Перейти к содержимому


Фотография

На панели горит Asr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 16 May 2008 - 07:01

Здарова всем..

 

Ребята подскажите, как то раз загорелся ASR и машинка практически не ехала, только при полном нажатии до пола она еле ехала, и не переключала скорость пока не отожмешь педаль...
В сервисе сказали что, закрыло заслонку, и поменяли кажется типа вилки что то с генератором связано...

 

После этого машинка стала ездить нормально, но только теперь плохо заводится стала, раньше с пол пинка заводилась, и при полном нажатии на педаль на холодном двигателе троит страшно, пытается заглохнуть, перегазуешь и опять нормально работает,
При езде при нажатии в пол вообще глохнет, и при переключении передач (автомат) загорается ExTemp и машину страшно дергает...

 

Это что то с коробкой или с движком???


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2008 - 11:46

Снимай (по очереди), отмывай, смазывай и ставь взад все тяги газа :
http://www.oldmerin....ит лампочка ASR
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AlexeyW140

AlexeyW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург, Россия.

Отправлено 16 May 2008 - 22:51

Здарова всем..

 

Ребята подскажите, как то раз загорелся ASR и машинка практически не ехала, только при полном нажатии до пола она еле ехала, и не переключала скорость пока не отожмешь педаль...
В сервисе сказали что, закрыло заслонку, и поменяли кажется типа вилки что то с генератором связано...

 

После этого машинка стала ездить нормально, но только теперь плохо заводится стала, раньше с пол пинка заводилась, и при полном нажатии на педаль на холодном двигателе троит страшно, пытается заглохнуть, перегазуешь и опять нормально работает,
При езде при нажатии в пол вообще глохнет, и при переключении передач (автомат) загорается ExTemp и машину страшно дергает...

 

Это что то с коробкой или с движком???

ASR насколько я понимаю - противопробуксовочная система. НЕ знаю как на 104-м, а на моем 119-м она завязана на датчики ABS, мозги ASR и дроссельную заслонку, которая собственно является электронной педалью. На дросселе с одной стороны стоит механической привод (от троса педали), с другой электронный привод пошагового моторчика и несколько потенцеометров. Потешцеометры показывают положение заслонки, а моторочик поворачивает ее в нужную сторону в зависимости от ситуации. Собственно система ASR душит двигатель загрытием заслонки если необходимо сбросить обороты чтоб не буксовать, или добавляет обороты открытием заслонки. Если у тебя есть круизконтроль, то он тоже завязан на заслонку. В камасутре по мерсу написано что при отказе системы ASR машина может двигаться с небольшой скоростью и большим расходом топлива. Заводиться соответственно тоже может тяжело, ибо не врубается на какой угод повернута заслонка.
Во всяком случае у меня именно так. Завтра будем менять мне заслонку ;)


MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563


#4 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 06 June 2008 - 12:30

Был на сервисе, поменяли все свечи, так же все наконечники к ним, запрограммировали дроссельную заслонку, проблема с ASR вроде ушла. Но несовсем, на след. день опять загорелся этот датчик. Поехал к ним сказали что нужно поменять катушку целиндра. Купил катушку помел, двигатель стал работать лучше не троит. ASR молчит.

 

Но по прежнему при полном нажатии педали газа в пол на нейтралке или на парковке загорается EX. TEMP. также при полном ускорении при переключении передач машину дергает, а временами при резком ускорении глохнет. И заводится потом без проблем, такое ощущение что воздуха не хватает...

 

Вообщем сервисники говорят что комп никаких ошибок не показывает, говорят что дело в кате, их нужно вырезать...
пробег у меня 125тыщ. всегда заливаю качественный бензиню (ну так как у нас нет качественного заливаю лучший что предлогают, тут она 2 года 25 тыщ проехал)
думаю что не в катах дело? У кого есть какие идеи кроме кат? Возможны ли такие глюки при неисправной лямбде???


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 June 2008 - 12:42

EX. TEMP. этож температура выхлопных газов? так что тема с катами может быть реальна.



#6 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 16 June 2008 - 07:47

На выходных вырезали катализатор, а проблема не ушла.

 

На больших оборотах по прежнему загорается EX. TEMP, а при нажатии на кик-даун, при езде, машину дергает а затем ускоряется. Компьютер выдает ошибку "катушка 4го целиндра". До этого менял катушку 2го целиндра...

 

Может ли изза катушки загоратся EXH TEMP?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#7 ОФФЛАЙН   Gaec004

Gaec004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 22 June 2008 - 22:47

На выходных вырезали катализатор, а проблема не ушла.

 

На больших оборотах по прежнему загорается EX. TEMP, а при нажатии на кик-даун, при езде, машину дергает а затем ускоряется. Компьютер выдает ошибку "катушка 4го целиндра". До этого менял катушку 2го целиндра...

 

Может ли изза катушки загоратся EXH TEMP?

 

Не знаю,что там у тебя, но у меня ASR загорался от датчика педали тормоза.


w202 ESPRIT c230 KOMPRESSOR 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 June 2008 - 22:57

На выходных вырезали катализатор, а проблема не ушла.

 

На больших оборотах по прежнему загорается EX. TEMP, а при нажатии на кик-даун, при езде, машину дергает а затем ускоряется. Компьютер выдает ошибку "катушка 4го целиндра". До этого менял катушку 2го целиндра...

 

Может ли изза катушки загоратся EXH TEMP?

 

на 2-й и 4-й цилиндр одна катушка!
каким компом тестят? старт-диагностом?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 23 June 2008 - 09:16

Давление в рампе пускай мериют.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 June 2008 - 13:32

Не знаю,что там у тебя, но у меня ASR загорался от датчика педали тормоза.

 

После того как поменял свечи, и наконечники к ним, проблема исчезла, ASR не горит, кажется проблема была в них...


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#11 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 June 2008 - 13:36

на 2-й и 4-й цилиндр одна катушка!
каким компом тестят? старт-диагностом?

 

Каким компом не знаю, подключали в стандартное место у мерсов где и находится комп., знаю только то что всего 3 катушки, одну уже поменял, т.к. комп показывал на ошибку одной из них. Потом спустя несколько дней еще раз протестили теперь другая катушка..


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#12 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 June 2008 - 13:40

Давление в рампе пускай мериют.

 

А что за рампа? Для чего она?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных