Перейти к содержимому


Фотография

перебои и синий дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 11 June 2008 - 19:11

208D 601322. Холодный заводится и работает 10-15 сек. нормально,без каких либо стуков и перебоев, после начинаются перебои,и бело-синий дым. Форсунки проверял- в норме/115-120 атм./,опережение впрыска тоже. Масло не кушает, расход топлива около 12 литров по трассе/по моему многовато/. Когда нагреется всё приходит в норму,может только клокочет на хх замного. Заменил, как положено после покупки машины, масло и фильтры, в результате стало ещё хуже,пербои увеличились, иногда даже соизволит себе заглохнуть.Раньше мерседеса не имел.
Извините, ещё не разобрался как настроить личные данные.


Сообщение отредактировал Genka S: 11 June 2008 - 19:14

208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 June 2008 - 23:35

смотри форкамеры!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 19:02

Genka S
Приветствуем тебя на форуме ! :D

ещё не разобрался как настроить личные данные.

Жми в эти "личные данные" (вверху по центру), и потом слева выбирай что хошь, и прописывай.
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 12 June 2008 - 22:13

смотри форкамеры!

Разясни поподробнее если можеш, или ссылку кинь, повторяюсь мерса у меня раньше небыло.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 12 June 2008 - 22:14

208D 601322. Холодный заводится и работает 10-15 сек. нормально,без каких либо стуков и перебоев, после начинаются перебои,и бело-синий дым. Форсунки проверял- в норме/115-120 атм./,опережение впрыска тоже. Масло не кушает, расход топлива около 12 литров по трассе/по моему многовато/. Когда нагреется всё приходит в норму,может только клокочет на хх замного. Заменил, как положено после покупки машины, масло и фильтры, в результате стало ещё хуже,пербои увеличились, иногда даже соизволит себе заглохнуть.Раньше мерседеса не имел.
Извините, ещё не разобрался как настроить личные данные.

Что за двигатель такой?



#6 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 12 June 2008 - 22:20

Двигатель 2.3 дизель без турбины, с вакуумниками на насосе, так понимаю один из старых и простых.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 13 June 2008 - 23:03

Двигатель 2.3 дизель без турбины, с вакуумниками на насосе, так понимаю один из старых и простых.

МБ 208Д, двигатель ОМ 601.940, 2,3 литра, 58...60 квт. Сначала посмотреть топливоподкачивающий насос, если хрюкает громко при нажатии на шток, то еще живой. :mrgreen:
Вакуумники на насосе: один - глушилка, второй - корректор прогревочных оборотов.



#8 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 14 June 2008 - 13:02

Вам сюда http://www.oldmerin....u...s&showcat=1
Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок. Отказы и неудовлетворительная работа. Причины и способы устранения.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#9 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 14 June 2008 - 17:11

Вам сюда http://www.oldmerin....u...s&showcat=1
Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок. Отказы и неудовлетворительная работа. Причины и способы устранения.

Ссылка не рабочая./У меня по крайней мере./
Извиняйте, у меня маззила глючит.


Сообщение отредактировал Genka S: 14 June 2008 - 17:44

208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 14 June 2008 - 18:24

Вам сюда http://www.oldmerin....u...s&showcat=1
Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок. Отказы и неудовлетворительная работа. Причины и способы устранения.

Ссылка некорректна, так как в ней рассматриваются неисправности двигателей оснащенных ТНВД типа VE, в конкретном случае ТНВД рядный, размерности "М".



#11 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 15 June 2008 - 22:55

[quote name='bizon' date='13.6.2008, 23:03' post='349594']
МБ 208Д, двигатель ОМ 601.940, 2,3 литра, 58...60 квт. Сначала посмотреть топливоподкачивающий насос, если хрюкает громко при нажатии на шток, то еще живой. :mrgreen:

 

Есть такое ощущение что топлива не хватает, согласен, начну с этого.
А вот когда я менял масло, то маслянный фильтр напоить не удалось никак, И после того как я завел машину был очень нехороший звук около 5 сек. в районе компенсаторов. Там ничего навредится не могло? Может есть какая хитрость при замене масла как-нибуть избежать эту неприятную вещь.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 17 June 2008 - 11:31

[Есть такое ощущение что топлива не хватает, согласен, начну с этого.
А вот когда я менял масло, то маслянный фильтр напоить не удалось никак, И после того как я завел машину был очень нехороший звук около 5 сек. в районе компенсаторов. Там ничего навредится не могло? Может есть какая хитрость при замене масла как-нибуть избежать эту неприятную вещь.

Никогда не напоишь, там дырень, которая перекрывается фильтром и пока не затянута крышка фильтра все масло стекает в поддон. А звук в районе компенсаторов больше не повторялся? Цокания при работе на х.х. нет?


Сообщение отредактировал bizon: 17 June 2008 - 11:34


#13 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 17 June 2008 - 12:18

Никогда не напоишь, там дырень, которая перекрывается фильтром и пока не затянута крышка фильтра все масло стекает в поддон. А звук в районе компенсаторов больше не повторялся? Цокания при работе на х.х. нет?

Один, два компенсатора немного цокают, после прогрева масла всё приходит в норму.
Разговаривал с бывшим владельцем Форда,так он угробил тнвд присаткой для очистки топливной системы,
блин а я-то тоже присатку бахнул в соляру и мне становится всё хуже и хуже, небольшие перебои появились и на прогретом моторе,
да и звук от насоса становится всё громче.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 18 June 2008 - 13:27

Один, два компенсатора немного цокают, после прогрева масла всё приходит в норму.
Разговаривал с бывшим владельцем Форда,так он угробил тнвд присаткой для очистки топливной системы,
блин а я-то тоже присатку бахнул в соляру и мне становится всё хуже и хуже, небольшие перебои появились и на прогретом моторе,
да и звук от насоса становится всё громче.

Что за присадка? Конкретнее. Пробуй лечиться Wins-ом. Отсоединяешься от бака, подвод в канистру с винсом, обратку тоже от бака отсоединил (чтобы подкачка не перекачала винс в бак) и тоже в канистру. Запускаешь и пусть работает на х.х. пока почти все не выработает. Чаще - помогает.


Сообщение отредактировал bizon: 18 June 2008 - 13:28


#15 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 18 June 2008 - 23:11

Лечился, вроде как STP (банку уже выкинул). Из бутылки запитаться не удалось, т.к. я ещё не знал что есть насос подкачки и подключился после него.
Насос подкачки лень было снимать, на заведенном моторе отпустил шланг подачи топлива на насосе, брызги во все стороны изменений в работе не наблюдалось- значит рабочий.
Также отпустил по очереди трубки на форсунках-все цилиндры рабочие.
Решил крутануть немного насос на опережение, и о счастье, перебои пропали синий дым тоже,работает правда не так тихо на хх,как хотелось-бы, да и маслом с солярой всё перемазал. Я мыслил что надо-бы попозже, а получилось пораньше (это насчёт впрыска)
Отгоню на стробоскоп пусть потправят как надо,может ещё лучше станет.


Сообщение отредактировал Genka S: 21 July 2008 - 23:17

208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 26 June 2008 - 17:49

Вакуумники на насосе: один - глушилка, второй - корректор прогревочных оборотов.
[/quote]

 

А третий для чего? Самый большой, стоит сверху насоса, неужели сапун таких размеров? И трубочка у него снизу есть, но там ничего не подключено.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных