Неделю назад остановился перекусить (было холодно). Вышел и машина не зводится уже целую неделю. На пусковую форсунку топливо поступает, немного поработает (секунду-две) и глохнет. Короче нет подачи топлива ни на однин цилиндр. Когда наливаешь бензин под воздушный фильтр то работает пока топливо не кончится.
Помогите машина так и не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 11:36
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 12:11
Неделю назад остановился перекусить (было холодно). Вышел и машина не зводится уже целую неделю. На пусковую форсунку топливо поступает, немного поработает (секунду-две) и глохнет. Короче нет подачи топлива ни на однин цилиндр. Когда наливаешь бензин под воздушный фильтр то работает пока топливо не кончится.
повтавьте перемычку вместо реле бензонасоса и попробуйте
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 20:37
Инжектор...надо регулировать,что-то там...
124,124,116
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 19:51
Похожая проблема.Мерин достался в разобраном состоянии,после сборки пытаюсь завести.На пару секунд подхватит и глохнет.Откручивал подачу на форсунке сухо,а на дозаторе есть.В цилиндры зальёшь схватит.На ФХП-4В,во время стартера-7В на пару сек,а потом-0В.Куда копать?Спасибо!
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:23
Надо манометр в систему ставить, смотреть что насос качает(насколько помню атмосфер шесть должно быть иначе форсы не откроются.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:43
Понятно,а при проверке давления и всего остального в мануалах пишут-замкните контакты такие-то и такие-то,а хде их замыкать?На колодке в правом заднем углу моторного отсека,возле АКБ?
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 23:45
Понятно,а при проверке давления и всего остального в мануалах пишут-замкните контакты такие-то и такие-то,а хде их замыкать?На колодке в правом заднем углу моторного отсека,возле АКБ?
а ты машинку в подписи укажи, тогда и подскажут что и где замыкать))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 19:47
Сегодня завёл путём принудитильного нажатия на тарелку до упора,но обороты-2000.После стал заводиться если утопить тарелку на 5-10мм.Если держать тарелку нажатой,то ровно работает,обороты 600-900 в зависимости от того,как нажата тарелка.Заметил,что концевик,который стоит на механизме привода заслонки,не касается пластины.Недаёт длина тяги,которая идёт на воздушную заслонку,заслонка закрыта до упора,а механизм не доходит до выключателя.Далее,каким-то чудом обороты установились около 700.Когда даёшь газу-двигателю нехватает топлива,обороты не набирает.Опять же путём принудительного перемещения тарелки одновременно с в.заслонкой мотор вроде оживает,когда просто даёшь газу нехватает топлива.Потом,я,слегка постукал по ЭГР(кажется так),всё заработало нормально,снова постукал,вернулось как и было,снова постучал и усё как было плохо так и есть.Какого-то хрена решил снять ЭГР,поручил это владельцу авто(родственик),мне надо было по делам.Пока я ездил,он его снял и выкрутил рег.болтик.Ёб@на.Насколько открутил не считал.Ставим назад,заводим,опять нажав немного тарелку,поработал секунд 30,заглох и усё.Больше не заводился.Машинка W124 E320 двигатель 104 980....
Ваши мысли?Спасибо!
Сообщение отредактировал vitek24: 10 November 2010 - 21:24
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 21:26
в системах питания/зажигания естьтема о количестве оборотов этого болта.......и выкрутил рег.болтик.Ёб@на.Насколько открутил не считал.....Ваши мысли?Спасибо!
а вообще забавно поднять древнюю тему студента)))))
топикстартер наверно давно уже не студент и 124-й продал )))))))))))))))))
Сообщение отредактировал sid: 10 November 2010 - 21:30
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 22:13
а вообще забавно поднять древнюю тему студента)))))
топикстартер наверно давно уже не студент и 124-й продал )))))))))))))))))
ага и был он последний раз здесь в 7-ом году )))
Последнее посещение: 11.2.2007, 19:06
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 23:39
Про болтик в ЭГР понятно,найду.Вот,что ещё забыл написать,болт рг-ки СО не регулирует,свободно вращается,при разборе выявил,что он не касается рычага тарелки,тобишь не регулирует.Если с верху надавить на болт рег-ки СО,то имеется свободный ход миллиметров 10-15,во как.
Сообщение отредактировал vitek24: 11 November 2010 - 07:01
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 11:45
Так и должно быть. Для регулировки СО надавить, и крутить.,болт рг-ки СО не регулирует,свободно вращается,при разборе выявил,что он не касается рычага тарелки,тобишь не регулирует.Если с верху надавить
Только не крути ничего...
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 14:40
"Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
Величина налива на канал отличается от заданной. Что делать??
а) выключаем бензонасос (снимаем перемычку) из колодки бензонасоса.
б) ложим тряпочку на ЭГД и откручиваем два винта, крепящих его к дозатору (при обкручивании брызнет бензин!). Снимаем ЭГД (под ним две уплотняющих кольцевых резинки – не потерять!). СРАЗУ МОЕМ отверстия ЭГД карбклинером!!!
Со стороны плоскости к дозатору стоит винт – заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный винт (обычно под шестигранник 2 мм). При вращении против часовой – топливо уменьшаем, по часовой – увеличиваем. 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.
в) Проводим подбор величины налива до требуемого значения."
Какая величина налива для 3.2 литрового двига?Где на W124 E320 находиться реле бензонасоса и какие контакты на нём замыкать чтоб он работал?Возле ЭБУ стоит 3 коробочки-слева сбоку(с какой-то крутилкой,по ходу для снятия\установки),справа спереди и справа сбоку.Что это?
Поставил ЭГР наугад,не заводится-постукал по нему-двиг завёлся.Обороты-900.Я ещё раз по нему постукал-заглох.Снова постукал-завёлся,обороты 1100,выхлоп едкий и пахучий.ЭГР-у хана?
Сообщение отредактировал vitek24: 11 November 2010 - 20:35
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 17:18
И ещё- на холостыл стал включаться компрессор.Я скинунул фишку-завёл-заклушил-зацепил фишку-завёл,больше не включался.
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 22:31
Так,чую начал зарываться.Утро вечера умнее.Я спать.
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 14:47
Системное давление-6,5.В нижней камере-5,9.
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 14:54
Системное давление-6,5.В нижней камере-5,9.
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:47
в нижней камере сделай давление 6.1 с помощью ЭГРД. и будет тебе счастье. потом не забудь заехать на газоанализатор СО выставить.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 17:12
Я на думал над этим,а ничего,что давление такое высокое?в нижней камере сделай давление 6.1 с помощью ЭГРД. и будет тебе счастье. потом не забудь заехать на газоанализатор СО выставить.
124 104.980 `92
The boy has told and the boy has done it!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 18:31
а ты не думаешь, что манометр может врать? тебе разницу надо выставить, и все! ставь и езжай на ГА
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных