Проблема заключается в следующем.
Мерс 124-ка, 90 г.в., без климака, без внутренней циркуляции.
При включении зажигания начинается свист (похож на сверчка, если бы летом, я подумал, что сверчок забрался (бывало, мыши забирались), но сейчас не сезон).
Первоначальный диагноз был - лист в системе отопления, в вентиляторе.
При попытке продуть ничего не меняется. Более того, даже на стоянке при вентиляторе в положении "выкл." свист есть и при езде, равно как и при переключении скоростей вентилятора тембр свиста не меняется.
Сегодня вынимал бардачок - свист (стрекот) раздается где-то в этой области. Проверял все вплоть до колонок и поршня на крышке бардачка. Ощущение такое, что
источник свиста за железной стенкой за бардачком. Но не под капотом.
Он не в моторном отсеке т.к. снаружи его не слышно, даже если подобраться ухом вплотную к реле..
Продул сопло правого дефлектора. Сосал пылесосом до умоисступления (жиклеры в смысле). Все чисто. Мистика?
У кого было что-либо похожее?
Спасибо.

124ка - НЕхудожественный свист...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 01:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 07:25
Эта тема была месяц -два назад, поищи. Свистит моторчик, который тянет воздух через датчик температуры салона.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 09:39
в правом воздуховоде (около бардака) как раз и стоит этот мотор продувки... так что снимай и смотри... как я понял товарища, на 124-ом он прямо через воздуховод и вынимается...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 21:19
Ребят, а ничего кроме печки это быть не может?
Меня просто настораживает то, что ни тембр, ни сила звука не зависят от положения регулятора скоростей, а только от включенного зажигания или включенного мотора.
Да и звук - я на 99,9% процента уверен раздается в правой части в районе бардака, а моторчик печки все-таки посередине под торпедой.
А что за моторчик у правого воздуховода? Я когда бардак вынимал, там ничего нет. Слева вверху болтается лампа из бардака, справа вверху болтается поршень для крышки бардака и колонка, справа идет трубка к правому соплу вместе с проводами подсветки, снизу ничего нет, кроме пластмассы и уплотнителя (изоляции?), а слева уже начинается мотор печки, который выглядит как пластмассовая коробка и разбирается из-под капота. На задней стенке идут непонятные трубки 2-3 резиновых и 2 стальных. И все.
Ощущение такое, что шумит за этой стенкой.
Или я не прав? Что там может шуметь?
Если ничего больше и вы настаиваете на своем, то как через воздуховод?
Из-под капота (как на той 2-х месячной ссылке) или из кабины?
Жду советов и руководства к действию. Как залечу горло - пойду ковыряться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 09:56
Ребят, а ничего кроме печки это быть не может?
Меня просто настораживает то, что ни тембр, ни сила звука не зависят от положения регулятора скоростей, а только от включенного зажигания или включенного мотора.
Да и звук - я на 99,9% процента уверен раздается в правой части в районе бардака, а моторчик печки все-таки посередине под торпедой.
А что за моторчик у правого воздуховода? Я когда бардак вынимал, там ничего нет. Слева вверху болтается лампа из бардака, справа вверху болтается поршень для крышки бардака и колонка, справа идет трубка к правому соплу вместе с проводами подсветки, снизу ничего нет, кроме пластмассы и уплотнителя (изоляции?), а слева уже начинается мотор печки, который выглядит как пластмассовая коробка и разбирается из-под капота. На задней стенке идут непонятные трубки 2-3 резиновых и 2 стальных. И все.
Ощущение такое, что шумит за этой стенкой.
Или я не прав? Что там может шуметь?
Если ничего больше и вы настаиваете на своем, то как через воздуховод?
Из-под капота (как на той 2-х месячной ссылке) или из кабины?
Жду советов и руководства к действию. Как залечу горло - пойду ковыряться.
Такая же бага, как раз за бардачком у меня тоже жужжит. Езжил к мерсовским электрикам,говорят *вэлком*, на диагностику-профилактику . Сказали что ремонту подлежит.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 11:23
Похожа эта хрень(жужание) как то связана с низкой температурой. Сегодня пытался завестись(до этого машина стояла 2 дня на этих морозых) не смог (странно да
) Короче включаю зажигание, насос качнул и появилось жужание где то за бардачком. Последущие попытки ожевить двигло не увенчалось успехом( жужание так и не прекратилось). Даже сигналка перестала закрывать двери(т.е. похоже вакум тоже в ахуе)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 12:28
Похожа эта хрень(жужание) как то связана с низкой температурой. Сегодня пытался завестись(до этого машина стояла 2 дня на этих морозых) не смог
(странно да
) Короче включаю зажигание, насос качнул и появилось жужание где то за бардачком. Последущие попытки ожевить двигло не увенчалось успехом( жужание так и не прекратилось). Даже сигналка перестала закрывать двери(т.е. похоже вакум тоже в ахуе)
Могу сказать одно что, чем холоднее тем громче работает..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 18:57
Не. От температуры не зависит. Когда у меня жужжать начал, было -3, не более. А последние 2 недели он вообще стоит в обогреваемом гараже (+10...+14). И жужжание само по себе по мере перемещения мерина в теплое место не проходит.
P.S. Даже не жужжание, а похоже на сверчка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 00:54
У меня та же проблема, правда стрекот слышно только пока не завелся (очень тихий). Стрекочет вентилятор датчика температуры, который установлен за бардачком, рядом с правым соплом отопителя. На потолке в блоке лампы под квадратной решеточкой подсоединен шланг и он уходит к вентилятору, который гонит воздух к датчику. Вот этот вентилятор и скрипит. Если сильно достал можно попробовать снять и почистить, смазать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:31
А ты точно уверен что он там есть? У меня машина без климака, без термометра - базовая комплектация (только люк и подогрев зеркал)!
Если уверен, где он, скажи пожалуйста?
Если я вынул бардачок, и в образовавшуюся брешь просунул руку, то куда мне шарить? Вправо вверх и на ближней стороне торпеды? Он большой этот пропеллер проклятый? Я уже думаю с зеркальцем от маминой пудреницы пойти :о)
Как он выглядит? Как кулер на компьютере?
И что, он постоянно работает, независимо ни от чего?
А как же шланг этот от плафона к нему идет? Где?
Спасибо, горло уже перестало болеть, как встану на ноги окончательно - пойду разбираться :о)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 01:47
ЕЕЕЕЕССССТЬ!
СОВЕРШИЛОСЬ!!!!
Спасибо всем! Сонин, Миша190й, Данон и все-все-все!
Сделал. Вот как бороться со "сверчком под торпедой":
Действительно, если вынуть бардачок и засунуть в образовавшееся отверстие руку по локоть, направить ее на 4-5 часов (если мы берем дырку для бардачка как циферблат, где 12 вверху, колонка стоит на 1-2 часах), то нащупаешь шланг (1-1,5 см диаметром). Это оно и есть.
Он ведет к маленькому цилиндрику (длиной с полтора спичечных коробка и шириной с коробок). Этот цилиндрик вынимаешь (он обжат поролоновой прокладкой), отсоединяешь шланг (никаких хомутов там нет, ничего не приклеено) и провода (разъем - "вилка").
Цилиндрик приносишь домой и разбираешь (не забыть подстелить на стол что-нибудь - будет много черного порошка). Он разбирается легко - просто на защелках. Вынимаешь моторчик. Особые маньяки (Я) промывают резиновую прокладку и пластмассовые детали с мылом (придает моторчику новый вид). Пока все сохнет - чистишь моторчик (пошуруди внутри кистью (он неразборный), потом постучи, потом прососи пылесосом) и смазываешь (ВД-40 налить во все щели - его много не бывает). Когда высохнет пластмасса - смазать глицерином сосок для шланга и резинку и собрать все это богатство (элементарно).
ВНИМАНИЕ: Вилка должна стоять прикрепленная к цилиндрику на полозьях - у меня она свободно болталась, из-за чего я ее оборвал при отсоединении.
Теперь все это проверяется на любом 12 вольтовом приборе дома (я набросил клеммы от настольной галогенки) и если вы все сделали правильно, то сверчка быть не должно.
Теперь несете это в машину, ставите, включаете зажигание и испытываете сладострастное ощущение....
Удачи.
P.S. Если кому особо актуально - есть фотоматериалы, могу скинуть.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 14:55
Друг мой, случилось страшное. Диск был отформатирован летом и.... все в общем...
Если что - спрашивай, помогу, чем смогу...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:02
Вынимаешь моторчик. Пока все сохнет - чистишь моторчик (пошуруди внутри кистью (он неразборный), потом постучи, потом прососи пылесосом) и смазываешь (ВД-40 налить во все щели - его много не бывает). Когда высохнет пластмасса - смазать глицерином сосок для шланга и резинку и собрать все это богатство (элементарно).
Теперь все это проверяется на любом 12 вольтовом приборе дома (я набросил клеммы от настольной галогенки) и если вы все сделали правильно, то сверчка быть не должно.
Теперь несете это в машину, ставите, включаете зажигание и испытываете сладострастное ощущение....
так все и сделал.
как пел сверчок , так и поет дальше..
может ещё какие способы борьбы с ним есть?
а если просто отключить его?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 23:23
а я то думал для чего эта хрень у меня когда салон рабирал.
wdb1240301a316714 МКПП5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 23:36
Заменить.какие способы борьбы с ним есть?
Не будет автоматически поддерживаться заданная температура в салоне.если просто отключить его?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 00:08
я тоже думал что за хрень там шумит,когда утром приходишь,зажигание включаешь,нечанает на минутку свистеть потом перестает
,теперь буду знать
W124 260E 89 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:13
замолчал сверчок..так все и сделал.
как пел сверчок , так и поет дальше..
может ещё какие способы борьбы с ним есть?
а если просто отключить его?
оказывается, если его покрутить вдоль своей оси, он меняет звук, я нашел такое положение, при котором его практически не слышно.
заодно и шланги резиновые подсоединил-были разъединены, видно кто то уже ковырялся до меня..
теперь тишина в салоне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных