Перейти к содержимому


Фотография

201, 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2008 - 14:15

Дорогие друзья!Продолжительное время общался с Вами с 2002 года ещё на сайте www.oldmerin.vov.ru , имел тогда 123-ий, теперь приобрёл 190-ик.Обслуживался на Боше.Очень достало обдиралово, особенно в Сервисе на улице Ушинского( просто близко от меня).Не буду рассказывать о негативе. Не могу найти на сайте ответа о том, что движок жрёт масло, причём подтёков никаких нет, выхлоп нормального цвета.Куда смотреть хотя бы, что бы в сервисе обойтись без диагностики, всего двигателя.На 1000 более литра уходит.И также ещё, при запуске двигателя секунд 5 машину троит, далее всё в норме.Может ли это быть проблемы с форсунками?Спасибо.


Сообщение отредактировал 201: 17 June 2008 - 12:01

Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 14:24

201
Вновь приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что в итоге жрет авто ? Масло или бензин ?

при запуске двигателя секунд 5 машину троит, далее всё в норме.Может ли это быть проблемы с форсунками?

Может. Многие проблемы по КЕ здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2008 - 15:19

201
Вновь приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что в итоге жрет авто ? Масло или бензин ?

 

Может. Многие проблемы по КЕ здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

 

Блин, опечатался, конечно же масло.Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Извини, вот этого не понял - я с компом и инетом на Вы:((


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 15:23

пропиши.

Тыркни в ссылку - попадешь в свою подпись. В открывшемся окошке напиши, что за авто (например, как у меня).
Нажми ниже - "изменить подпись". Она появится под твоими сообщениями.
По проблеме : меряй компрессию.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2008 - 15:28

Гыы!Хотя было бы не плохо, на 1000 км. -1 литр бензина.:)Спасибо.
А случайно данные об участниках со старого сайта не остались?


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 15:32

данные об участниках со старого сайта не остались?

Не в курсе. :( :D
По проблеме еще : маслосъемные колпачки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2008 - 15:44

Нет, не менял.К стыду своему езжу на авто пока что нить не сломается окончательно, или мне просто везёт с авто, 6 лет назад был 123 со 115 двиглом 76 года выпуска, так здесь на сайте не верили, что такой старый может так хорошо выглядеть.Разбили гады его, а так бы до сих пор бы ездил. А этот, 201 хорошо выглядит по кузову, во всём остальном парит мозги, а если механик из тебя никакой, то вообщё тяжело!Эх, как я Сэлдону в своё время завидовал, какой автомобиль сделал- закачаешься.Молодец.


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 June 2008 - 17:32

места ухода масла
1. по направляющим клапанов (маслосьемные колпачки) - свечи имеют черный бархатный нагар вплоть до замасляной поверхности
2. маслосьемые кольца/поршневая - воздушник весь в масле, при перегазовках из трубки отсоса картерных газов масляная пыль/дымление
3. регулировка клапанов/износ гидрокомпенсаторов - см. п.2, на ХХ ощущается "пухкание" из трубки

 

Это все места при условии, что по поддону и мотору наружных подтеков нет


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 11:19

1. по направляющим клапанов (маслосьемные колпачки) - свечи имеют черный бархатный нагар вплоть до замасляной поверхности
2. маслосьемые кольца/поршневая - воздушник весь в масле, при перегазовках из трубки отсоса картерных газов масляная пыль/дымление
3. регулировка клапанов/износ гидрокомпенсаторов - см. п.2, на ХХ ощущается "пухкание" из трубки

 

Это все места при условии, что по поддону и мотору наружных подтеков нет
[/quote]
Воздушник чистый.Трубка отсоса?Не очень понятно, извини, :) не знаю где это:)Пухканий нет кажется, подтёков нет, кроме крышки движка.Эх и свечи не открутить никак, чёрт!


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 June 2008 - 12:49

трубка отсоса картерных газов - трубка от мотора в корпус воздушного фильтра
для устранения поддтеков по крышке мотора - заменить резиновое уплотнение (меняется легко и просто, не дорого), мотор вымыть
Далее по обстоятельствам


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 18 June 2008 - 17:15

места ухода масла
1. по направляющим клапанов (маслосьемные колпачки) - свечи имеют черный бархатный нагар вплоть до замасляной поверхности
2. маслосьемые кольца/поршневая - воздушник весь в масле, при перегазовках из трубки отсоса картерных газов масляная пыль/дымление
3. регулировка клапанов/износ гидрокомпенсаторов - см. п.2, на ХХ ощущается "пухкание" из трубки

 

Это все места при условии, что по поддону и мотору наружных подтеков нет

 

у меня ощущается деликатное пухкание на холостом ходу! неужели это может быть из-за износа гидриков? у меня один стучит (а может и неодин) даже на горячей машине! вообще изношенные гидрокомпенсаторы могут сильно влиять на расход масла?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 June 2008 - 15:11

у меня ощущается деликатное пухкание на холостом ходу! неужели это может быть из-за износа гидриков? у меня один стучит (а может и неодин) даже на горячей машине! вообще изношенные гидрокомпенсаторы могут сильно влиять на расход масла?

"пухкание" - (не путать с очень легким "пухканием" либо очень слабым дымлением на высоких оборотах, которое практически не устранимо) неправильно установлены фазы ГРМ или регулировка клапанов (гидрики), неплотность пары клапан/седло -- износ клапанов/седел клапанов или грязь на клапанах
можно ездить, не смертельно, кроме потери мощности (иногда не существенной)
при серьезной поломке упадет ощутимо компрессия


Сообщение отредактировал Yura: 19 June 2008 - 15:13

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных