Мужики,вот стало у меня тепло и второй день мучаюсь. Аккум внезапно сдох и всё! Ремень на гене подтянул, подзарядил аккум и сёня достаточно долго ездил, а он паскуда сдох! В чём может быть дело? Лампа гены не горит.Папа говорит, может банка замкнула? Аккум только год!

Непонятки с аккумулятором.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 14:47
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 14:50
Если на заведенном авто напряжение на аккуме около 14 вольт - меняй аккум, помер он.Ремень на гене подтянул, подзарядил аккум и сёня достаточно долго ездил, а он паскуда сдох! В чём может быть дело? Лампа гены не горит.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:08
ЭЭЭЭ,глупый вопрос, а клемы при заведённом моторе скидывать или прям к ним вольтметр цеплять. Ну не силён я в электрике
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:12
Никогда на заведенном моторе не скидывай клеммы аккума.а клемы при заведённом моторе скидывать или прям к ним вольтметр цеплять.
Просто цепляешь вольтметр на аккум, и меряешь напряжение. Если есть 14 вольт - зарядка идет, аккум умер.
Если нет - копаешь генератор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:16
Спасибо! Буду ковырять, надоело с толкача заводить
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:35
Забыл спросить,а если меньше 14-и вольт, ну например 12, то лезть в гену?
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:39
Угу :если меньше 14-и вольт, ну например 12, то лезть в гену?
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 15:56
И ещё, забыл, не так давно стал замечать, что у меня мафон на достаточно средней мощности вырубается, потом его надо заново включать, это верный признак гены или аккума? С другим аккумом машина на раз заводится.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 16:06
Меняй аккум !мафон на достаточно средней мощности вырубается, потом его надо заново включать, это верный признак гены или аккума? С другим аккумом машина на раз заводится.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 June 2008 - 18:01
Замеряй напряжение на выключенном двигателе. Напряжение аккумулятора должно быть 12,5-13,2 В, включаешь двигатель напряжение поднимается до 13,8-14,2 В. Если на выключенном двигателе напряжение будет менее 12В то смена аккумулятора, обычно "пробивается" одна банка и напяжение где-то в районе 10-10,5 В, проверить прочсто если обслуживаемый аккумулятор. После полной зарядки в одной из банок не будет нужной плотности. Но даже если все будет как надо и не горит лампочка, то возможно следущие. На генераторе пробит один (из трех) диодных выпрямительных мостов, поэтому без нагрузки зарядки генератора будет хватать, как только вкл нагрузку музыка, свет и т.д. нехватка мощности генератора компенсируется за счет разрядки аккумулятора. Кстати лампочка "аккумулятор" возможно горит, но в треть накала на дневном свету не видно, посмотри в темноте. Тогда ремонт генератора.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 01:49
Лампа не гену не горит и в темноте.Проверял.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 08:05
Померял сегодня вольтметро, показал 12, подзарядил чуть аккум, с полпинка завёлся, но плотность мальенкая 1.1 Что делать? Зарядить аккум и водички диситилированной добавить?
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 08:54
1- спосб цивилизованный-заряди полностью, и в сервисе нагрузочной вилкой проверь.
2-Способ домашний-заряди, поставь на машину воткни вольтметр, отключи генератор, нажми на газ и погоняй стартёр секунд 5-10 ( во избежание (гл*) лишних вопросов типа зачем газ нажимать-при нажатом газе машинка как раз 5-10 сек. не заведётся "с полпинка"), если напряжение на аккуме упадёт меньше 9 вольт-то сходи в магазин и потрать 2500 на новый аккум.
3-Ну и способ для Скруджа МакДака-слей всё из аккума, залей новую кислоту-стоит 50 р за 5 л. канистру, и возможно произойдёт чудо
Сообщение отредактировал Сима: 13 June 2008 - 09:00
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 09:00
Померял сегодня вольтметро, показал 12, подзарядил чуть аккум, с полпинка завёлся, но плотность мальенкая 1.1 Что делать? Зарядить аккум и водички диситилированной добавить?
Можно поменять электролит, хотя врятли поможет. Менять аккум.
W124 Е220 95г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 10:37
Чуда не произойдет.1- спосб цивилизованный-заряди полностью, и в сервисе нагрузочной вилкой проверь.
2-Способ домашний-заряди, поставь на машину воткни вольтметр, отключи генератор, нажми на газ и погоняй стартёр секунд 5-10 ( во избежание (гл*) лишних вопросов типа зачем газ нажимать-при нажатом газе машинка как раз 5-10 сек. не заведётся "с полпинка"), если напряжение на аккуме упадёт меньше 9 вольт-то сходи в магазин и потрать 2500 на новый аккум.
3-Ну и способ для Скруджа МакДака-слей всё из аккума, залей новую кислоту-стоит 50 р за 5 л. канистру, и возможно произойдёт чудо
При покупке нового акб не жадничай, проверь год выпуска. За 2500 это не очень гуд, для 617 мотора. Исходя из твоего места жительства лучше 100а/ч поставить. Пищи BANNER австрийский, модель 100 44, это лучше варты и как ни странно боша.
Купив, поставь его на заряд, и только потом на машину, всеобщее заблуждение, что это сделает генератор забудь.
Напряжение на акб после пуска 14,2в , если меньше копать дальше. А еще лучше проверить отдачу генератора в амперах, токовыми клещами.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 10:41
Если на заведенном авто напряжение на аккуме около 14 вольт - меняй аккум, помер он.
Удачи !
[/quote]
2 Зомер
Это как? Обоснуйте?
Сообщение отредактировал oleg-gen: 13 June 2008 - 10:43
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 11:22
Прошу прощения, за офф-топ, но не хочется плодить лишние темы.
У меня 615 дизель. Каково должно быть соотношение в амперах, которое выдает генератор, и которое есть акб, вроде как слышал, что если генератор 65, а акб, например 75, то идет постоянный недозаряд и это не есть гуд, но с другой стороны, чем мощнее акб, тем для старого дизеля лучше, и как правильно.
Прошу ногами не пинать, если вопрос глупый, доктор я все-таки, а не электрик.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 12:37
Так кады этот покупал, смотерл на дату. Я покупал в сенятбре 2007, а он бы сделан в июне 2007. Брал Мутлу 90-ый. По стартовому ток уне понмю. У меня в городе сложно найти бош или варту, все либо маленькие, либо с кривыми клеммами под япошки. Значит всё-таки аккум сдох? Или надо его просто зарядить как следует?
W-126 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 13:05
Мощность ващего генератора 55а. А акб можно ставить любой, эти понятия(емкость акб и мощность генератора) невзаимосвязаны. Да и емкость(электр.) не измеряют в а/ч, пусковой ток должен быть приемлен для вашего авто, вот собственно и все.Прошу прощения, за офф-топ, но не хочется плодить лишние темы.
У меня 615 дизель. Каково должно быть соотношение в амперах, которое выдает генератор, и которое есть акб, вроде как слышал, что если генератор 65, а акб, например 75, то идет постоянный недозаряд и это не есть гуд, но с другой стороны, чем мощнее акб, тем для старого дизеля лучше, и как правильно.
Прошу ногами не пинать, если вопрос глупый, доктор я все-таки, а не электрик.
А пинать кого то глупо, сервисмены и то, такого наговорят... Постоянно слушаю их бредни, устал уже.
Вот когда свою глупость выдают за истину, это смешно.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 13:57
Если на аккуме есть 14 вольт на заведенном авто - аккум заряжается (если не потерял емкость). Если этого не происходит (аккум не заряжается) - аккум в помойку.Это как? Обоснуйте?
Если это на заведенном авто - нет зарядки, генератор копай.Померял сегодня вольтметро, показал 12,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных