Перейти к содержимому


Фотография

124ка - НЕхудожественный свист...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 16 January 2006 - 01:28

Проблема заключается в следующем.
Мерс 124-ка, 90 г.в., без климака, без внутренней циркуляции.
При включении зажигания начинается свист (похож на сверчка, если бы летом, я подумал, что сверчок забрался (бывало, мыши забирались), но сейчас не сезон).
Первоначальный диагноз был - лист в системе отопления, в вентиляторе.
При попытке продуть ничего не меняется. Более того, даже на стоянке при вентиляторе в положении "выкл." свист есть и при езде, равно как и при переключении скоростей вентилятора тембр свиста не меняется.
Сегодня вынимал бардачок - свист (стрекот) раздается где-то в этой области. Проверял все вплоть до колонок и поршня на крышке бардачка. Ощущение такое, что
источник свиста за железной стенкой за бардачком. Но не под капотом.
Он не в моторном отсеке т.к. снаружи его не слышно, даже если подобраться ухом вплотную к реле..
Продул сопло правого дефлектора. Сосал пылесосом до умоисступления (жиклеры в смысле). Все чисто. Мистика?
У кого было что-либо похожее?
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 January 2006 - 07:25

Эта тема была месяц -два назад, поищи. Свистит моторчик, который тянет воздух через датчик температуры салона.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2006 - 09:39

в правом воздуховоде (около бардака) как раз и стоит этот мотор продувки... так что снимай и смотри... как я понял товарища, на 124-ом он прямо через воздуховод и вынимается...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 16 January 2006 - 21:19

Ребят, а ничего кроме печки это быть не может?
Меня просто настораживает то, что ни тембр, ни сила звука не зависят от положения регулятора скоростей, а только от включенного зажигания или включенного мотора.
Да и звук - я на 99,9% процента уверен раздается в правой части в районе бардака, а моторчик печки все-таки посередине под торпедой.
А что за моторчик у правого воздуховода? Я когда бардак вынимал, там ничего нет. Слева вверху болтается лампа из бардака, справа вверху болтается поршень для крышки бардака и колонка, справа идет трубка к правому соплу вместе с проводами подсветки, снизу ничего нет, кроме пластмассы и уплотнителя (изоляции?), а слева уже начинается мотор печки, который выглядит как пластмассовая коробка и разбирается из-под капота. На задней стенке идут непонятные трубки 2-3 резиновых и 2 стальных. И все.
Ощущение такое, что шумит за этой стенкой.
Или я не прав? Что там может шуметь?
Если ничего больше и вы настаиваете на своем, то как через воздуховод?
Из-под капота (как на той 2-х месячной ссылке) или из кабины?
Жду советов и руководства к действию. Как залечу горло - пойду ковыряться.



#5 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2006 - 09:56

Ребят, а ничего кроме печки это быть не может?
Меня просто настораживает то, что ни тембр, ни сила звука не зависят от положения регулятора скоростей, а только от включенного зажигания или включенного мотора.
Да и звук - я на 99,9% процента уверен раздается в правой части в районе бардака, а моторчик печки все-таки посередине под торпедой.
А что за моторчик у правого воздуховода? Я когда бардак вынимал, там ничего нет. Слева вверху болтается лампа из бардака, справа вверху болтается поршень для крышки бардака и колонка, справа идет трубка к правому соплу вместе с проводами подсветки, снизу ничего нет, кроме пластмассы и уплотнителя (изоляции?), а слева уже начинается мотор печки, который выглядит как пластмассовая коробка и разбирается из-под капота. На задней стенке идут непонятные трубки 2-3 резиновых и 2 стальных. И все.
Ощущение такое, что шумит за этой стенкой.
Или я не прав? Что там может шуметь?
Если ничего больше и вы настаиваете на своем, то как через воздуховод?
Из-под капота (как на той 2-х месячной ссылке) или из кабины?
Жду советов и руководства к действию. Как залечу горло - пойду ковыряться.

 

Такая же бага, как раз за бардачком у меня тоже жужжит. Езжил к мерсовским электрикам,говорят *вэлком*, на диагностику-профилактику . Сказали что ремонту подлежит.


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#6 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 17 January 2006 - 11:23

Похожа эта хрень(жужание) как то связана с низкой температурой. Сегодня пытался завестись(до этого машина стояла 2 дня на этих морозых) не смог :lau: (странно да :lau: ) Короче включаю зажигание, насос качнул и появилось жужание где то за бардачком. Последущие попытки ожевить двигло не увенчалось успехом( жужание так и не прекратилось). Даже сигналка перестала закрывать двери(т.е. похоже вакум тоже в ахуе) :oops:



#7 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2006 - 12:28

Похожа эта хрень(жужание) как то связана с низкой температурой. Сегодня пытался завестись(до этого машина стояла 2 дня на этих морозых) не смог :lau: (странно да :lau: ) Короче включаю зажигание, насос качнул и появилось жужание где то за бардачком. Последущие попытки ожевить двигло не увенчалось успехом( жужание так и не прекратилось). Даже сигналка перестала закрывать двери(т.е. похоже вакум тоже в ахуе)  :oops:

 

Могу сказать одно что, чем холоднее тем громче работает..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#8 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 17 January 2006 - 18:57

Не. От температуры не зависит. Когда у меня жужжать начал, было -3, не более. А последние 2 недели он вообще стоит в обогреваемом гараже (+10...+14). И жужжание само по себе по мере перемещения мерина в теплое место не проходит.

 

P.S. Даже не жужжание, а похоже на сверчка.



#9 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 18 January 2006 - 00:54

У меня та же проблема, правда стрекот слышно только пока не завелся (очень тихий). Стрекочет вентилятор датчика температуры, который установлен за бардачком, рядом с правым соплом отопителя. На потолке в блоке лампы под квадратной решеточкой подсоединен шланг и он уходит к вентилятору, который гонит воздух к датчику. Вот этот вентилятор и скрипит. Если сильно достал можно попробовать снять и почистить, смазать.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#10 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 18 January 2006 - 22:31

А ты точно уверен что он там есть? У меня машина без климака, без термометра - базовая комплектация (только люк и подогрев зеркал)!
Если уверен, где он, скажи пожалуйста?
Если я вынул бардачок, и в образовавшуюся брешь просунул руку, то куда мне шарить? Вправо вверх и на ближней стороне торпеды? Он большой этот пропеллер проклятый? Я уже думаю с зеркальцем от маминой пудреницы пойти :о)
Как он выглядит? Как кулер на компьютере?
И что, он постоянно работает, независимо ни от чего?
А как же шланг этот от плафона к нему идет? Где?
Спасибо, горло уже перестало болеть, как встану на ноги окончательно - пойду разбираться :о)



#11 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 22 January 2006 - 01:47

ЕЕЕЕЕССССТЬ!
СОВЕРШИЛОСЬ!!!!
Спасибо всем! Сонин, Миша190й, Данон и все-все-все!
Сделал. Вот как бороться со "сверчком под торпедой":
Действительно, если вынуть бардачок и засунуть в образовавшееся отверстие руку по локоть, направить ее на 4-5 часов (если мы берем дырку для бардачка как циферблат, где 12 вверху, колонка стоит на 1-2 часах), то нащупаешь шланг (1-1,5 см диаметром). Это оно и есть.
Он ведет к маленькому цилиндрику (длиной с полтора спичечных коробка и шириной с коробок). Этот цилиндрик вынимаешь (он обжат поролоновой прокладкой), отсоединяешь шланг (никаких хомутов там нет, ничего не приклеено) и провода (разъем - "вилка").
Цилиндрик приносишь домой и разбираешь (не забыть подстелить на стол что-нибудь - будет много черного порошка). Он разбирается легко - просто на защелках. Вынимаешь моторчик. Особые маньяки (Я) промывают резиновую прокладку и пластмассовые детали с мылом (придает моторчику новый вид). Пока все сохнет - чистишь моторчик (пошуруди внутри кистью (он неразборный), потом постучи, потом прососи пылесосом) и смазываешь (ВД-40 налить во все щели - его много не бывает). Когда высохнет пластмасса - смазать глицерином сосок для шланга и резинку и собрать все это богатство (элементарно).
ВНИМАНИЕ: Вилка должна стоять прикрепленная к цилиндрику на полозьях - у меня она свободно болталась, из-за чего я ее оборвал при отсоединении.
Теперь все это проверяется на любом 12 вольтовом приборе дома (я набросил клеммы от настольной галогенки) и если вы все сделали правильно, то сверчка быть не должно.
Теперь несете это в машину, ставите, включаете зажигание и испытываете сладострастное ощущение....
Удачи.
P.S. Если кому особо актуально - есть фотоматериалы, могу скинуть.



#12 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 14 February 2007 - 11:44

Если кому особо актуально - есть фотоматериалы, могу скинуть.

 

если не затруднит, скинь плз, или в личку!


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 15 February 2007 - 14:55

Друг мой, случилось страшное. Диск был отформатирован летом и.... все в общем...
Если что - спрашивай, помогу, чем смогу...


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#14 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 15 February 2007 - 16:12

случилось страшное.

 

Аааааааааааааа.... мля! :D да хотел просто посмотреть, как это выглядит в натуре :) тоже решил затеятся, в виде профилактики...


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 24 March 2009 - 22:02

Вынимаешь моторчик. Пока все сохнет - чистишь моторчик (пошуруди внутри кистью (он неразборный), потом постучи, потом прососи пылесосом) и смазываешь (ВД-40 налить во все щели - его много не бывает). Когда высохнет пластмасса - смазать глицерином сосок для шланга и резинку и собрать все это богатство (элементарно).
Теперь все это проверяется на любом 12 вольтовом приборе дома (я набросил клеммы от настольной галогенки) и если вы все сделали правильно, то сверчка быть не должно.
Теперь несете это в машину, ставите, включаете зажигание и испытываете сладострастное ощущение....


так все и сделал.
как пел сверчок , так и поет дальше..
может ещё какие способы борьбы с ним есть?
а если просто отключить его?



#16 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 24 March 2009 - 23:23

а я то думал для чего эта хрень у меня когда салон рабирал.


wdb1240301a316714 МКПП5


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2009 - 23:36

какие способы борьбы с ним есть?

Заменить.

если просто отключить его?

Не будет автоматически поддерживаться заданная температура в салоне.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 25 March 2009 - 00:08

я тоже думал что за хрень там шумит:),когда утром приходишь,зажигание включаешь,нечанает на минутку свистеть потом перестает:),теперь буду знать:)


W124 260E 89 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 25 March 2009 - 18:13

так все и сделал.
как пел сверчок , так и поет дальше..
может ещё какие способы борьбы с ним есть?
а если просто отключить его?

замолчал сверчок..
оказывается, если его покрутить вдоль своей оси, он меняет звук, я нашел такое положение, при котором его практически не слышно.
заодно и шланги резиновые подсоединил-были разъединены, видно кто то уже ковырялся до меня..
теперь тишина в салоне.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных