Вот какой проблем:
Контакт. Прибор на колодки диагностики показывает 50%. Нет там 70%. Завел двигател. Напруга медленно повисилас и начала рулит 10.2 - 10.8v. Ето 20% - концевик ДЗ? Нет - он изправен. Не мерил ток на ЕГРД, но у меня манометър (системное 5.4 - Диф 5.0) и он показывает что ЕГРД богатить смес (диф 0.45-0.5) Решил отключит лямду. Напруга на диагностики стала 6.9 (50%) и диф дав. 5.0. Отключение датчик темп, КДВ, ЕГРД ничего не променило - там всегда 6.9. Толко при отключение куплунга ДЗ, обороти повисились, но напруга диагностики 6.9V. Что вы думаете об етом?
Прошу ЗоМер изправить мои ошибки...
Пришло время для мой 126-тий
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 22:05
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 12:38
Вот попробуй тему глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=32094
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 20:44
Читал тему.Спасибо! Що сделал вчера: Контакт, на диагностики опят 50%, завел и напруга на 3 и 2 от 6.9V начала понизиться, достигла 1.1V и там остала. Все другое тот самое: ЕГДР богатить смес (диф д. снизилось на 4.9 - етот раз поставил милиампермер на ЕГРД и он медленно достигь +10ма), бедная смес, а в етом время все осталное показывает что ето не так. И свечи черние, чут чут мокрие. Предны день было на оборот - напруга диагностики была болше 10v. Что глючит ЕБУ или лямбда?Вот попробуй тему глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=32094
Удачи !
Сообщение отредактировал bojitchko: 11 June 2008 - 20:55
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 22:50
Никто мне не отвечает но я настойчивый. Решил увидить что с лямбдой. Снимал и в магазине. Там мне говорить - (ваши деньги) 3 600 рублей для родная (так назьвает оригинал?) и 3 200 для ВАЗ Думаю - я вам такие деньги не дам! Обратно домой, поставил старыю (у меня нет контактная смазка и я сделал сам - ЛИТОЛ и не множко графит от карандашом ) Завел и...чудо! Все работает как ново! Думаю плохая маса и все там такие глюки! Сейчас милиампермер показывает плюс минус 2-3ма - ЕБУ регулирует по лямбду и напруга на диагностики около 7.00v. Сейчас у торговец нет деньги, а у меня есть на пиво
Все таки осталис вопросы :
Почему при контакт на диагностики нет 70% - там сразу 50%.
Почему економетър на ХХ находиться на 5-6мм от минимума (смес точно настроена) При и над 1 000 оборот економетър стоить на нулю.
Регулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса. А вы говорите на 45 и более...
Надеюсь, сейчас, кто нибуд ответит...
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 22:59
На прогретом авто на ХХ подрочи педаль тормоза - что с оборотами ?Почему економетър на ХХ находиться на 5-6мм от минимума (смес точно настроена)
Видимо, у тебя сверхточный винт регулировки СОРегулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса. А вы говорите на 45 и более...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:25
это странно - с таким не сталкивался... по любому ошибка на ДТОЖ должна быть, может ты не тот отключал? да и на ДПДЗ (3=х контактый разъем) тоже ошибка должна быть... мож отключал не то?Отключение датчик темп, КДВ, ЕГРД ничего не променило - там всегда 6.9. Толко при отключение куплунга ДЗ, обороти повисились, но напруга диагностики 6.9V. Что вы думаете об етом?
смесь богатая на ХХ... выставь около 7В ключем СО на горячем мотореНапруга медленно повисилас и начала рулит 10.2 - 10.8v.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:27
такое бывает при кривом наливе дозатора на ХХ...Регулировка на ХХ очен чувствительная - ест изменения при вращение на 1-2 градуса
мож эгрд глючитЩо сделал вчера: Контакт, на диагностики опят 50%, завел и напруга на 3 и 2 от 6.9V начала понизиться, достигла 1.1V и там остала. Все другое тот самое: ЕГДР богатить смес (диф д. снизилось на 4.9 - етот раз поставил милиампермер на ЕГРД и он медленно достигь +10ма), бедная смес, а в етом время все осталное показывает что ето не так. И свечи черние, чут чут мокрие. Предны день было на оборот - напруга диагностики была болше 10v. Что глючит ЕБУ или лямбда?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2008 - 22:28
Получаеться что у меня лямбда самый главный елемент КЕ! Снял разьем - на диагностики 7.0в и принудительно сделаный ошибки ничто не изменили. Подключил и кодый появилис - ЕБУ показывает все! Ето непонятно, но я два раза проверял.
такое бывает при кривом наливе дозатора на ХХ...
Да ето можно. То что я не сказал - форсунки очен плохие, но у меня нет такие деньги. Одна стоит в рублей 1 800! Вот такие цены в Софии.
Налив на МАХ 180мл на канал и разница под 5мл. На ХХ тоже самое - плюс минус 2%. Но ето мерил без форсый. А как известно, работа форсунки отрожаеться главно на ХХ.
Другое что не сказал - ето все произходить на месте в гараж В Болгарии очень плохая погода. Когда ето возможно, проверять буду все на дороге и скажу что получилос.
На конец - болшое спасиба на Misha 190E, ЗоМер, Yura и все другие которые писали здесь, на етом форуме и без которые я не смог был ничего не сделать! А ваш форум уникалный!
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 22:29
У меня ничего нового. Был на дорогу. Никакие проблемый! Авто держиться хорошо на всех режимах. Разход 13-14 л/100, но у меня нога тежелая
Все остальное как прежде:
Контакт - 50%, старт - економетърь на середине (хорошая регулировка на СО на ХХ), когда нажимаеш на газ и обороты 1 000 - економетърь на ноль, осталось сверхточная регулировка на СО ...и форсы старыие
А я перфекционист (не знаю как по русский делать все как положено) и хочу сделать и ето...
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных