привет всем!вот проблемка с капотом не держится .капот приходится поднимать на полную и еще скрип стоит сначала думал под панелью с пасажирской стороны.потом проехолись с открытой дверью скрип гдето в районе пружины которая поднимает капот. я так понимаю надо крыло снимать?да, машинка была бита в пасажирскую сторону

капот не держится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 01:38
w639 vito 109cdi 2007
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 07:08
снимать крыло не обязательно, достаточно снять подкрылок... на схеме под номером 26 пружина, которая держит капот открытым, под номером 29 рычаг кронштейна капота, так вот натяжку пружины можно отрегулировать, на рычаге есть три посадочных места. обычно пружина стоит в среднем положении. кронштейн капота крепится на трех болтах, снять в принципе не сложно. и сразу посмотришь, скорее всего погнут кронштейн и поэтому появляется скрип. так что разбирайся....
Прикрепленные файлы
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 10:47
спасибо надо на досуге посмотреть
w639 vito 109cdi 2007
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 10:50
всегда пожалуйста!
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 12:13
А пружина только слева, или под правым крылом тож есть?снимать крыло не обязательно, достаточно снять подкрылок... на схеме под номером 26 пружина, которая держит капот открытым, под номером 29 рычаг кронштейна капота, так вот натяжку пружины можно отрегулировать, на рычаге есть три посадочных места. обычно пружина стоит в среднем положении. кронштейн капота крепится на трех болтах, снять в принципе не сложно. и сразу посмотришь, скорее всего погнут кронштейн и поэтому появляется скрип. так что разбирайся....
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 12:52
Не крылья лучше сымать причем оба. У меня там возле крепежей были трещены, они и скрипели. Крылья снимать не долго: вынул поворотники, открутил 2 самореза фары, по одному саморезу на понельках под фарами, молдинги на крыльях аккуратно- долой, и собственно сами саморезы крыльев. Это все не долго и несложно, чуток желания и аккуратности. Пружины под обоими крыльями.
Удачи!
Сообщение отредактировал Panzer 200d: 07 June 2008 - 12:54
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 18:28
наверно сниму крыло т.к. скрип стоит неприятный
w639 vito 109cdi 2007
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных