Проблема следующего характреа : недели две назад на ходу стали подниматься обороты ХХ. Т.е. завожу нормально-трогаюсь,еду и в процессе независимо ни от чего ХХ не опускается ниже 1100-1300. Через несколько дней при попытке запустить после подобных повышенных оборотов в районе центральной консоли раздался высокочастотный звон, а в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек. Все это ни как и ни с чем не мог связать, но сегодня после такого рода запуска и попытки включения кондиционера он не включился. После очередного запуска, когда удалось избежать звона и треска кондиционер сразу заработал. Пронаблюдав до конца дня делаю вывод : проблема возникает при включенной кнопке ЕС, иными словами что-то замыкает и дает сигнал о включенном кондере вместо простого обдува с поддержанием заданной температуры при не замкнутой муфте компрессора, мозги поднимают обороты ХХ для работы с нагрузкой от компрессора кондера, а она соответственно не подключена. При выключенном кондере, а так же вентиляторе отопителя и не нажатой кнопке ЕС все нормально с запуском и ХХ. Проблемы с повышенными ХХ и посторонними звуками не проявляется и если глушить и заводить с включенным кондером. Если кто либо сталкивался с подобным помогите найти причину т.е. куда конкретно лезть и что проверять ? Заранее благодарен.

Кондер и завышенные обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 20:53
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 12:44
По просьбе автора тема переносится в "ремонт обслуживание".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 15:59
вообще странная неисправность конечно...
дело в том что сигнал на мозг о том что будет включен компрессор подается в момент его включения и мозг кратковременно открывает дроссель чтобы скомпенсировать просаддку оборотов (я на 102-ом у ся делал тест - авто работает на ХХ я подаю 12В на ножку которая информирует о включении компрессора, обороты моментально в 900 и через пару секунд падают до нормы 750, потом когда плюс снимаешь то обороты припадают ниже ХХ и опять восстанавливаются.... может конечно на 104 сделано тупее, но сомнительно это) ... а главное у тя странность происходит, в том плане что глюк есть тогда, когда система работает без компрессора (горит EC), а это вообще не логично... думаю трабла где-то в другом и не связана с инфой о включении компрессора
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 17:04
Блок с релюшками достать, вскрыть, пропаять.в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 18:38
Проблема такая включаешь кондер компресор работает дует холодный воздух, а вентиляторы кондера не включаются почемуто. Как я понимаю они должны работать как включится кондер правельно? Фрион есть тока недавно дозаправил утечек некаких!
В чем проблема может быть обьяните пожалуйста
А еще вот сегодня у друга на 124-ом включал кондер у него почемуто если лампочка ЕС горит значит он включен а если не горит то выключен, а почему у меня тогда наоборот?
W124 3.2L 104.992 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 18:41
Еще не подскажите как проверить работает рециркуляция воздуха или нет, у меня наживаешь кнопку и отжимаешь одинокова дует.
W124 3.2L 104.992 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:31
Дело то не в одинаковом (не одинаковом) дутьекак проверить работает рециркуляция воздуха или нет, у меня наживаешь кнопку и отжимаешь одинокова дует.

http://www.oldmerin....showtopic=31630
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 02:36
Трещат у тебя быстрее всего вакуумные клапана климата. Они лежат за бардачком. Проверь предохранитель, который отвечает за климу-кондей.в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек.
А повышенные обороты двигателя (104) (в районе 1100-1200) бывают если по двигателю висит ошибка. На диагностику надо.
104 мотор с мозгом БОШ в конфигурации A/T при заносе любой ошибки поднимает обороты х.х. до 1200. Зачем - не знаю.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 12:55
Внесу ясность сегодня после трех дней нормальной езды при включенном кондере трабл повторился на включенном кондере, знацца явно проблема не совсем правильно мной отражена в начале поста. Буду вскрывать релюхи, а проверять предохранитель думаю результата не принесет(хотя это и минутное дело) так как если бы он вылетел то глюк был бы постоянным.
Сообщение отредактировал Мерин ГУД: 17 May 2008 - 12:56
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:09
Доброго дня !!! Реле перегрузки вычислили опытным путем: на регулярном трабле подменили на аналогичное с другого авто Е320 и все пришло в норму . Вечером при изучении умной книжки мастерами выяснилось, что на 4-х ногом резисторе но двух ногах должно быть очень большое сопротивление, а на двух других малое(которого как раз таки и не было). Принемая во внимание, то что сам резистор по словам мастеров особый и аналаговой замены не имеет было куплено новое реле за 2780 рублей. Но вот вопрос: почему-то в ходе развивающейся проблемы пропал кик-даун на положении переключателя "Е" и после замены реле на новое кик-даун продолжает не работать, а на "S" все нормально !!! Что может быть ? До начала возникновения проблемы все работало нормально, а где-то с пол-года назад прочистили переключатель E\S так что сразу его как вариан неисправности исключаем. Делали переключатель по этой схеме :
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 03:10
Если КИК на S работает, а на Е НЕ работает - то надо внимательно смотреть на +, который приходит на кнопку КИКа. В положении Е включен электроклапан эконом-режима и, если плохой плюс (т.е. просадка напряжения), то соленоиду КИКа напруги уже не хватит. В положении S клапан не подключен и, следовательно, просадки нет.Делали переключатель по этой схеме
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:57
Понял !!! Спасибо за рекомендацию сегодня вечером проверю и отпишусь. Вчера погонял машинку в разных режимах и обратил внимание еще на такой фактор в "S" при кик-дауне машина стала переключаться не на 2 передачи вниз как раньше, а на 1-ну при полном тапке в пол. Вообщем после вечерней проверки отпишусь по изменениям в поведении авто.
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 14:29
Подведу итог : после тщательного изучения всех возможных глюков было обнаружено самое очевидное РАЗЛОМАЛАСЬ КНОПКА КИКДАУНА. А так как на АКПП для режима "S" переключение на одну передачу вниз происходит за счет тросика, и только через кнопку на две передачи вниз, в то время как для режима "Е" возможен переход только на две передачи вниз за счет кнопки. Поэтому заказал кнопку 002 545 22 14 привезут, поставлю и будет счастъе !!!
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных