Перейти к содержимому


Фотография

Дымить или не Дымить вот в чем,,,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 July 2010 - 17:02

Всем привет !!!Вот такой вопрос,жрет масло ,после старта с светофора или перегазовке сизый дым ,и вонь угаром .На днях поменял маслосъемные колпачки(менял на савушкина 89 моторист Сергей ) .После замены дым и угар поменьше и вонь тоже ,но всё равно есть.Масло стало поменьше жрать,до замены 1 литр на 600 - 700 км. сейчас не знаю точно примерно около 1 литр на 1000 км.До замены делал раскокс Лавром правда держал около 3 часов .Что можно ещё сделать на капиталку не готов.Сделать снова раскокс Лавром или есть лучше химия ?Из за чего ещё может быть жор и вонь горевшем маслом .Кроме масл. колпачков,поршневых колец остаётся карторные газы ? или я не прав ,как промыть почистить,не совсем понимаю где место положение трубок отвода.


Сообщение отредактировал vertigo: 15 July 2010 - 17:05

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 July 2010 - 18:50

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 July 2010 - 19:47

делал раскокс Лавром правда держал около 3 часов .Что можно ещё сделать на капиталку не готов.Сделать снова раскокс Лавром

сделать надо замер компрессии, в 2 подхода, 1 раз просто померять, 2 раз залить грамм по 20-40 масла в цилиндры. Сразу будет понятно что готов не готов а капиталиться пора. Как то так. Если денег нет совсем, то делай всё сам, только на проточку в механику какую нить отвезти и голову там же прошлифовать, не так дорого обойдётся, ну этто кнечно если руки растут правильным образом. Если нет тогда готовь полтинничег.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 July 2010 - 20:11

сделать надо замер компрессии, в 2 подхода, 1 раз просто померять, 2 раз залить грамм по 20-40 масла в цилиндры. Сразу будет понятно что готов не готов а капиталиться пора. Как то так. Если денег нет совсем, то делай всё сам, только на проточку в механику какую нить отвезти и голову там же прошлифовать, не так дорого обойдётся, ну этто кнечно если руки растут правильным образом. Если нет тогда готовь полтинничег.

Грустная перспектива,сам не отважусь лишнего полтинника нет ,да и учитывая состояние кузова ,не целесообразно.Может есть какое то чудо лекарство.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   Evil

Evil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Татарстана

Отправлено 15 July 2010 - 20:55

Грустная перспектива,сам не отважусь лишнего полтинника нет ,да и учитывая состояние кузова ,не целесообразно.Может есть какое то чудо лекарство.

 

Ремонтируй голову, не так дорого и меняй кольца. Но когда снимешь головку, надо не полениться достать поршни.
Сразу всё увидишь. Сам в выходные полезу кольца менять. Зазор стыка 0.75. Поршня в норме но были засраные
копотью, не один "лавр" бы не помог, чистил пол дня. Собрал обратно думал прокатит. Но нихрена, также дымит но чуть меньше. Машина прёт, компрессия 13 все ровно. Но это за счёт масла.


w124 102920 2.0 88г. январь 5.1


#6 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 July 2010 - 21:23

Ремонтируй голову, не так дорого и меняй кольца. Но когда снимешь головку, надо не полениться достать поршни.
Сразу всё увидишь. Сам в выходные полезу кольца менять. Зазор стыка 0.75. Поршня в норме но были засраные
копотью, не один "лавр" бы не помог, чистил пол дня. Собрал обратно думал прокатит. Но нихрена, также дымит но чуть меньше. Машина прёт, компрессия 13 все ровно. Но это за счёт масла.

Блин не хочется колоть двигло ,только начну столько косяков полезет .Попробую в керосине на сутки замочить может отмокнут.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#7 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 July 2010 - 23:01

:confused:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2010 - 21:15

Чё,получилось?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 19 July 2010 - 10:32

Чё,получилось?

Что получилось сказать трудно,мало проехал,но могу сказать двигатель стал работать ровнее выхлоп меньше стал вонять угаром.Слив старое масло после раскоксовки ,цвет масло жесть чёрное как гудрон.Раскоксовывал 50%керосин+50%растворителя.Дымить вроде стала поменьше при перегазовке .Поезжу отпишусь по расходу масла.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 July 2010 - 12:44

Ты б лучше компрессию замерил ДО и ПОСЛЕ, копрессометр в районе 500 уплей стоит, всё равно же ж на ЛАВРЕ сьекономил :D да и процедура несложная навовсе.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 19 July 2010 - 13:33

Ты б лучше компрессию замерил ДО и ПОСЛЕ, копрессометр в районе 500 уплей стоит, всё равно же ж на ЛАВРЕ сьекономил :D да и процедура несложная навовсе.

Да собственно не экономил ,Лавром делал пол года назад .Решил проверить дедовский способ,компрессию наверно надо было ,ну да ладно .Для меня главное чтобы не коптило,масло не жрало и не воняло угаром.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 July 2010 - 13:39

Да собственно не экономил ,Лавром делал пол года назад .Решил проверить дедовский способ,компрессию наверно надо было ,ну да ладно .Для меня главное чтобы не коптило,масло не жрало и не воняло угаром.

 

керосин реальное средство. хорошо жрёт что-нибудь. бенз намного слабее.



#13 ОФФЛАЙН   Sanya2505

Sanya2505

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, Северное Чертаново.
  • Автомобиль:
    W124, M103, K-jet, 1986

Отправлено 26 July 2010 - 23:09

Ты б лучше компрессию замерил ...

Извиняюсь за вторжение в вашу тему, не подскажите как правильно его мерить?
Все по разному говорят.
Я мерел так: воткнул компрессометр в место первой свечи(все остальные выкрученные), крутил стартером(при извлеченой релюшки бинзонасоса) 5-8 сек пока на манометре не стало 13 кг/см2, при этом педаль акселератора не была нажата, и соответственно впускной коллектор возможно как то влиял на это дело. Вот еще идея пришла, а вдруг у меня забитый кат(есть основание думать так по другим признакам), то он тоже мог подыграть мне.
Вот думаю, наверное манометр сразу должен был показать это значение, а так получается как будто накачал его до нужно атм ). В общем сомнения!


Сообщение отредактировал Sanya2505: 27 July 2010 - 02:01

W124, 260E , M103.940 , KE-Jet ,EZL, 5МКПП 1986г.в. VIN: WDB124026...


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 July 2010 - 08:56

наверное манометр сразу должен был показать это значение, а так получается как будто накачал его до нужно атм ). В общем сомнения!

манометр как градусник если в горшке 3 очка, то хоть умаслайся, 13 он тебе не покажет, так что "всё правильно сделал" :applause:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2010 - 09:42

крутил стартером(при извлеченой релюшки бинзонасоса) 5-8 сек пока на манометре не стало 13 кг/см2

Ну да, надо крутить стартером пока показания манометра перестанут увеличиваться.

при этом педаль акселератора не была нажата, и соответственно впускной коллектор возможно как то влиял на это дело.

С нажатой педалью (открытым дросселем) показания манометра перестанут увеличиваться быстрее (лучше наполняемость цилиндров воздухом).

"всё правильно сделал"

Угу. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2010 - 11:17

У меня Мерс тоже жрал масло и дымил. Но дымил только после запуска двигателя, или после работы на ХХ когда обороты дам - диагноз убитые МСК. Ну еще при подъеме и спуске с горы, так сказали друзья что ехали позади меня.
Масло жрал литр в неделю, за неделю я проезжал в среднем 250-300 км. Причем двигатель не крутил больше 4000 об. Стучали гидрокомпенсаторы.
Снимал голову, притирал клапана, заменил МСК, отмачивал клапанную крышку в соляре и чистил маслоотделитель в ней. До этого заливал раскоксовку Лавр на ночь, и поменял масло на Хадо (до этого хрень была Statoil, это масло и убило МСК, и жидкое, аж масляная лампочка на приборке загоралась от масляного голодания).
В результате не дымит, перестали стучать гидрокомпенсаторы, появилась приемистость движка. Масло не жрет, тфу-тфу-тфу... :biggrin:
Замерял уровень до поездки и после, проехал 200 км, масло осталось на том же уровне.


Сообщение отредактировал Sarj: 27 July 2010 - 11:19

W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD


#17 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 27 July 2010 - 11:51

Я мерел так: воткнул компрессометр в место первой свечи(все остальные выкрученные), крутил стартером(при извлеченой релюшки бинзонасоса) 5-8 сек пока на манометре не стало 13 кг/см2/

 

А не правильнее было бы по одной свече выкручивать. А то ведь стартеру когда все выкручены легче крутить и он будет быстрее крутить. Или это делается так только на дизеле. :bangheat:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 July 2010 - 14:23

А не правильнее было бы по одной свече выкручивать. А то ведь стартеру когда все выкручены легче крутить и он будет быстрее крутить. Или это делается так только на дизеле. :bangheat:

ни йуха не понял :bangheat: ты хочешь выкручивать по одной свече для того чтобы двиг труднее крутился??????????? это для чего? или ты думаешь что чем медленнее он будет прокручиваться тем больше компрессия??? в обчем читай ссылу если нам не веришь.
http://amastercar.ru...ne_car_36.shtml


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 27 July 2010 - 16:02

ни йуха не понял :bangheat: ты хочешь выкручивать по одной свече для того чтобы двиг труднее крутился??????????? это для чего? или ты думаешь что чем медленнее он будет прокручиваться тем больше компрессия??? в обчем читай ссылу если нам не веришь.
http://amastercar.ru...ne_car_36.shtml

 

Я имел в виду: выкрутил одну свечу-замерил компрессию, закрутил свечу и так в каждом цилиндре. Ведь если коленвал крутится быстрее тем меньше утечки воздуха из цилиндров. :dont:
Вот даже здесь написано http://www.oldmerin....showtopic=28217 специально прочитал всю статью, но чтобы Вам всю не читать можно почитать хотя бы п.V ДЛЯ ЧЕГО ИЗМЕРЯЮТ КОМПРЕССИЮ? и в этом разделе п.5 написано Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки. Данную перепроверку можно не проводить при условии, если расход масла в двигателе не превышает 100-200 грамм на 1000 километров.
Так кто же прав. Мне кажется твой способ правильной тоже но как я писал выше более точный, так что :beer:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных