до остаточного давления. После этого явления давление уже не падает ниже остаточного. Так и должно быть? У кого какие мысли?

 

Первое, что следует сделать, это полностью разобрать РУД и промыть его.
Все рекомендации в проекции на фотоотчёт на форуме, рекомендую несколько раз прочитать.
При разобраном РУДе и снятой мембране подуть ртом в каждый из штуцеров ртом. Один из них сквозной, второй с сеткой. Разница в ощущениях должна быть очень мала.

 

При прогреве переходное сечение уменьшается, и давление растёт. Если оно изначально малое, то и давление будет меняться в малых пределах, при этом оставаясь повышенным на холодную.

 

КДВ тоже следует промыть. Снять и заткнув нижнее отверстие залить в неё бензин и закрыв пальцем верхнее отверстие, потрясти им как шейкером. Так как он находится в нижней точке, то в него могли попасть масляные пары и осесть как кизяк. Так было у меня. Заслонка закисла.
Проверить КДВ можно прямо на двигателе не только уминая шланги, что является косвенным способом проверки, но и воочию. Для этого нужно ослабить верхний хомут, чтобы шланг легко можно было снять и одеть. Перед тем как заводить холодный двигатель снять шланг и посветив в отверстие убедиться, что имеется щель. Затем одеть шланг и заведя двигатель прогреть его до 60град.. Заглушить и сняв шланг, убедиться, что щели нет и канал полностью перекрыт.
Кроме того, на КДВ сбоку есть гайка на 7, она позволяет юстировать размер щели. Отодвигая гайку от корпуса щель увеличивается, и наоборот. Выбрать такое положение, при котором канал закрыт полностью по достижении 60 градусов.
Успехов !!!


Сообщение отредактировал kit123: 30 May 2008 - 18:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 31 May 2008 - 03:46

Первое, что следует сделать, это полностью разобрать РУД и промыть его.
Все рекомендации в проекции на фотоотчёт на форуме, рекомендую несколько раз прочитать.
При разобраном РУДе и снятой мембране подуть ртом в каждый из штуцеров ртом. Один из них сквозной, второй с сеткой. Разница в ощущениях должна быть очень мала.

 

При прогреве переходное сечение уменьшается, и давление растёт. Если оно изначально малое, то и давление будет меняться в малых пределах, при этом оставаясь повышенным на холодную.

 

КДВ тоже следует промыть. Снять и заткнув нижнее отверстие залить в неё бензин и закрыв пальцем верхнее отверстие, потрясти им как шейкером. Так как он находится в нижней точке, то в него могли попасть масляные пары и осесть как кизяк. Так было у меня. Заслонка закисла.
Проверить КДВ можно прямо на двигателе не только уминая шланги, что является косвенным способом проверки, но и воочию. Для этого нужно ослабить верхний хомут, чтобы шланг легко можно было снять и одеть. Перед тем как заводить холодный двигатель снять шланг и посветив в отверстие убедиться, что имеется щель. Затем одеть шланг и заведя двигатель прогреть его до 60град.. Заглушить и сняв шланг, убедиться, что щели нет и канал полностью перекрыт.
Кроме того, на КДВ сбоку есть гайка на 7, она позволяет юстировать размер щели. Отодвигая гайку от корпуса щель увеличивается, и наоборот. Выбрать такое положение, при котором канал закрыт полностью по достижении 60 градусов.
Успехов !!!

 

Спасибо, буду смотреть


Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#13 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 26 June 2008 - 18:05

Ну вот посмотрел. Вроде все в норме, но : снял трубки идущие к форсункам, включил бензонасос и ... из одного канала потихоньку потек бензин. Так не должно быть. Что может быть? Дозатор?


Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных