Перейти к содержимому


Фотография

Всем глохнущим посвящается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 May 2008 - 14:32

Проблема заключалась в том что у машины (в124: 2,6 моторчик) были маленькие обороты. На газу как то держались до 600, а на бензине и вовсе глохли. Помимо этого свистел воздухомер. регулировал CO - CH и на газу и на бензе. И менял я регуляторы холостых ходов и подкручивали мне потенциометр. И вот совсем отчаявшись поехал вчера на диагностику. Подключили мой мотор к компу.И стали эксперементировать. После чего мужик сказал, что все в норме, все работает, но на импульс увиличения оборотов мотор не реагирует. Не знаю что его дернуло проверить маленькую резиновую трубку , соединяющую РХХ и воздухомер.Она почему то оказалась смятой во внутрь (т.е. через нее уже плохо проходил воздух.....в следствии чего и появился свист через тарелку воздухомера). Благо рядом стоял такой же мерс и у него сняли эту трубку. Поставили.Завели и обороты как ни бывало подскочили до 800. :mrgreen: Щас, езжу и тащюсь как удав. Это больше чем пол года было моей головной болью и болью моего кошелька. А виной всему оказалась перегнутая трубка. :moderator:


W201-2.0; W124-2.6


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2008 - 14:40

в твоем случае у тя должны были быть на холодную обороты ниже чем на горячую... такое же поведение с отключенным РХХ...

 

второй раз слышу о подобном... у одного чела кто-то засунул тряпку в трубку то ли до то ли после РХХ - эффект тот же самый - проход воздуха ухудшается и чем сильнее он уменьшен тем ниже обороты на горячую а на холодную еще ниже или вообще не работает на ХХ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 May 2008 - 15:29

Ну да. Собственно так и было. Как заведешся, так пару минут точно нельзя пидаль газа отпускать. Ситуация конечно интересная получилась. Никак не думал, что проблема будет в такой мелоче


W201-2.0; W124-2.6





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных