Привет всем участникам форума.
Поделитесь советом по вот такому вопросу:
Дизель ОМ616, со стартера заводится только если постоит часов 5 на солнце, при температуре за бортом >+20, за 2 недели (километраж на знаю - спидометр не работает, по городу в среднем 40 км в день) ушла 10л канистра масла, сапун весь в масле, при разгоне дымит белесым дымом, один раз в гору не смог въехать на 1-ой передаче, глохнет и все тут, пока не прогреется - трясется сильно, прогретый - работает достаточно тихо, заводится с полтыка. Вот такие симптомы.
Судя по найденной на форуме и в сети информации, ему нужна капиталка.
Через начальника нашел сервис, там могут сделать (в рассрочку), но запчасти нужно покупать самому.
Планирую потихоньку закупить запчасти и ремонтировать.
Подскажите пожалуйста, что еще кроме гильз и поршневых колец надо купить для ремонта в любом случае и что желательно было бы поменять?
Опять вопрос про капиталку дизеля
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 14:28
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 15:40
сначало сделай полную диагностику ИМХО, что-бы знать износ движка. потом уж смету создавать на запчасти.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 16:34
а полная диагностика делаеться только после того как вскрыли мотор. Имхо при таком раскладе проще поискать неубитый мотор. можно 601 или 602 капиталка дизеля очень дорогое мероприятие. а снять / поставит подключить я думаю тысяч 5 руб будет стоить максимум
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 19:25
это как посмотреть, другую движку ещё найти надо, моё мнение хорошая капиталка
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 19:43
Опять же переоформление. 123-ий не шел с 601 двигателем. Думаю, проблемы будут.
Зачем гильзы? Расточить, если еще не был в ремонте.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 20:13
И ещё какие, я чуть не вляпался. Может в Москве переоборудование оформляется за неделю, а вот в регионах........Опять же переоформление. 123-ий не шел с 601 двигателем. Думаю, проблемы будут.
Зачем гильзы? Расточить, если еще не был в ремонте.
У нас сказали что всё это переоформление займёт 5-6 месяцев.
А ремонт 616 мотора это не такая уж и большая проблема. Главное, чтобы блок был живым.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 09 June 2008 - 20:14
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 20:31
Менять двиг не хочу, капиталить буду однозначно, просто думал, может какие-то вещи надо по умолчанию менять, ну чтоб потом снова не лазить
Сами посудите, первая машина, я на ней даже месяц не проездил и уже капиталка
Вот с сессией разберусь, займусь машиной.
P.S. подскажите плиз еще такую вещь: был ли в этих машинах датчик воды в топливном фильтре? Если не было, можно ли как-то установить? А то боязно, ща влезу в долги, сделаю капиталку, есть риск на топливо с водой нарваться - у нас бывает И еще, мож какие нить советы дадите, как за движком потом следить?
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 03:41
2St_r_Anger насчёт датчика не скажу, а чтобы вода не попала отстаивай соляру, меняй фильтры чаще, и поставь дополнительно два прозрачных российских до основного фильтра и наблюдай за ними и меняй по степени загрязнения.
W-126 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 21:15
Ух.... приходится поднимать тему.
Кто-нибудь может по номеру двигателя подсказать дату выпуска?
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 21:25
http://www.elcats.ru...t...mp;vin=&ml=Ух.... приходится поднимать тему.
Кто-нибудь может по номеру двигателя подсказать дату выпуска?
изучи, тут и номера деталей и т.д. ещё мануал по 123 с библиотеки скачай- рекомендую прочесть, там подробно по дизелю есть...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 09:34
Кто-нибудь может по номеру двигателя подсказать дату выпуска?
Скорее всего нет. Косвенно о дате выпуска можно судить по объёму двигателя. Т.е. если у вас мотор объёмом 2404 см3, то это мотор если не ошибаюсь до 1980 года. Если написано 2399 то это более новый мотор.
Да и зачем это надо? Моторы эти отличаются только формой говки блока - остальные детали взаимозаменяемые.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2009 - 09:49
по документам он идет как 2404 см3, 65.5 лс, но есть сомнения, т.к. он не родной (до 2004 года стоял бензиновый двиг), точно известно, что перед установкой дизель капиталили, есть выход на человека, который капиталил, но он уже не помнит что делалось.
Вроде бы точили гильзы и меняли поршни с кольцами.
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 06 June 2009 - 09:51
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 14:26
Более точная сумма определяется при вскрытии. Лучше сразу готовиться (по деньгам) : поршни в сборе, гильзы (возможно), цепь, натяжитель, комплект прокладок(практически по-любому), распылители...всякие вкладыши. Вообщем, в Москве за саму работу берут 22-30 тыс.руб. (это без перегильзовки). Иногда к этой сумме прибавляют 6-9 тыс. за "снять+поставить" ДВС. Плюс запчасти. Ценник по сервисам осенью был в районе 70т.р. В Истре у Сергея заметно дешевле, правда. Вообщем разброс 55-75т.р. (наверное можно и дешевле и дороже).
А дальше (после вскрытия) будет видно: блок ДВС, если цел- хорошо, ТНВД в порядке - тоже хорошо и т.д. Но цилиндро-поршневую группу, скорее всего, придётся менять.
Сообщение отредактировал АндрейW123: 08 June 2009 - 14:27
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 14:52
Может, лучше найти гнилейшее авто с нормальным мотором и переставить- точно дешевле выйдет, или отдельно двс прикупить...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 23:23
Очень редко на "убитых" кузовах бывают "живые" движки - если человек не смотрел за кузовом, то вряд ли он за двигателем хорошо смотрел.Может, лучше найти гнилейшее авто с нормальным мотором и переставить- точно дешевле выйдет, или отдельно двс прикупить...
А если движок хорошо откапиталить, то ты уже будеш знать чем он дышит и что от него ожидать в дальнейшем.
У нас в РБ проще, двигатель идет как запчасть, без регистрации, да и цена не очень высокая на Б/У, поэтому можно и поэкспериментировать, а в условиях РФ лучше делать капиталку.
Помоему так!
Сообщение отредактировал Yu03: 08 June 2009 - 23:25
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 09:41
- очень верно, скорее наоборот бывает.Очень редко на "убитых" кузовах бывают "живые" движки
У нас в РБ тоже особо не поэкспериментируешь... Полюбому более-менее живой мотор даже из серии ОМ61х будет стоить не менее 500-600$. А за такие деньги я бы подумал - добавить ещё пару сотен и штоб нормальный специалист сделал ремонт мотора (или не добавлять и сделать самому) или покупать кота в мешке под названием "Б/У мотор в офигенном состоянии".
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 10:10
Очень редко на "убитых" кузовах бывают "живые" движки - если человек не смотрел за кузовом, то вряд ли он за двигателем хорошо смотрел.
Истину глаголешь!!!! Как выяснилось у меня как раз убитый кузов и движок. Понимаю, что сразу надо было смотреть, ступил и все такое, но щас делать нечего, придется восстанавливать.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных