Перейти к содержимому


Фотография

ХХ плавает на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 04 June 2008 - 10:15

когда полчаса в проппке температура поднимается до примерно 95-100 градусов (в обычном режиме 80-85) и ХХ становится нестабильным.
С интервалом примерно секунду через две обороты падают до 500 и поднимаются обратно до 750.

 

Вибрация достаёт :)))
Куда копать?


190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2008 - 12:40

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 05 June 2008 - 10:19

Глядел не раз, ответа на свой вопрос не нашел :))))


190 90 2.0 A


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2008 - 11:03

РХХ, ЭГРД, потенциометр - проверять и тестить надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2008 - 15:08

когда полчаса в проппке температура поднимается до примерно 95-100 градусов (в обычном режиме 80-85) и ХХ становится нестабильным.
С интервалом примерно секунду через две обороты падают до 500 и поднимаются обратно до 750.

 

нечто похожее, но не добили
http://www.oldmerin....?showtopic=2185
ну и еще темы автора посмотри


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2008 - 15:21

У меня подобная трабла была, когда купил авто. При нагреве до 100 град. прыгали обороты - выяснил, что при этой температуре глючила одна из форсунок - №4. При температуре до 100 град никаких проблем не было. Замена форсы на другую решила проблему :smile: .


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2008 - 17:05

выяснил, что при этой температуре глючила одна из форсунок - №4

Как вычислил? отключением ее в момент глюка?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2008 - 17:42

На работающем двигателе замыкал на массу через 5-7мм зазор ВВ провод каждого цилиндра - убирал искру из каждого цилиндра и смотрел на поведение двигла, а потом для уверенности менял форсунки местами и опять вычислял.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных