мужики, а вот такой вопрос,нельзя ли вместо родного впускного коллектора со впрыском, наш российский под карбюратор подобрать???главное ,чтоб по окнам подошел, а шпильки на головке ведь можно переделать,или переходники поставить????

про коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 10:32
мерседес190Е, инжектор, дв201
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 08:48
А к чему "огород"?Люди наоборот от карбов пытаются уйти!В чём проблема?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 13:28
проблема в том, что у нас тут "колхоз"
мерседес190Е, инжектор, дв201
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 17:50
Коллектор менять не надо!Я сам видел 190-й со 102-м мотором который переделали под карб ВАЗ-2110.Всего-навсего делается проставка-переходник между карбом и коллектором за 500 рэ. и все!!!!Едет просто обалденно!При этом бензонасос остался от инжектора!
Так что найди хорошего фрезеровщика и дело в шляпе!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 09:51
Это возможно только на впускном коллекторе Pirtburg 2-ЕЕКоллектор менять не надо!Я сам видел 190-й со 102-м мотором который переделали под карб ВАЗ-2110.Всего-навсего делается проставка-переходник между карбом и коллектором за 500 рэ. и все!!!!Едет просто обалденно!При этом бензонасос остался от инжектора!
Так что найди хорошего фрезеровщика и дело в шляпе!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 18:27
Спорить не буду,но на машине прокоторую я говорил перед установкой карба стоял КЕ-Jetronic?!Это возможно только на впускном коллекторе Pirtburg 2-ЕЕ
Но честно говоря,я тоже недопонял как он это сделал!Тем не менее карб был установлен и МВ190 работал!

W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 18:50
а карб как был установлен? сверху или как бы между воздуховодами 2 и 3 цилиндров?Спорить не буду,но на машине прокоторую я говорил перед установкой карба стоял КЕ-Jetronic?!
Но честно говоря,я тоже недопонял как он это сделал!Тем не менее карб был установлен и МВ190 работал!
Если сверху (на уровне отверстий ГБЦ), то точно коллектор карбовый. Если намного ниже, то от КЕшки, возможно.
Если использовать от КЕ, то провалы при открытии дросселя, особенно при резком открытии, провалы неизбежны: он не расчитан под карб, длина канала большая, будет некоторая инерционность, пока ТВС попадет до цилиндров.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 20:48
Он был установлен ниже,т.к. человек сделавший это чудо умудрился прибабахать сверху воздухан от ВАЗ-2108!а карб как был установлен? сверху или как бы между воздуховодами 2 и 3 цилиндров?
Если сверху (на уровне отверстий ГБЦ), то точно коллектор карбовый. Если намного ниже, то от КЕшки, возможно.
Если использовать от КЕ, то провалы при открытии дросселя, особенно при резком открытии, провалы неизбежны: он не расчитан под карб, длина канала большая, будет некоторая инерционность, пока ТВС попадет до цилиндров.
А на счет провалов не знаю...Мне на той машине ездить не приходилось,но хозяин доволен!

W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 19:55
некоторые и на машинах со страшным провалом и дерганиями комфортно себя чувствуютОн был установлен ниже,т.к. человек сделавший это чудо умудрился прибабахать сверху воздухан от ВАЗ-2108!
А на счет провалов не знаю...Мне на той машине ездить не приходилось,но хозяин доволен!

Сообщение отредактировал ra700: 25 June 2008 - 19:56
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 12:19
ДДДДДДДДДАААААААА. А слабо забабахать два карба от оки на марзика. 1 карб на 2 цилиндра
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 09:53
Комрады подскажите! Хочу на днях ставить коллектор от пирбурга 2ее,и вот думаю какой на него рашен карб ставить т.к. ставить Пирбург или стромберг не вариант все они поломаные и изношеные ) вопрос такой какой ставить,читал все возможные темы на этом форуме ,сколько людей столько мнений,кто -то говорит что лучше 2110 Карб ставить кто-то говорит что нужен только от ГАЗа т.к. мотору с большим обьёмом не хватит воздуха или топлива,кто-то пишет что были примеры когда ставили ВАЗовский и машина ехала нормально,просто у стромберга размер диффузора 45мм, а у ВАзовского 24-24.5мм получается в сумме 48мм примерно,то есть размеры то примерно совпадают,темболее я знаю сам как растачивать дифузоры сам этим занимался только на Каллсике,кто что думает поделитесь мыслями и советами,да ещё очень интересно что придётся переделывать,перепиливать если ставить ВАЗовский карб на этот коллектор и что придётся переделывать чтобы поставить ГАЗовский ? Благодарю заранее.
Сообщение отредактировал ArtEkb: 03 April 2011 - 09:53
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 10:09
Мдя ужпросто у стромберга размер диффузора 45мм, а у ВАзовского 24-24.5мм получается в сумме 48мм примерно,то есть размеры то примерно совпадают

И вообще поиск рулит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 10:21
Что то слышал,только уже забыл,подскаж как это?Мдя уж
. А про сечение Вы что-нибудь слышали?
И вообще поиск рулит.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 19:22
Сумма диаметров равна диаметру большого отверстия, а проходное сечение гораздо меньше.
Теорию изучайте.я так почитал по гуглу вобщем просто нужно учесть в основном производительность Воздушных и Топливных жиклёров,от этого в основном и зависит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных