проблема в следующем...
после постоянной езде на скорости около 90-100 км/час, а затем сбросе скорости (например подъезд к какой-нить развязке) резко падает давление масла и глохнет двигатель... всё решается доливкой атф в карбюратор...
та же ситуация иногда наблюдается и по утрам... проехав около 5-10 км, при подъезде к какому-нить светофору движок глохнет...
что делать?
p.s. mb123, 2,0 бензин (115 двигатель)...
заранее спасибо ...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
помогите, глохнет двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 23:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 13:06
проблема в следующем...
после постоянной езде на скорости около 90-100 км/час, а затем сбросе скорости (например подъезд к какой-нить развязке) резко падает давление масла и глохнет двигатель... всё решается доливкой атф в карбюратор...
та же ситуация иногда наблюдается и по утрам... проехав около 5-10 км, при подъезде к какому-нить светофору движок глохнет...
что делать?
p.s. mb123, 2,0 бензин (115 двигатель)...
заранее спасибо ...
Для начала сменить порванную мембрану в карбе - если есть утечка АТФ
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 18:02
по идее если бы она порвалась, то он бы вообще глох при попытке поддать газку... хотя вот мот растянуласьпроблема в следующем...
после постоянной езде на скорости около 90-100 км/час, а затем сбросе скорости (например подъезд к какой-нить развязке) резко падает давление масла и глохнет двигатель... всё решается доливкой атф в карбюратор...
та же ситуация иногда наблюдается и по утрам... проехав около 5-10 км, при подъезде к какому-нить светофору движок глохнет...
что делать?
p.s. mb123, 2,0 бензин (115 двигатель)...
заранее спасибо ...
Для начала сменить порванную мембрану в карбе - если есть утечка АТФ
![:!:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_exclaim.gif)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 19:58
по идее если бы она порвалась, то он бы вообще глох при попытке поддать газку... хотя вот мот растянулась
... посмотрим... но всё равно пасиб...
Нет, при этом как раз и появляются провалы в работе двигателя
W123 230E '83
C123 230E '81
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных