Перейти к содержимому


Фотография

Пришло время для мой 126-тий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 08 June 2008 - 22:05

Вот какой проблем:
Контакт. Прибор на колодки диагностики показывает 50%. Нет там 70%. Завел двигател. Напруга медленно повисилас и начала рулит 10.2 - 10.8v. Ето 20% - концевик ДЗ? Нет - он изправен. Не мерил ток на ЕГРД, но у меня манометър (системное 5.4 - Диф 5.0) и он показывает что ЕГРД богатить смес (диф 0.45-0.5) Решил отключит лямду. Напруга на диагностики стала 6.9 (50%) и диф дав. 5.0. Отключение датчик темп, КДВ, ЕГРД ничего не променило - там всегда 6.9. Толко при отключение куплунга ДЗ, обороти повисились, но напруга диагностики 6.9V. Что вы думаете об етом?
Прошу ЗоМер изправить мои ошибки... :bangheat: :smile:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2008 - 12:38

Вот попробуй тему глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=32094
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 11 June 2008 - 20:44

Вот попробуй тему глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=32094
Удачи !

Читал тему.Спасибо! Що сделал вчера: Контакт, на диагностики опят 50%, завел и :insane: напруга на 3 и 2 от 6.9V начала понизиться, достигла 1.1V и там остала. Все другое тот самое: ЕГДР богатить смес (диф д. снизилось на 4.9 - етот раз поставил милиампермер на ЕГРД и он медленно достигь +10ма), бедная смес, а в етом время все осталное показывает что ето не так. И свечи черние, чут чут мокрие. Предны день было на оборот - напруга диагностики была болше 10v. Что глючит ЕБУ или лямбда?


Сообщение отредактировал bojitchko: 11 June 2008 - 20:55

W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#4 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 13 June 2008 - 22:50

Никто мне не отвечает но я настойчивый. :mrgreen: Решил увидить что с лямбдой. Снимал и в магазине. Там мне говорить - (ваши деньги) 3 600 рублей для родная (так назьвает оригинал?) и 3 200 для ВАЗ :shock: Думаю - я вам такие деньги не дам! :mad2: Обратно домой, поставил старыю (у меня нет контактная смазка и я сделал сам - ЛИТОЛ и не множко графит от карандашом :grin: ) Завел и...чудо! Все работает как ново! Думаю плохая маса и все там такие глюки! Сейчас милиампермер показывает плюс минус 2-3ма - ЕБУ регулирует по лямбду и напруга на диагностики около 7.00v. Сейчас у торговец нет деньги, а у меня есть на пиво :grin: :beer:
Все таки осталис вопросы :
Почему при контакт на диагностики нет 70% - там сразу 50%.
Почему економетър на ХХ находиться на 5-6мм от минимума (смес точно настроена) При и над 1 000 оборот економетър стоить на нулю.
Регулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса. А вы говорите на 45 и более...
Надеюсь, сейчас, кто нибуд ответит... :lau:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 22:59

Почему економетър на ХХ находиться на 5-6мм от минимума (смес точно настроена)

На прогретом авто на ХХ подрочи педаль тормоза - что с оборотами ?

Регулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса. А вы говорите на 45 и более...

Видимо, у тебя сверхточный винт регулировки СО :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2008 - 23:25

Отключение датчик темп, КДВ, ЕГРД ничего не променило - там всегда 6.9. Толко при отключение куплунга ДЗ, обороти повисились, но напруга диагностики 6.9V. Что вы думаете об етом?

это странно - с таким не сталкивался... по любому ошибка на ДТОЖ должна быть, может ты не тот отключал? да и на ДПДЗ (3=х контактый разъем) тоже ошибка должна быть... мож отключал не то?

 

Напруга медленно повисилас и начала рулит 10.2 - 10.8v.

смесь богатая на ХХ... выставь около 7В ключем СО на горячем моторе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2008 - 23:27

Регулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса

такое бывает при кривом наливе дозатора на ХХ...

 

Що сделал вчера: Контакт, на диагностики опят 50%, завел и напруга на 3 и 2 от 6.9V начала понизиться, достигла 1.1V и там остала. Все другое тот самое: ЕГДР богатить смес (диф д. снизилось на 4.9 - етот раз поставил милиампермер на ЕГРД и он медленно достигь +10ма), бедная смес, а в етом время все осталное показывает что ето не так. И свечи черние, чут чут мокрие. Предны день было на оборот - напруга диагностики была болше 10v. Что глючит ЕБУ или лямбда?

мож эгрд глючит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 14 June 2008 - 22:28

Получаеться что у меня лямбда самый главный елемент КЕ! :insane: Снял разьем - на диагностики 7.0в и принудительно сделаный ошибки ничто не изменили. Подключил и кодый появилис - ЕБУ показывает все! Ето непонятно, но я два раза проверял.

 

такое бывает при кривом наливе дозатора на ХХ...

 

Да ето можно. То что я не сказал - форсунки очен плохие, но у меня нет такие деньги. Одна стоит в рублей 1 800! Вот такие цены в Софии. :bangheat:
Налив на МАХ 180мл на канал и разница под 5мл. На ХХ тоже самое - плюс минус 2%. Но ето мерил без форсый. А как известно, работа форсунки отрожаеться главно на ХХ.
Другое что не сказал - ето все произходить на месте в гараж :D В Болгарии очень плохая погода. Когда ето возможно, проверять буду все на дороге и скажу что получилос.
На конец - болшое спасиба на Misha 190E, ЗоМер, Yura и все другие которые писали здесь, на етом форуме и без которые я не смог был ничего не сделать! А ваш форум уникалный! :applause: :applause: :applause:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#9 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 19 July 2008 - 22:29

У меня ничего нового. Был на дорогу. Никакие проблемый! Авто держиться хорошо на всех режимах. Разход 13-14 л/100, но у меня нога тежелая :mrgreen:
Все остальное как прежде:
Контакт - 50%, старт - економетърь на середине (хорошая регулировка на СО на ХХ), когда нажимаеш на газ и обороты 1 000 - економетърь на ноль, осталось сверхточная регулировка на СО :grin: ...и форсы старыие :D
А я перфекционист (не знаю как по русский делать все как положено) и хочу сделать и ето... :up:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных