Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатирование АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   АРТЕМ

АРТЕМ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2005 - 03:03

Здравсвуйите!
Прочитал это статью http://oldmerin.club/stat10.htm

 

там написано:
. На практике для удобства движения рекомендуется в движении переключать АКПП режимы 3-D и D-3 (4-3), особенно при движении в городе. Педаль газа при этом не нажата. Переключение 4-3 не проводить при движении свыше 80 км/час. (резкое увеличение оборотов двигателя + произойдет эффективное торможение машины и повышенная нагрузка на фрикционы). Оптимально переключаться при движении в заторах и под горку от светофора на диапазон с D на 3. При видимости возможности разгона переключение 3-D проводить при ненажатой педали газа на скорости 50-60 км/час.
В пробках можно установить режим 2, при этом снижается нагрузка на тормоза (эффективное торможение двигателем + снижение количества переключений АКПП).

 

Я стал пользоваться этим советом: в горку стало забираться гораздо лучше,но когда это увидел отец он начал кричать,что в коробке автомат режимы можно переключать только не двигаясь.На все мои оправдывания и " а как же в гору" ,говорил что надо с места ставить 3 режим,затем забраться в гору отсановится и включить Д ,так ли это?
И еще опрос про кикдаун ,есть ли он на 124 кузов дизельном АКПП,поидее при резком нажатие должно происходить резкое ускорения,но что то не замечаю (( может что то сломалось?



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 10 April 2005 - 03:13

На все мои оправдывания и " а как же в гору" ,говорил что надо с места ставить 3 режим,затем забраться в гору отсановится и включить Д  ,так ли это?

Конечно нет :)

И еще опрос про кикдаун ,есть ли он на 124 кузов дизельном АКПП,поидее при резком нажатие должно происходить резкое ускорения,но что то не замечаю ((  может что то сломалось?

Скорее всего не достаёт кнопки кикдауна.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3

  • Гости

Отправлено 10 April 2005 - 17:01

то есть все таки можно на ходу переключать режимы 3-д и д-3 ?



#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 10 April 2005 - 18:16

то есть все таки можно на ходу переключать режимы 3-д и д-3 ?

 

Конечно,смело переключайся, коробка на это расчитана. А про кикдаун - возможно, провод сгнил.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 April 2005 - 22:35

На АКПП даже режим Д-3 выполнены в одном диапазоне для удобства переключюния на ходу - значит конструкцией заложено. При
этом переключаются клапана от рычага.
В режиме кик-даун это производится практически аналогично, но другими клапанами - разницы нет, кроме как в режиме кик-даун переключения выполняются при большей нагрузке двигателем АКПП.
Второе свойство кик-даун - внутренняя регулировка перехода 3-Д при определенных оборотах. Встречается такая установка, когда переход 3=Д (педаль в пол) идет при 5000 об/мин. , а крутить движек на 5000 тоже не всегда гут. Мне понравилась установка когда при кик-даун переход 3-Д происходит при 4200 об/мин. (регулир внутри АКПП)
Вообще я заметил, что при небольших неисправностях переключать рычагом лучше, так как удар при переключениях слабее (обороты можно подобрать ниже, а также нагрузку дивгателем АКПП)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6

  • Гости

Отправлено 10 April 2005 - 23:25

Задаю правомерный вопрос: "А зачем на коробке автомат что-то переключать вручную????" Тем более на 722.4 и 722.5???

 

Это же гидромеханика, ей нихера никогда не будет, только вот старайся не жать в полик со старта, этого они не любят :)



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2005 - 09:48

Задаю правомерный вопрос: "А зачем на коробке автомат что-то переключать вручную????" Тем более на 722.4 и 722.5???

 

Это же гидромеханика, ей нихера никогда не будет, только вот старайся не жать в полик со старта, этого они не любят :)

 

А ты слышал о торможении двмгателем! 8)
Или вот например замерял время срабатывания кикдаун на своей машине?



#8

  • Гости

Отправлено 11 April 2005 - 10:57

[От светофора спокойно подошел к горке, включилась уже 4-я (40-45 км/час) - так что так и переться вверх или гнать кик-даун? Проще переключитья на 3-ю
Аналогично - стал на подьем - включ - 3 - пошел вверх, далее дорога подравнылась - на ходу вкл. Д
Бывает очень удобно и не обязательно для этого вливать в движек максимум топлива на кик-дауне.



#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 September 2006 - 15:06

да ? проще иметировать кигдайн ручьным переключением 4-3 ??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 17:10

КСТА, а можно вообще на АКПП нейтралку врубать на скорости, а то на спуске иногда так и хочется (после механики) :roll:


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#11 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 September 2006 - 17:57

вроде не рекомендуют не больше 50км


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#12 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 18:21

а жаль 8)


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#13 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 September 2006 - 19:53

Ребят, вы о чём, вы коробку по нормальной дороге вообще видеть и замечать не должны. Какие ручные переключения, это ужЕ не автомат а кака, такую коробку в утиль. На подъём достаточно с нормальной коробкой дать газом немного нагрузки и она мгновенно переключится на пониженную без кик-дауна и ручных переключений даже и давать не нужно она сама почувствует нагрузку и всё переключит как надо, если у вас скорость не 180. Если коробку вы чувствуете и замечаете дискомфорт (хочется что то поправить в ручную), то она неисправна или не отрегулирована. На одномиз двух моих Мерсов, коробка меня не устраивает. Два спеца по автоматам сказали что всё отлично. После долгих попыток объяснить, долгих катаний они поняли и признались, что не совсем корректно работает. Я до того, что не совсем исправна коробка, доходил почти пол года, греша на динамику двигателя. 4й Мерса, Ауди, все с автоматами и у всех коробки как часы, и в этой работает нормально, но по сравнению с теми заметны отклонения от нормы совсем незначительные, но для меня это неисправность, т.к. я хорошо знаю как исправная коробка должна работать. В соседней теме вопрос про это.


W124 92г. 102.982 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 27 September 2006 - 20:03

Ну логично, в принципе... так ты в соседней теме спрашиваешь почему у тебя не работает? Как это можно по описанию определить, если даже в сервисе тебе за полгода определили :D
У меня тоже не работала... но я не послушался советов бывалых на форуме и залил ХайГир - теперь работает, не как новая, но переключает и двигатель тише работает ( легче ему)
Вот в Асконе у меня, тьфу-тьфу, коробка как часы! Вообще ее не слышу, только Хадо лил, а то гудела на 1-2...


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#15 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 September 2006 - 20:28

Вот в Асконе у меня, тьфу-тьфу, коробка как часы! Вообще ее не слышу, только Хадо лил, а то гудела на 1-2...

В Ауди 100 в 44 кузове была 3х ступка. Как узнал, после того как купил, расстроился нет сил. А она, поверьте, работала лучше чем на Мерсах, и не потому что новее (85г.), а потому что конструкция видимо умнее. Вот ту я по настоящему не видел, не думал о ней и ни разу не вспомнил. Только сначала сразу заменил тросик от рычага переключений, бывший хозяин дал в нагрузку новый, но можно было не менять, а смазать старый.
И на всех машинах у меня, коробки я просто не замечал, они так чётко всё делали сами, что приходилось просто ездить и ползать и носиться и лихачить и коробка старательно выполняла все мои прихоти чуть ли не раньше чем я о них подумал. А на этой вдобавок положение по моему ухудшилось немного (или мне это показалось) после смены масла и фильтра. Кроме тросика у заслонки ничего не крутил, просто не приходилось за ненадобностью раньше изучать эту штуковину.


W124 92г. 102.982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных