Перейти к содержимому


Фотография

Время прогрева 102.962 двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

Опрос: Время прогрева до 90 на холостых при минус 5 - 0 за бортом

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 15 January 2006 - 09:27

Сейчас на улице ноль, минус один. после 10 мин холостых t только только поднимается к 40, чтоб она поднялась до 80 нужно ещё как минимум на холостых ещё минут 15-20 (включена печка с вентилятором на второй позиции)
Верхний патрубок радиатора начинает теплеть почти сразу, но нижний холодный пока не поднимется где то до 70-80

 

норма или нет?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 15 January 2006 - 12:56

При 0 на ХХ не прогреваю. При езде машина доходит до 82 за 5 минут.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 15 January 2006 - 15:29

Нормально, у меня на холостом тоже долго греится, стрелка доходит до первой метки, я трогаюсь, а на ходу быстро нагреваится:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 January 2006 - 16:57

Сейчас на улице ноль, минус один. после 10 мин холостых t только только поднимается к 40, чтоб она поднялась до 80 нужно ещё как минимум на холостых ещё минут 15-20  (включена печка с вентилятором на второй позиции)
Верхний патрубок радиатора начинает теплеть почти сразу, но нижний холодный пока не поднимется где то до 70-80

 

норма или нет?

 

1. Нижний патрубок нагревается после открытия термостата! а это ~87 град. Так что, тут все нормально.
2. Слишком медленно может прогреваться при неисправном вентиляторе.
Какая у тебя муфта на вентеляторе?
3. Прогревать мотор лучше с выключенной печью, т.к. это лишнее охлаждение.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 January 2006 - 20:47

ради интереса один раз прогревал на ХХ.
на улице 0,
печка отключена,
за 4.5минуты нагрел 40 град,
через 8 минут было 60.
дальше ждать не стал...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 15 January 2006 - 23:17

Народ а вот с коробкой Автомат греть всетаки надо али нет ато одни пишут надо другие нет никакой определенности
а так если на хх грею -15 на улице
минут 7 и 50 градусов стоит вискомуфта новая
а если под -20
то вобще минут 20 стоял больше 60 не подымается поехал
за пару минут норма 85 плюнул
5 -6 минут жду и еду если сразу ехать АКПП плохо переключается
а коды около 0 сразу еду нагревается в момент
220Е W124 АКПП 93г.



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 January 2006 - 00:49

Писали неоднокранно!
В мороз,перед тем,как трогаться, необходимо несколько раз перевести рычаг АКПП в разные положения.
Так как максимальное кол-во тепла в АКПП выделяется именно в момент переключения передач, то этого будет достаточно для прогрева коробки.



#8 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 16 January 2006 - 03:05

такая же ситуация. на холостых хрен прогреешь. 40-50 и не выше, тока если минут 20 стоять. А на ходу за пару минут набирает нужную t. есть однако такой вопрос:

 

на капоте нет термоизоляционного покрывала. Думаю из-за этого машина толком не нагревается даже при езде (около 75 и не выше), естественно когда за бортом -5. Решил наклеить строительный уплотнитель, типа паролона с самоклеющейся поверхностью, но пока такого не нашел.
Поставил зато кусок линолиума перед радиатором на зимнее время. Так она в городе на сфетофорах до 95 греется, а на скорости около 80С.

 

может снять этот линолиум нафиг? Какая температурка у вас держится при -5, -10?

 

ЗЫ. обещают морозы..


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 January 2006 - 07:19

Я просто грею до 40-55. Это минут 5-7 (до 10ти-15ти при -25-28)
И еду. На ходу лучше греется...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 January 2006 - 18:15

Решил наклеить строительный уплотнитель, типа паролона с самоклеющейся поверхностью, но пока такого не нашел.  

 

Из самоклеек на рынке только тонкие ~5-7 мм. Приятелю наклеили серый утеплитель с рынка толщиной 16 мм. Как родной.Клеили на 88 клей. Шуба нужна не столько для термоизоляции, сколько для шумоизоляции и вибродемпфирования капота.



#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 January 2006 - 17:42

протестил.
на улице минус 25.
прогрев до 40 (самое начало полоски) 5-6 минут.
до 60 9 минут
термостат новый, ну ты в курсе.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 18 January 2006 - 01:07

На улице минус 20 после десяти минут только только начинает подниматься, следующие 10 минут - только к 50 подползает.
Термостати вахлер новый вчера поставил)))) Вентилятор естественно не включается. Печка на второй скорости крутится)

 

Млин, во немцы сделали - 8 литров антивриза)))) у шефа на тойоте 4 литра - сегодня за 10 мин прогрева с включенной печкой в салоне ташкент, и лампа температуры погасла)) За бортом около -18


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#13 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 18 January 2006 - 01:09

протестил.
на улице минус 25.
прогрев до 40 (самое начало полоски) 5-6 минут.
до 60 9 минут
термостат новый, ну ты в курсе.

 

А печка включена? На каких оборотах прогрев?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 January 2006 - 18:11

нет, без печки.
я в это время бегаю чищу стекла на улице.

 

обороты такие. сначала 1000, потом 800-850

 

по поводу 8 литров антифриза- греется тачка по малому контуру. там мало ходит по-любому антифриза.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных