Сегодня утром завёлся отлично с пол тыка, машину прогрел. Ехал за женой особо не гнал, движок не напрягал, скорость около 60. И прям на ходу движок затрясло, потеря мощьности полная, троит, по звуку вот вот заглохнет( но обороты на тахометре показывает гдето 850 ). При нажатие на газ потихоньку движок раскручивает но треск стоит как на одноцилиндровой газонокосилке. Как будто стучит сильно клапан. Здаётся что не работает один цилиндр. Но почему нормально заводится и обороты в норме? Помогите советом, что это за фигня после пятницы 13?
Колбасит движок...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 10:35
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 12:34
посмотри не отошла ли трубка снизу резинки расходомера, чтьо идет на РХХ
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 21:47
посмотри не отошла ли трубка снизу резинки расходомера, чтьо идет на РХХ
Визуально всё на месте, никаких подсосов и подтравливаний.
Может ли что то случиться с клапанами или какими либо толкателями?
Хотя до этого никаких стуков в двигле вообще не было...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 14:02
Срочно мерять компрессию. Потом будут выводы
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 12:33
Сегодня отогнал в сервис, пока что сказали что может перескочил распредвал . Может ли такое случиться, до этого ничего же не стучало и не брынчало.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 18:34
Жаль. Боюсь мы так и не узнаем истинных причин расколбаса. Если сервис и мастер не знакомые, то лучше бы поприсутствовать на вскрытии.Сегодня отогнал в сервис, пока что сказали что может перескочил распредвал . Может ли такое случиться, до этого ничего же не стучало и не брынчало.
"Перескочивший" распредвал можно определить и не разбирая ничего, за одну минуту и в присутствии хозяина. Хотя я первый раз слышу о такой трабле на движках с цепью ГРМ. С ремнем ГРМ такое возможно. Пусть меня поправят, если кто сталкивался.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 18:38
Не перескакивают на мерсах распредвалы.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 18:46
Угу... А в этой ситуации лучше хирурга надо звать. Да и из этого сервиса (ИМХО - личное мнение) бежать тебе лучше со своим масиком, а то эти тебе такое насчитают и начинят...Не перескакивают на мерсах распредвалы.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 00:26
Присутствовал на вскрытии в сервисе, кстати работают знакомые люди. Снятие крышки клапанов показало что сломало пружину выпускного клапана второго цилиндра, соответственно разлетелась тарелка и сухарик, клапан упал вниз, ударило не однократно о поршень( дальнейшая разборка показала что поршень не пробило.), Клапан вылез наверх согнул рокер так его и согнуло и клапан застрял, Седло клапана в головке повело. И всё это я видел своими глазами... Завтра будем думать можно ли востановить голову или её замена. Вот такая беда.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 14:26
Соболезную.Присутствовал на вскрытии в сервисе, кстати работают знакомые люди. Снятие крышки клапанов показало что сломало пружину выпускного клапана второго цилиндра, соответственно разлетелась тарелка и сухарик, клапан упал вниз, ударило не однократно о поршень( дальнейшая разборка показала что поршень не пробило.), Клапан вылез наверх согнул рокер так его и согнуло и клапан застрял, Седло клапана в головке повело. И всё это я видел своими глазами... Завтра будем думать можно ли востановить голову или её замена. Вот такая беда.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 01:27
С проблемой справился...теперь новые прокладки везде, новая полу синтетика, масл.фильтр, свечи, настроеный инжектор, подтянута цепь, новый тосол.. не так уж и дорого всё встало..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:47
Вот у меня такой же мотор как у Вас и такая же проблема светит, так как стуки в головке особенно при холодном пуске как в дизеле.
Дорого ли обошлась вам работа и запчасти по головке?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 03:10
Вот у меня такой же мотор как у Вас и такая же проблема светит, так как стуки в головке особенно при холодном пуске как в дизеле.
Дорого ли обошлась вам работа и запчасти по головке?
Для простоты дела перевожу в рубли так проще. Прокладка под головку 760руб, прокладка под крышку клапанов 200р, Фильтр масленый 140р, клапан б/у + рокера после кап ремонта взборе на впуск-выпуск + пружина + сухарики + тарелочки 1100р, масло СARLUBE полусинтетика 700р., снятие головы 2000р ( надо снимать весь инжектор взборе ), и т.д чистка шлифовка, настройка, диагностика...короче мне вышло в 7200р. Впринципе масло так и так надо было менять, и зазоры на клапанах явно были. Конечно если посчитать что такие мерена у нас стоят по 50000-60000р.то не особо то и обокрали...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 04:39
стоимость авто,ниже низшего
В принципе,проблемы можно было и избежать.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 13:22
Если я правильно понял, тебе поставили перешлифованные б/у рокера. Если это так, то считаю нужным предупредить. Такой ремонт чреват последствиями. Толщина азотированного слоя у рокера около 1.5 мм. Именно на такую губину рабочая поверхность имеет твердость. Около 60 HRS на поверхности, на глубине 1мм 45 HRS (это твердость гаечного ключа). Если поверхность сошлифовали до этой глубины, то вскоре кулачек добереться до некаленого нутра рокера и тогда шиндец распредвалу. Если все так, как я думаю, то у тебя есть пару месяцев, чтобы купить два новых рокера (900 р. за шуку) и лучше их поменять.
Предупрежден, значит вооружен.
Ты, кстати, говорил о неприятностях с седлом клапана. Как их порешали?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 01:10
стоимость авто,ниже низшего
В принципе,проблемы можно было и избежать.
У нас цены на автомобили такие и есть..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 01:14
Если я правильно понял, тебе поставили перешлифованные б/у рокера. Если это так, то считаю нужным предупредить. Такой ремонт чреват последствиями. Толщина азотированного слоя у рокера около 1.5 мм. Именно на такую губину рабочая поверхность имеет твердость. Около 60 HRS на поверхности, на глубине 1мм 45 HRS (это твердость гаечного ключа). Если поверхность сошлифовали до этой глубины, то вскоре кулачек добереться до некаленого нутра рокера и тогда шиндец распредвалу. Если все так, как я думаю, то у тебя есть пару месяцев, чтобы купить два новых рокера (900 р. за шуку) и лучше их поменять.
Предупрежден, значит вооружен.
Ты, кстати, говорил о неприятностях с седлом клапана. Как их порешали?
Само покрытие на рокере не трогали, попались почти без износа. А вот компенсаторики на них новые.. А седло отцентровали и клапан притёрли грамотно сам видел и трогал..люфта нет. Уже пролетел 300 км стуков не слышно...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 21:15
Пробега уже 500 км после ремонта, на при резком разгоне со 2-й на 3-ю с оборотами 2000-3000х, начинает тупить не тянет, холостые удержать не может (частенько глохнет) как будто перелив или наоборот не хватает(хотя при нажатие на педаль можно добить сразу). Но заводиться нормально. При внимательном расмотрении чего там натворили под капотом, заметил что переставлен регулятор качества бензина на положение между S и N, а было когда купил на S. Сегодня вернул на место, доехал домой 10 км - ничего подобного пока не произошло, вот сижу пишу вам. Может ли быть в этом трабла? Заправляюсь исключительно на Statoil 95-ым..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 20:00
S - соответствует 95-му. Если тот бензин. которым ты заправляешься соответствует 95-му. Рад за тебя, что нынешние проблемы не связаны с железом, а только с настройками. Удачи.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных