Перейти к содержимому


Фотография

педаль тормоза медленно проваливается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 30 May 2008 - 10:08

держишь нажатой... и она медленно медленно уходит в пол.

 

Ремкомплект ГТЦ покупать и менять? Есть какие особенности или хитрости?


190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 10:10

сделать неспеша и аккуратно...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 30 May 2008 - 10:16

держишь нажатой... и она медленно медленно уходит в пол.

 

Ремкомплект ГТЦ покупать и менять? Есть какие особенности или хитрости?

 

Если тормозуха не уходит (смотри подтеки везде, на суппотртах и ГТЦ), так же когда будешь смотреть суппорта проверь стостояние колодок (если изношены может клинить цилиндр), ежели все вышеперечисленное в норме то менять ГТЦ или ремкомплект :smoke:

 

З.Ы. Про клин цилиндра и колодки добавлю. было подобное, еду значит с горки хорошо разогнавшись, впереди светофор, красный горит, я тормозить, а педаль проваливается, но тормозит у пола. Остановился стал смотреть подтеки, их небыло, заметил, что жидкости в бачке больше стало. Поехал к дому потихоньку (педаль то нормально, то проваливалась). В итоге оказалось, что сзади одна колодка износилась в ноль и цилиндр выпал (не доконца, просто сильно выдвинулся и незаходио обратно), сменил колодку заодно прочистив все, и все стало ГУД.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 30 May 2008 - 11:58

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 30 May 2008 - 10:33

а по последующей прокачке есть какие-нить особенности ? (АБС нету)


190 90 2.0 A


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 30 May 2008 - 12:00

а по последующей прокачке есть какие-нить особенности ? (АБС нету)

Сцепление придется еще прокачать, если бачок с тормозухой на ГТЦ один под тормоза и сцепление, просто не знаю точно как на 190-ке.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 12:58

Сцепление придется еще прокачать, если бачок с тормозухой на ГТЦ один под тормоза и сцепление

Бачок один, но двойной : внутри имеет перемычку. Поэтому после бачка (после середины бачка) гидравлика сцепления и тормозов независимы.

по последующей прокачке есть какие-нить особенности ?

Есть : держи бачок с тормозухой постоянно заполненным до краев :
http://www.oldmerin....окачка тормозов
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных