При нажатии на педаль тормоза - тормозит, при отпускании - не отходят колодки до исходного положения, причем все, а ход педали тормоза резко уменьшается (тормозит при очень маленьком нажатии и педаль упирается). Через некоторое время ход становится нормальным, а после первого торможения педаль опять "встает" в верхнее положение и колодки не отходят. Колеса на поддомкраченой машине вращаются, но без свободного вращения, подтормаживают. Подскажите, что сие может быть. Поршни ходят нормально - вжимал, когда отдал суппорт - думал, что колодки... Причем и левая и правая сторона - эффект один...

Проблема с тормозами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 22:47
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 22:54
Может главный тормозной цилиндр, может АБС(если есть)А для начала попробуй поменять тормозную жидкость, может сране в ней дофига вот и тормозит
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 00:37
Оччень дельный совет - причем в ней дофига не срани, а банальной воды. Кроме того так проявляют себя некачественные манжеты гл. тормозного. А еще похожая канитель была у меня с задними тормозами (у меня АБС) после замены трубки - в ней была грязь и она блокировала то левое колесо, то правое. Вылечил так - открутил трубки от тройника и развел колодки.Может главный тормозной цилиндр, может АБС(если есть)А для начала попробуй поменять тормозную жидкость, может сране в ней дофига вот и тормозит
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 04:24
Ситуация похожая, клинит задние тормоза. Причем, если машина постоит долго под солнышком, то почти 100%, что так и будет. После ночного стояния - все ок.
Пока приходится обходиться полумерой (я бы даже сказал маленьким сексом с колесом) - снимается заднее колесо, при нажатой педали тормоза 1 раз спускается давление из штуцера суппорта. После чего можно энное количество времени ездить без проблем.
Т.к. клинит разом оба колеса, предполагаю, что это ГТЦ виноват. На ближайших выходных хочу его отревизировать. Кстати, сколько на него стоит ремкомплект примерно, а то на экзисте искал - мне там показали дикую цену за $500?
В догонку... как вариант стоит ли попробовать открутить шланги от суппортов и через бачек прогнать литряк тормозули, чтобы вымыло всю гряз из магистрали? Ну и суппорта заодно тоже промыть. Если не поможет - тогда уже в ГТЦ лезть.
Сообщение отредактировал Max-im: 10 June 2008 - 04:27
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 06:57
И снова я.
Поменял всю тормозуху, промыл магистраль, промыл (не разбирая ГТЦ), полтора месяца ездил и в ус не дул. На этих выходных началось снова. Постоит на солнышке долго - клинит задние колеса.
Чота не допер как разобрать ГТЦ, ни у кого нет пояснений? Скорее всего в нем дело (в манжетах), или придется купить новый, если так, какую фирму посоветуете?
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 09:15
Э батеньки, Вам не ГТЦ разбирать, а суппурта перебирать надо.
Почему такой вывод. Суппорта были из за этой проблемы перебраны, ремкомплекнуты (если можно так сказать). Давление не уходит на уровне ГТЦ. Откручиваешь на нем штуцер магистрали задних тормозов (чуток) - вытекает чуток тормозухи (я бы даже сказал - высачивается), и тормоза отпускает. Действительно утром (или если день пасмурный) никогда таких проблем не было, даже перед всеми переборами и заменами. Только если постоит долго на +30
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 09:53
Перебраны то перебраны. Поршня правильно были установлены? Манжеты какие ставили? В описанной проблеме все указывает на перепускной клапан ГТЦ. Но если чуть спустить жидкость (стравить давление), то после следующего нажатия на педаль - все проблемы вернутся.Почему такой вывод. Суппорта были из за этой проблемы перебраны, ремкомплекнуты (если можно так сказать). Давление не уходит на уровне ГТЦ. Откручиваешь на нем штуцер магистрали задних тормозов (чуток) - вытекает чуток тормозухи (я бы даже сказал - высачивается), и тормоза отпускает. Действительно утром (или если день пасмурный) никогда таких проблем не было, даже перед всеми переборами и заменами. Только если постоит долго на +30
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 10:42
Перебраны то перебраны. Поршня правильно были установлены? Манжеты какие ставили? В описанной проблеме все указывает на перепускной клапан ГТЦ. Но если чуть спустить жидкость (стравить давление), то после следующего нажатия на педаль - все проблемы вернутся.
Установлены правильно. Ремкомплект какой был, уже не помню, достался вместе с авто, на коробке надписи были на немецком.
Проблема сразу после стравливания давления не возвращается. И схватывание происходит не сразу, если сразу на тормоз сильно не давить. Т.е. доехать еще куда-то можно, но если останавливаешься нажав более менее сильно на тормоз - то все (нажимаешь по чуть-чуть - начинает подклинивать, но хотя бы отъехать в сторону можно).
И, повторяюсь, инициатор (не главный, но все же) - температура. врядли нагреваются от солнца суппорта. А вот под капотом да, пои +30 на солнце в течение 5-7 часов..... Хотя при поездках под капотом двигатель тоже греет будь здоров. Вобщем грешу на ГТЦ, т.к. не удалось посмотреть чего там у него внутре, какая "неонка" Подскажите, снять я его снял, а вот разобрать - ниасилил (дурную силу прикладывать не стал).
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 11:14
был такой прблем.
при торможении схатывало и не отпускало задний контур. докрасна нагревал колодки пару раз. сжег колодки и лопнул торм шлан сзади. диски тоже не в дугу. преиодически беда вылезала года 1.5. Причем постоит немного, потом отпускает. иногда сбрасывал даление в магистрали отпуская трубку. чтобы ехать.
стал искать. перебрал гл. тормозной- не помогло. полез в блок АБС., не без труда розобрал там внутри какие -то отложения типа солей, запросто могут блокировать клапаны и плунжер. вощем почистил,помыл . уже год езжу без проблем
абс разбирается: снять сверху пробку, под ней болт. Под звездочки-пробки обточил монтировку, + разводной ключ мощный.
в остальном не сложно. и конечно чистота и порядок.
тормозные колодки имеют ход прим в 1мм. если колесо крутится от руки -все нормально.
педаль имеет разный ход - нодо прокачать тормоза. и уровень посмотреть! сначала.
удачи.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 02:39
был такой прблем.
при торможении схатывало и не отпускало задний контур. докрасна нагревал колодки пару раз. сжег колодки и лопнул торм шлан сзади. диски тоже не в дугу. преиодически беда вылезала года 1.5. Причем постоит немного, потом отпускает. иногда сбрасывал даление в магистрали отпуская трубку. чтобы ехать.
стал искать. перебрал гл. тормозной- не помогло. полез в блок АБС., не без труда розобралтам внутри какие -то отложения типа солей, запросто могут блокировать клапаны и плунжер. вощем почистил,помыл . уже год езжу без проблем
![]()
абс разбирается: снять сверху пробку, под ней болт. Под звездочки-пробки обточил монтировку, + разводной ключ мощный.
в остальном не сложно. и конечно чистота и порядок.
тормозные колодки имеют ход прим в 1мм. если колесо крутится от руки -все нормально.
педаль имеет разный ход - нодо прокачать тормоза. и уровень посмотреть! сначала.
удачи.
ABS нетути. Машина по документам 86 года, по факту - 82. Одна из первых.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 14:35
ну так и чем все закончилось??)
было тожде самое. тока сначала с передними, поменяли главный тормозной проездил неделю и стали тупить задние
стоит пролить всю систму и вымыть все какахи от туда?
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 16:23
NFL
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если это вопрос - то да, замена тормозной жидкости в первую очередь.стоит пролить всю систму и вымыть все какахи от туда?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2008 - 01:22
спс) ну что ж, тогда промываем
красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных