держишь нажатой... и она медленно медленно уходит в пол.
Ремкомплект ГТЦ покупать и менять? Есть какие особенности или хитрости?
Отправлено 30 May 2008 - 10:08
держишь нажатой... и она медленно медленно уходит в пол.
Ремкомплект ГТЦ покупать и менять? Есть какие особенности или хитрости?
190 90 2.0 A
Отправлено 30 May 2008 - 10:10
сделать неспеша и аккуратно...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Отправлено 30 May 2008 - 10:16
держишь нажатой... и она медленно медленно уходит в пол.
Ремкомплект ГТЦ покупать и менять? Есть какие особенности или хитрости?
Если тормозуха не уходит (смотри подтеки везде, на суппотртах и ГТЦ), так же когда будешь смотреть суппорта проверь стостояние колодок (если изношены может клинить цилиндр), ежели все вышеперечисленное в норме то менять ГТЦ или ремкомплект
З.Ы. Про клин цилиндра и колодки добавлю. было подобное, еду значит с горки хорошо разогнавшись, впереди светофор, красный горит, я тормозить, а педаль проваливается, но тормозит у пола. Остановился стал смотреть подтеки, их небыло, заметил, что жидкости в бачке больше стало. Поехал к дому потихоньку (педаль то нормально, то проваливалась). В итоге оказалось, что сзади одна колодка износилась в ноль и цилиндр выпал (не доконца, просто сильно выдвинулся и незаходио обратно), сменил колодку заодно прочистив все, и все стало ГУД.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 30 May 2008 - 11:58
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 30 May 2008 - 10:33
а по последующей прокачке есть какие-нить особенности ? (АБС нету)
190 90 2.0 A
Отправлено 30 May 2008 - 12:00
Сцепление придется еще прокачать, если бачок с тормозухой на ГТЦ один под тормоза и сцепление, просто не знаю точно как на 190-ке.а по последующей прокачке есть какие-нить особенности ? (АБС нету)
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 30 May 2008 - 12:58
Бачок один, но двойной : внутри имеет перемычку. Поэтому после бачка (после середины бачка) гидравлика сцепления и тормозов независимы.Сцепление придется еще прокачать, если бачок с тормозухой на ГТЦ один под тормоза и сцепление
Есть : держи бачок с тормозухой постоянно заполненным до краев :по последующей прокачке есть какие-нить особенности ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных