Приветсвую Вас коллеги! Сегодня обнаружил, что в движении по шоссе (100-120 км.ч, при чем между 100 и 120 машина рычит и ощущается надрывистость работы) машина начала набирать температуру. Что бы это значило! Если раньше была 80 с копейками, то теперь поднимается до 90. При чем этот процесс можно отслеживать визуально. Раньше я этого не наблюдал!
С машиной ничего особого не делал последнее время. Кроме того что наступила весна, карб припаривает мозги, и вынужден был поставить отечественные свечи А 17 ДВ. Но в чем конкретно может быть причина перегрева?
Машина газ-бензин (по трассе иду на газу). Раньше ничего такого не наблюдал. У меня самого несколько вариантов:
1 - свечи
2 - может не выключается подогрев впускного коллектора (вакумник управляет заслонкой)
3 - а может пора масло менять (Uteck navigator 10 W 40)
Но что-то я сомневаюсь в этом? Подскажите, а!
Машина греется больше обычного!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2005 - 22:38
W 123. дв. 115.938
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2005 - 22:41
Не знаю.. у меня сейчас если долго идти по трассе темепература поднимается до ~90-95C и всё. Хотя в затяжных пробках выше ~85-90C не поднимается. ИМХО это намано и не заморачивайся
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2005 - 22:54
никогда на своём 102 такого не наблюдал - тарссовый режим - 85-87 град..
Грешить на термостат вроде-как не получается, а вот на обедненную смесь - да.
При бедной смеси температура в цилиндрах выше обычной и двигатель греется.
А свечи надо ставить нормальные - калильное число - вещь весьма важная (если поставиь вестма горячие - при актовной работе двигателя можедт произойти:- пробой искры, эффект самовоспламенения смеси от накаленного электрода, оплавление и отрыв электрода - если упадет - сам догадайся куда).
Холодные свечи - увеличение нагара и отсутствие эффекта самооочищения свечей при активной работе двигателя.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
Отправлено 11 April 2005 - 15:46
[Еще нагрев бывает и из-за неправильно выставленного (или корректируемого в движении) угла опережения зажигания.
Протсо у меня блок EZL, а он все делает автоматически (УОЗ тремблером не корректируется).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 15:58
А вот как узнать нормальное зажигание или нет с этим самым EZL, вот вдруг он фигню городит?? Он как то тестируется и как с его помощью корректировать зажигание в случае если оно не правильное и при этом EZL??[Еще нагрев бывает и из-за неправильно выставленного (или корректируемого в движении) угла опережения зажигания.
Протсо у меня блок EZL, а он все делает автоматически (УОЗ тремблером не корректируется).
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 21:52
Проверяют стробоскопом.
Вообще если к приемистости нет претензий и стоит ЕЗЛ - лучше не трогать. ЕЗЛ контролируется путем считывания кодов через диагностическую колодку.
Правильность ориентировки тремблера - контролируется по бегунку - на нем выграние контакта по искре должно быть почти середина.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных