Перейти к содержимому


Фотография

лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 13 June 2007 - 13:54

сегодня заменил нерабочий лямбда зонд на новый. теперь получается в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?
2-й вопрос: как правильно мерить расход топлива? теперь же у меня новый ЛЗ!!! надо знать на сколько я горючки экономлю?


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#2 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 June 2008 - 14:06

ап


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 14:55

в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?

Попробуй, либо вот глянь :
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf

как правильно мерить расход топлива?

Залей полный бак, сбрось счетчик суточного пробега.
Проедь километров 300-400 не заправляясь.
Залей до полного бака, возьми чек с заправки (в чеке - количество сожженного бензина).
Не трогаясь запиши с обратной стороны чека пробег с одометра (счетчика суточного пробега).
Составь простейшую математическую пропорцию, посчитай. :D
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 June 2008 - 20:46

сегодня заменил нерабочий лямбда зонд на новый. теперь получается в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?

Ошибки делятся на "актуальные" и "не актуальные". В памяти будет висеть не актуальная ошибка, говорящая о том, что когда-то был нерабочий ЛЗ. Путем отключения аккумулятора ошибки в блоках HFM не сбрасываются. Прочитать и сбросить ошибки можно с помощью светодиода, об этом можно найти информацию здесь

 

Если не трудно, отпишитесь о расходе топлива после замера.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных