Перейти к содержимому


Фотография

греется двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Homer

Homer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Prius

Отправлено 12 June 2008 - 09:50

Если ехать и ставить при остановке на "Р" то температура меньше. а в пробке стоишь на "D" греется и незнаю сколько бы еще грелась,я включил печку. приборка не моя,просто схватил первую попавшуюся

Прикрепленные изображения

  • 14_.JPG

Сообщение отредактировал Homer: 12 June 2008 - 09:51

Изображение

 

MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам :(

 

Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан

RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.

 

Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))

 

Toyota prius 20, 2005 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 12 June 2008 - 10:26

По-моему допустимо только в пробке и в жару. Если температура двигателя скидывается вентиляторами.

 

У моей машины тоже такая байда. Греется не только в пробке (как на фото Homer), но и если ехать медленно стрелка стоит где-то 95гр. На трассе 85гр. Все работает штатно: термостат (87гр), термомуфта 95-97гр включается узнаю по звуку. Крышку расширителя и термостат заменил дважды.

Термомуфта бедная молотит в городе почти всегда потому что темп. толком не успевает опускатся 95 гр. Темп. переваливает 110гр. когда стоишь в пробке (в Алмате было +35-39гр) включается передние два вентилятора кондиционера.
Кстати, кондишн не работает, а если б работало то ездить невозможно было бы. Этот температурный режим очень и очень напрягает двигатель.
Смотрю у других МВ такого нету.

 

Пробовал все: мытье снаружи оба радиатора, промывка системы какойто гадостью. Не помогло.
У меня теперь есть только одно объяснение: Зимой я менял помпу (текла) С тех пор двиг. начал грется. Задал вопрос форуму.

 

Помпа не знаю точно какой фирмы оказалось с лишним выходом (сравнивал со старой). И я его заглушил.

 

Теперь самое главное: Термостат после открытия (темп. выше 87гр) должен перекрывать малый круг, т.е. закрыть нижнюю дырку.
По моему дырку эта фрезернули ниже и термостат его не закрывает и ОЖ бежит половина по радиатору основному, а половина через малый круг. Вопрос мерсоводам: возможно ли такое?

 

Я глубоко извиняюсь перед Homer за вторжение, но не хотел плодить тему раз уж поднялось такая тема. Надеюсь ваша информация и Homer будет полезной.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 June 2008 - 11:37

Мне кажется великовата температура, радиатор чистый? Термостат как поживает?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 12:59

незнаю сколько бы еще грелась

При таком положении стрелки температуры должен сработать датчик включения электромагнитной муфты вентилятора. Температура упадет немного ниже 100 градусов, датчик отключится, снова пойдет нагрев, опять сработает датчик - и так по кругу, пока стоишь в пробке.

че делать?

Попробуй вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=32794

 

У моей машины тоже такая байда. Греется не только в пробке (как на фото Homer), но и если ехать медленно стрелка стоит где-то 95гр. На трассе 85гр. Все работает штатно: термостат (87гр), термомуфта 95-97гр включается узнаю по звуку. Крышку расширителя и термостат заменил дважды.

Боюсь, беда именно в этом :

Зимой я менял помпу (текла) С тех пор двиг. начал грется. Задал вопрос форуму.

 

Помпа не знаю точно какой фирмы оказалось с лишним выходом (сравнивал со старой). И я его заглушил.

Меняй помпу на такую же, как стояла, без лишних выходов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Homer

Homer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Prius

Отправлено 29 June 2008 - 22:29

в конце прошлого лета я менял термостат и антифриз. а вискомуфта у меня всегда в заклиневшем состоянии.и еще керхером промывал радиатор(снаружи)


Изображение

 

MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам :(

 

Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан

RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.

 

Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))

 

Toyota prius 20, 2005 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных