Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 11 June 2008 - 18:01

Напряжение сети:не раб-12.51В
раб-13.67В
Включаю зажигание-3.74В
завел(температура двигателя =45,ток 6.82В,газанул и ток стал около 10В,потом так и плясал в пределе 8.90-9.90
нажимаю опять на газ,сразу-6.82В,
раскручиваю до 3000-3500,ток доходит до 11В

 

по мере нагрева на ХХ ток падает до 3В,там и скачет(2.30-3.20)

 

на ДТОЖ сопротивление при раб температуре-530 ОМ
холодный дв(на улице +20)- 2600 ОМ
Кажется он мертвый. Так?

 

Подскажите о чем все это говорит и может что еще надо мерять.

 

Машина все так же отвратительно заводится(((


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 22:13

на ДТОЖ сопротивление при раб температуре-530 ОМ
холодный дв(на улице +20)- 2600 ОМ

Вот температурно-оммическая характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

Напряжение сети:не раб-12.51В
раб-13.67В

Тут все более-менее нормально. :D

газанул и ток стал около 10В,потом так и плясал в пределе 8.90-9.90
нажимаю опять на газ,сразу-6.82В,
раскручиваю до 3000-3500,ток доходит до 11В

 

по мере нагрева на ХХ ток падает до 3В,там и скачет(2.30-3.20)

А вот тут - полная фигня. :D Ты не путай ток с напряжением, ибо это разные вещи. Судя по всему, ты мерял напряжение, только где ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 11 June 2008 - 23:10

это все из диагностической колодки 2 и 3 дырки :-D . И все же по ДТОЖ как у опытных спрашиваю,по характеристикам вижу что не совпадает,уже настроен менять


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#4 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 11 June 2008 - 23:14

А вот тут - полная фигня. :D Ты не путай ток с напряжением, ибо это разные вещи. Судя по всему, ты мерял напряжение, только где ?
Удачи !
[/quote]

 

понимаю что фигня,поэтому и обращаюсь


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 23:32

Вот многие проблемы по КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 12 June 2008 - 06:57

Вот многие проблемы по КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

 

это все прочитано не раз,даже распечатано и лежит в машине,многое помогло. Но тут суть в другом,хочу разобраться с кодами ошибок,вчера пересчитывал в проценты,получается фигня)))). Да икак я понял холодная машина вроде в норме показания, а вот как нагреется происходит нечто


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#7 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 12 June 2008 - 08:45

скваж Uакб Uакб
ность 12,5 13,6

 

10% 11,3 12,2
20% 10,0 10,9
30% 8,8 9,5
40% 7,5 8,2
50% 6,3 6,8
60% 5,0 5,4
70% 3,8 4,1
80% 2,5 2,7
90% 1,3 1,4


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 June 2008 - 22:39

Включаю зажигание-3.74В

норма

завел(температура двигателя =45,ток 6.82В,газанул и ток стал около 10В,потом так и плясал в пределе 8.90-9.90

странно, но возможно, особо если в момент как газанул мотор набрал уже 60*

 

раскручиваю до 3000-3500,ток доходит до 11В

ну вот здесь вроде как смесь богаче чем надо и комп убавляет дозу, но вот после прогрева

по мере нагрева на ХХ ток падает до 3В,там и скачет(2.30-3.20)

смесь наоборот бедновата и комп добавляет...
но тут непотяно что на повышенныз оборотах?!

 

на ДТОЖ сопротивление при раб температуре-530 ОМ
холодный дв(на улице +20)- 2600 ОМ
Кажется он мертвый. Так?

похое что мерил ты его между контактами, а нуна между каждым контактом и корпусом... тогда горячие показания будут как в аптеке, а холодные кривовато - как будто 40* (мож не остыл мотор то ишо)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 13 June 2008 - 09:26

но тут непотяно что на повышенныз оборотах?!
похое что мерил ты его между контактами, а нуна между каждым контактом и корпусом... тогда горячие показания будут как в аптеке, а холодные кривовато - как будто 40* (мож не остыл мотор то ишо)

 

понял,сегодня значит меряю ДТОЖ между контактом корпусом и на прогретой на повышенных оборотах,только насколько я помню поднимается все до тех же 11В. Мотор тогда был остывший,утром приехал на работу,мерял после обеда,может солнцем нагрело :-D . Но все же вопрос какие проблемы видны,если видны, на данный момент? Спасибо за помощь


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#10 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 13 June 2008 - 16:16

В общем померял. С датчика:простояла пол дня на улице жара,думаю тем была где то 30,показывает-2100 ОМ,чуть поработала,на панели показывает гр. 45-50,сопротивление-1100 ОМ,на рабочей тем показания реально как в аптеке-260-270 ОМ.

 

По колодке на горячем моторе показывает около 3В,нажимаю газ-плавно растет до 11(доводил до 3500 оборотов),отпускаю педаль и он так же медленно возвращется к 3В

 

Наблюдение:на не прогретом когда показывает около 9В,если на газ нажать то тут же показывает 6.80,а на горячем просто медленно растет.

 

Получается что ДТОЖ у меня жив? Тогда в чем сейчас может быть проблема?


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 16:22

Вот многие проблемы по КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

Начни с "контрольного отлива".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2008 - 23:21

По колодке на горячем моторе показывает около 3В,нажимаю газ-плавно растет до 11(доводил до 3500 оборотов),отпускаю педаль и он так же медленно возвращется к 3В

ну вот на ХХ механически бедная смесь, мож подсос... а на оборотах наоборот богатая...

 

мона конечно попробовать помыть магнитную ловушку (в моей подписи тема - авто богатит и регулировки не помогают) для начала и потом поискать подсос воздуха, и потом СО на ХХ поставить....

 

но это может только на теплый пуск влиять... холодный должен быть в норме


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 14 June 2008 - 01:15

но это может только на теплый пуск влиять... холодный должен быть в норме
[/quote]

 

ну пуск я подозреваю из за давления плохой,не мерял еще. Никак приборчик не соберу))).

 

почитал тему,на днях попробую промыть.
спасибо


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных