всем привет!
может глупость, нарисовался на горизонте 103 двигло 1 комплектации с коробкой мозгами и всей проводкой с разборного 190
ставил год назад 102 с инжекторного 190-тика, лапы (опоры) двигателя переставля со своего старого т.к подушки разные,
вопрос такой что делать с опорами 103, ставить его же подушки или на него подойдут от 102,
еще выдержит ли редуктор мошь 103 2,6, шас стоит 102 2,0
придеться ли менять печку из-за кондея?
и как быть с карданом, у меня выход на коробке больше, разумеется и муфта больше,
а на 103 меньше, если ставить его кардан то наверника не сопадет с редуктором,
возможно такое если первый кардан поставить от 103 а второй от 102?
короче нужен совет стоит ли заморочится и выдержат полуоси..... хочется побольше мошей и кондей тож

M103 в W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 18:51
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 23:18
ну для информации, на 123-й ставились и моторы в 188 кобылок)))))))))))
а дальше приложение ума, фантазии и рук! глядиш и выйдет чего путное!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 07:37
sheremet
а какаие имено ставились, знаю что 115, 102, 110, 123, был в бензиновал двиглах обьем больше 3 литров?
щас машинку полностью разбираю для полной покраски и обваривания кузова, ну вот раз такое дело то моно и двигло поменять пока не поздно,
потом опять разбирать в лом будет, и у меня загвоздка с креплением двигла, может пойдут опоры от 102,
хотел вообще поставить 104, предложили 103.......
и самое главное чтоб редуктор и полуося не порвала, их хочу оставить родные
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 13:49
вот 110-е и были самые мощные не считая AMG!
а как закрепить надо по месту решать! например прикинуть опоры от 202-го со 104-м моторм! они пониже 124-х, но повыше 123-х!
Сообщение отредактировал sheremet: 02 June 2008 - 13:52
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 09:42
Здраствуйте.Сам видел двигатель 2,6 в 190 кузове.В основном эти машины производились для Англии и Японии.Но по ньюансам-какие подушки,установка-не спрашивал.Но раз стоял движок и ты поставишь!Кстати видал японского мерседеса в 124 кузове,93 г.в. с полным фаршем(вплоть до эл.регулировки сидени)
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 10:23
я как раз со 190 и хочу выдернуть, а вообще хотел поставить 111, 2,2 или 104 2,8,
но щас предлагают 103, вот и думаю что с опорами делать и с карданом и наверно придеться искать печку в сборе и блоком управления от 123 с кондеем, чтоб кондер подсоединить
есть еще 104 2,8 от 210 98г.в. полность двигло 1 комплектации, коробкой автомат, проводкой и климатом, тут вообще вопросов много будет
а если 103 с катом и его вырезать поставить без него и лямбой возможно будет отрегулировать смесь и вообще надо будет что то переделывать?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:42
1. 104 моторов в 210 (незнаю были ли они)
2. редуктор полюбас менять, может и не развалиться, но быстро не поедит.
3. опоры полюбому самодельные, т.к. на 123 не ставили 103
4. 102 это 4цилиндра, а 103 это шесть, соответственно он больше, + коробку, а кардана нету
5. не считая электрики, тормозов, кондей это последнее что ты поставишь, если получиться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:51
1. 104 моторов в 210 (незнаю были ли они)
Ессно были до 97 го года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:55
.Сам видел двигатель 2,6 в 190 кузове.В основном эти машины производились для Англии и Японии.
Как раз таки в основном для Канады и США , но и европейцев тоже таких немало.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 08:09
Ессно были до 97 го года.
вотесть еще 104 2,8 от 210 98г.в. полность двигло 1 комплектации
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 21:59
вот
в 98-м г8оду это скорее 112-й мотор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 22:24
Интересно, а передняя часть кардана от 110 на 103 подойдет в таком случае?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 15:44
извеняйте опечатался, 104 - 97года, стоит в 210, продают целиком,
кузовщину распродали, после ДТП снесли все попу об столб, но все заводится и работает......
редуктор только с 126 подходит или еще были похожие на других кузовах?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 16:14
предложили забрать машину за скромную цену......
продают ее целиком на запчасти, неплатили налог на мощность долго время.......
мерс 126, синий металлие, на кузове царапин нет, в некторых местах маленькие ржавчинки,
ходовка целая, кож. салон, электро сидухи, подогрев сидух, стеклоподьемники, кондей, автомат,
абс.....и еще много чего....напичкан хорошо......
двигло V8 5,6 помоему М117? год 91
заводится ездиет, 2 проблемы: 1. недержут тормаза, 2. течет масляный радиатор
и еще одна правый руль...... а так тачка бодрая......
вопрос такой: бабла за такой обьем платить каждый год все равно нехватит,
и тут закралась идея, а что если перекинуть все в 123 и оформить под меньшим обьемом?
какие могуть быть проблемы если перекинуть двигло с коробкой? пойдет ли редуктор с тормазами?
и что еще понадобиться прикупить?
вот такой движок, и кто знает сколько лошадок в нем, читал что от 270 до 300 лошадок доходило
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных