Перейти к содержимому


Фотография

Уважаемые ГУРУ подскажите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   шUумный

шUумный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Европа

Отправлено 04 June 2008 - 23:37

1) какой номер ЭБУ мне нужен на двиг. 102.963 (снят у 124)
2) подойдет-ли комутатор и бобина от 102.961 (родной двигатель, выкинут на помойку)

 

Вкраце о ситуации:
родной движок умер, по причине нецелесообразности капиталки- утилизирован! Но это момент приходяще-уходящий, проблема в том что до меня на моем 190Е ампутировали 90% доблестного КЕ-джет. Т.е из электроники осталось: комутатор , датчик темп. на эл.магнит.муфту вентилятора и чудо кнопочка в салоне( управляет напрямую пусковой форсункой) Диагност.разъем и жгут на ЭБУ я сам удалил ( надоели сопли под капотом, благо хоть разъем ЭБУ не выкинул)
На данном этапе приобрел движ.102.963 полностью в сборе, со всем инжектором! Теперь хочется подключить все! Проводку я разведу, с датчиками разберусь , по настройке и диагностике КЕ-джет тоже много инфы, а вот как подобрать компоненты ,по каким параметрам или номерам? Если надо какие-либо номера помимо двигателя , скажите только номера чего надо! Кстате 124 был на автомате ,если это пригодится!
Заранее благодарен!!!!!!!!!!


W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2008 - 11:01

Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=29089
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 June 2008 - 16:51

кое-что здесь
http://www.atpelectr...ue/mercedes.htm


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   шUумный

шUумный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Европа

Отправлено 11 June 2008 - 21:54

кое-что здесь
http://www.atpelectr...ue/mercedes.htm

Огромное ... , табличка очень кстати!!! Будем разбираться! ;-)


W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации


#5 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 11 June 2008 - 23:17

А расскажи как сделать чудо кнопочку,плиз!!!


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 June 2008 - 15:40

Системы впрыска 2.0 и 2.3 практически идентичны - оставь свою и все поедет
Номер 102.963 - это 16-ти клапанник? Там дозатор может быть специфический.
Езжу 102.965 (2.3), система впрыска от 102.962 (2.0) - оба восьмиклапанные
Проблем нет
При замене блоков ЭБУ есть нюансы по проводке в части:
- лямбда есть-нет
- РХХ двухконтактный или 3-х контактный
- Колодка управления блока ЭБУ (RUF/KAT) подбирается под блок ЭБУ.
- Различие в распиновке части ножек проводки ЭБУ
Система зажигания - использовать старую от предидущего мотора, но под различные моторы шли роазличные блоки EZL (различаются по УОЗ, зашитом программно в блок, иногда отличие не существенное). Установка ТСЗ требует переделки вакуумсистемы, зато нет проблем с регулировкой УОЗ.
Не забудь подушки мотора - от 2.0 подубитые разлетятся. Рекомедую брать б/у фирменные, рыночные новые уже ставил - заменял почти каждые 1-2 месяца (правда подушки по 100 у.е. я не покупал, все в пределах 40-50 у.е.).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   шUумный

шUумный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Европа

Отправлено 12 June 2008 - 18:12

Системы впрыска 2.0 и 2.3 практически идентичны - оставь свою и все поедет
Номер 102.963 - это 16-ти клапанник? Там дозатор может быть специфический.
Езжу 102.965 (2.3), система впрыска от 102.962 (2.0) - оба восьмиклапанные
Проблем нет
При замене блоков ЭБУ есть нюансы по проводке в части:
- лямбда есть-нет
- РХХ двухконтактный или 3-х контактный
- Колодка управления блока ЭБУ (RUF/KAT) подбирается под блок ЭБУ.
- Различие в распиновке части ножек проводки ЭБУ
Система зажигания - использовать старую от предидущего мотора, но под различные моторы шли роазличные блоки EZL (различаются по УОЗ, зашитом программно в блок, иногда отличие не существенное). Установка ТСЗ требует переделки вакуумсистемы, зато нет проблем с регулировкой УОЗ.
Не забудь подушки мотора - от 2.0 подубитые разлетятся. Рекомедую брать б/у фирменные, рыночные новые уже ставил - заменял почти каждые 1-2 месяца (правда подушки по 100 у.е. я не покупал, все в пределах 40-50 у.е.).

102.963- 8-ми клапанник! Менять не ЭБУ собираюсь, а заново собрать в рабочее состояние КЕ-джет, т.к у меня вообще практически ничего не осталось от инжектора. А на новом моторе все есть, нужно только ЭБУ( это если вкраце )
После покраски буду пытаться все до кучи склепать, что получиться отпишу!!! За совет в любом случае сенькссс!!!!


W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации


#8 ОФФЛАЙН   шUумный

шUумный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Европа

Отправлено 12 June 2008 - 18:24

А расскажи как сделать чудо кнопочку,плиз!!!

Если-бы я сам ее ваял, то рассказал-бы конечно, а так пока дело у меня еще до проводки не дошло то точно сказать не могу! Думаю что через кнопочку напрямую на пусковую форсунку + подается, дабы на холодную легче прогреваться было!( принцип действия: заводишь авто , начинает глохнуть жмешь кнопочку пару сек и о чудо ... правда не надолго , до следующей попытки заглохнуть и так пока не прогрееться, p.s. летом проще, вот зимой кисло!!!)


W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных