Всем доброго времени суток!
нет искры! как предыстория - перебирался двигатель, все собралось! топливная - все гуд! по механике проде пока проблем нет! но нет искры!
поменяли пару катушек(пока j8-ых(jn 2108) для теста? но не в этом соль) думали в них проблема НО! проверяли - ток на катушку приходит и уходит с нее! то есть с внешней,внутренней обмотки) проверяли проводом ищуем от катушки - нифига нет искры! причем ток до конца провода идет! проверяли подсоединяя к крышке трамблер, ставя например на 2-й цилинд! искры нет!
собственно вопросы!
главный в чем скорее всго может быть проблема?
1 может ли быть таки катушка?
2 может ли быть коммутатор, как это проверит
3 может ли ток? проверил вроде все как в книжке (значения на входе,выходе)
4 можно ли проверять сразу от катушки не через трамблер? правда один фиг не так не так не пахало!
5 есть ли альтернатива данного девайса(коммутатора) (поискал тут по форуму ничего внятого не нашел)
PS за ранее спс!
w124 акпп м102 2.3
зы и если кому не трудно описать порядок и направление подрубаемых к катушке проводов - малоли напутал!

Искра!
Автор
Pest
, 02 Jun 2008 15:46
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 15:46
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 15:56
Вот тут было, как катушку проверить :
http://www.oldmerin....h...c=4943&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 16:10
да в том то и дело что с катушкой все норм кажись!Вот тут было, как катушку проверить :
http://www.oldmerin....h...c=4943&st=0
Удачи !
Хотя темка на мое похоже - почитаю спс!
Еще вопрос! если литература по зажиганию на русском нормальная?
И ее вопрос мож я таки что-нить не так порубил? что ,куда ,откуда толжно ижти?
Сообщение отредактировал Pest: 02 June 2008 - 16:15
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных