Проблема: Заводится с полоборота. При включении передачи глохнет. Со второй попытки удается тронуться, однако при снижении скорости (торможении) опять глохнет. Работа на холостых - "пляшут" обороты. Купил бу расходомер (потенциометр) - НИЧЕГО! Вот я и спрашиваю: может мне стоит сдать купленную зч?
С сервисом у нас туго, так что не советуйте обратиться к ГРОССМАСТЕРУ.
Нужен совет! W124 E200 дв. 111940
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 18:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 19:01
Дружище, поподробнее о машине......Проблема: Заводится с полоборота. При включении передачи глохнет. Со второй попытки удается тронуться, однако при снижении скорости (торможении) опять глохнет. Работа на холостых - "пляшут" обороты. Купил бу расходомер (потенциометр) - НИЧЕГО! Вот я и спрашиваю: может мне стоит сдать купленную зч?
С сервисом у нас туго, так что не советуйте обратиться к ГРОССМАСТЕРУ.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 22:51
artes здраствуй по сылке ниже есть 111 двиг PMS это твоя система питания зайди туда там есть по твоей прблеме
что непонятно будет пиши а вобще тебе надо коды неисправности
считать там должны быть ссылки как это сделать
а вобщее начни стого что хорошенько промой ДЗ дросельную заслонку
инадо смотреть подсос воздуха найди сылку там уже есть об этом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных