Перейти к содержимому


Фотография

Стромберг с АКПП и с 115.954


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Der panzerwagen

Der panzerwagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЛД
  • Автомобиль:
    ex C124

Отправлено 08 June 2008 - 19:19

Всё вроде бы хорошо - заводится, разгоняется, но прогретый при резком сбросе газа - глохнет. Снова заводится без проблем и опять на каждом перекрёстке резко бросаешь газ - на ХХ глохнет, а если плавно, попридержать газ, то ничего, работает как часы. С АКПП очень неудобно - сцепление не выжмешь и педалью не подработаешь. Может просто добавить обороты ХХ? И ещё вопрос - почему при переключении из "Р" или "N" в "D" падают обороты? :confused: Поиском порыл - про ХХ есть, а при сбросе не нашёл.



#2 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 June 2008 - 20:14

Всё вроде бы хорошо - заводится, разгоняется, но прогретый при резком сбросе газа - глохнет. Снова заводится без проблем и опять на каждом перекрёстке резко бросаешь газ - на ХХ глохнет, а если плавно, попридержать газ, то ничего, работает как часы. С АКПП очень неудобно - сцепление не выжмешь и педалью не подработаешь. Может просто добавить обороты ХХ? И ещё вопрос - почему при переключении из "Р" или "N" в "D" падают обороты? :confused: Поиском порыл - про ХХ есть, а при сбросе не нашёл.

Скачай и внимательно прочитай все что касается Стромберга. Повторюсь, читай внимательно. Написано очень доходчиво и грамотно. Есть некоторые моменты которые для ремонта и настройки старого агрегата там описаны не совсем верно, но к твоим вопросам это не относиться. Думаю разберешься с ХХ :) . А по второму вопросу читай страницу 49 Регулировка вакуумного регулятора. Что будет непонятно стучи.
Удачи.


W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#3 ОФФЛАЙН   Der panzerwagen

Der panzerwagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЛД
  • Автомобиль:
    ex C124

Отправлено 12 June 2008 - 22:55

Спасибо, товарищи, вы мне очень помогли. От обилия советов просто рябит в глазах...



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 June 2008 - 08:43

У Вас,возможно, не работает или неправильно настроен пневмопривод возврата на х.х.(так это называется в книге).Сея деталь на карб ставится на авто с АКПП.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Der panzerwagen

Der panzerwagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЛД
  • Автомобиль:
    ex C124

Отправлено 15 June 2008 - 16:34

Прошу модератора удалить тему в связи с решением проблемы.


Сообщение отредактировал b.slon: 15 June 2008 - 16:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных