Перейти к содержимому


Фотография

601.943 плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 January 2006 - 01:20

Всем привет! :) .Что-то с похолоданием мой Спринтер стал плохо заводится на холодную.Я грею свечи по 2,3 раза и завожу с гашеткой в полу,только если она поработает первые 5 секунд на оборотах,тогда она не троит.Недавно менял свечи накала (брал неоригинал Febi) в 4-м,а через месяц в 3-м горшке,после замены в 4-м,она работала так-же отлично,летом и осенью заводилась с "пол тыка",а после 3-го горшка иногда свечи не срабатывали и она стала хуже заводится.Я уже держу про запас 2 оригинальные (почти :wink: ) свечи BERU.Пробег 320ткм.,помогите,а то не приятно что машине плохо. :!: :)


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 14 January 2006 - 11:42

Всем привет! :) .Что-то с похолоданием мой Спринтер стал плохо заводится на холодную.Я грею свечи по 2,3 раза и завожу с гашеткой в полу,только если она поработает первые 5 секунд на оборотах,тогда она не троит.Недавно менял свечи накала (брал неоригинал Febi) в 4-м,а через месяц в 3-м горшке,после замены в 4-м,она работала так-же отлично,летом и осенью заводилась с "пол тыка",а после 3-го горшка иногда свечи не срабатывали и она стала хуже заводится.Я уже держу про запас 2 оригинальные (почти :wink: ) свечи BERU.Пробег 320ткм.,помогите,а то не приятно что машине плохо. :!:  :)

 

Должен огорчить - плохой завод зимой - к скорой капиталке :(


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 14 January 2006 - 13:20

Советы: померить сопротивление свечей (не более 0.7 Ома на холодную), померить компрессию. Если ближе к 18, то зимой одной рукой брызгать старт-пилот, а другой, как было указано выше, откладывать деньги на ремонт...



#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 January 2006 - 14:56

По своему опыту могу сказать, что самые надежные свечи у BOCSH. Феби - дрянь редкостная, Beru - получше, но тоже не идеал.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 January 2006 - 17:39

Должен огорчить - плохой завод зимой - к скорой капиталке :(

Масла не жрёт!Есть правда подтекания последнего через задний сальник колена и в районе выхода патрубка к радиатору (который снизу). :)


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#6 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 14 January 2006 - 22:57

Кстати хотел спросить,что это за место такое (около выхода с термостата)
где масло гонит и от чего его может там гнать :?: :) И ещё всех со старым новым годом :!: :D


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных