Привет мерсоводы!!!!
История такая, прикупил в январе мерс 190 2,6 со 103 сердцем, стоял в гараже, пришло тепле решил заняться, движок у него мертвый, решил не перебирать а просто воткнуть другой, у знакомого нашел двиган, не запотевшил, чистый с хорошим давлением, так как цена была не очень высокая прикупил и сразу дозатор вместе с плунжеров впускной трубой и форсами, скинул свой, поменял бендикс и втягиваюшее на стартере чтоб в дольнейшем не париться.....
завожу не заводиться, стартер крут реакции не каких, двигло даж не проворачивает, скинул его еще раз, оказалось спрыгнул обод с маховика..........
поменял маховик на демпферный, так называемое жесткое сцепление и коробку до кучи, из сцепления поставил тока новый выжимной, корзина в хорошем состоянии и диск вроде не поджаренный и накладки еще давольно таки много.....
все поставил, провернул.......вроде начал схватывать и опять облом......оказалось срезало датчик коленвала, надо было поставить шайбу.......купил новый датчик.......
походу новую крышку трамблера и бегунок.......
завелась, и через сек 15 глохнет......постоит и опять заводится.......снял выпуской сразу завелась..........я так понял забитый глушак......
надрезал штаны болгаркой в нескольких местах, заводиться пол тыка работает минут 5-10 и глохнет, после чего все бестолку, постоит и все по новой........
дозатор проверял, форсы проверял, все порвынные шланги на инжекторе заменил, единственное нет уплотнительной резинки по пауком.........
искра есть.......желательно поменять провода, свечи новые.........
уже незнаю кого подозревать может бензонасос, только его еще не проверял......
кто что подскажет........может что то было подобное у кого нибудь........
кстати масло залил свежее, фильтр+топливный фильтр и ФТО на пауке поменял.......

Проблема с М103 2,6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:40
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 11:29
Воткни вместо реле бензонасоса перемычку (контакты 30-87), попробуй.может бензонасос, только его еще не проверял......
Если реле виновато - будет работать. Если бензонасос - будет то же самое.
Кстати, если на заглушенном авто воткнешь перемычку - насос пустится и будет работать ( после того как заглох воткни перемычку, послушай насос).
Ток насоса померяй :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 12:24
'ЗоМер'
спсибо за совет, обязательно попробую, реле насоса находится за аккумулятором там же где и мозги?
по температуре двиг прогревается где то до 40......попытки делаю без радиатора.....хотя мне кажется это не важно.......
до рабочей темпер должен ж прогреться........
еще такая есть проблема........пока работает успеваю выехать с гаража на улицу ну и после ремонта обратно в гараж.......
едет как будто сцепление буксует........скока бы газу не давить двигло обороты набирает а едет в натяг........
вот я теперь думаю что со сцеплением.......выжимной был ушатаный поставил новый...проверял лепестки корзины, норма даж не продавливались, сама не поджареная, а с
таким фередо вообще первый раз столкнулся, оно без пружинок, накладки толстые не поджаренные без засечек.........может маховик парит или может ли быть такая трабла из-за редуктора?
так вроде все........проблемы две....не работает и не едет
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 12:44
Ага.реле насоса находится за аккумулятором там же где и мозги?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 08:26
Как заглохнет, проверь крышку распределителя и бегунок, чтобы были сухие. И будет тебе счастье.+++++
заводиться пол тыка работает минут 5-10 и глохнет, после чего все бестолку, постоит и все по новой........
Удачи!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:39
как заглохла пробывал протиреть крышку, результата нету, прогревалась до 50, потом ждал как остынет и опять так же....работает без провалов, ХХ держит, обороты набирает.......
насос еще не проверил.....
снял реле насоса и предохранитель ЭБУ, разобрал вроде все нормально,
на фотках посмотрите мож вы что найдете,
на реле насоса катушка и рядом какая то хрень жуть как грееется, прикоснуться нереально........
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:41
попробую воткнуть перемычку вместо реле, и померить насос манометром, как будут цифры отпишусь....
еще вопрос такой как проверить отдельно каждый насос, ведь они оба качают.......
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:54
еще забыл отписать, снимал дозатар и обнаружел что нет уплотнительной резинки между дозатором и плунжером.......
может от этого проблемы, и отчего можно подобрать и поставить......
номер реле насоса 002 545 51 05
реле ЭБУ 201 540 37 45
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 11:02
Возьми паяльник, сделай вот так :снял реле насоса и предохранитель ЭБУ, разобрал вроде все нормально,
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Вот это не есть хорошо. Там два реле. То, что побольше - питание бензонасоса. То, что поменьше - управление клапаном ПХХ.на реле насоса катушка и рядом какая то хрень жуть как грееется, прикоснуться нереально........
Поменяй большое реле - оно может греться из-за плохих (подгоревших) контактов на включение насоса. Контакт банально может пропадать - насос будет выключаться. У меня такое было.
Что еще греется ?
Резинка стоит копейки, обязательно должна быть. Или поставь что-нибудь по смыслу из автомагазина.снимал дозатар и обнаружел что нет уплотнительной резинки между дозатором и плунжером.......
может от этого проблемы, и отчего можно подобрать и поставить......
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 18:36
все советы вроде испробывал.
снимал реле и ставил перемычку, не заводилась.
ставил другое реле.
работает на ХХ, прогревается, и понял что как только хорошо прогазовать она глохнет.
выкрутил свечи черные и с нагаром, почистил - завелась.
выходит что переливает?
прикупил компрессометр "Друг" произ-во Россия, был только один других вариантов небыло, мах что может показать - 16кг.
стал мерить насос на подачу показала 16 кг, на обратку 15кн такое возможно?
и еще 6 свеча в масле, что может быть причиной?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных