Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки с аккумулятором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 June 2008 - 14:47

Мужики,вот стало у меня тепло и второй день мучаюсь. Аккум внезапно сдох и всё! Ремень на гене подтянул, подзарядил аккум и сёня достаточно долго ездил, а он паскуда сдох! В чём может быть дело? Лампа гены не горит.Папа говорит, может банка замкнула? Аккум только год!


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 14:50

Ремень на гене подтянул, подзарядил аккум и сёня достаточно долго ездил, а он паскуда сдох! В чём может быть дело? Лампа гены не горит.

Если на заведенном авто напряжение на аккуме около 14 вольт - меняй аккум, помер он. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 June 2008 - 15:08

ЭЭЭЭ,глупый вопрос, а клемы при заведённом моторе скидывать или прям к ним вольтметр цеплять. Ну не силён я в электрике :mrgreen:


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 15:12

а клемы при заведённом моторе скидывать или прям к ним вольтметр цеплять.

Никогда на заведенном моторе не скидывай клеммы аккума.
Просто цепляешь вольтметр на аккум, и меряешь напряжение. Если есть 14 вольт - зарядка идет, аккум умер.
Если нет - копаешь генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 June 2008 - 15:16

Спасибо! Буду ковырять, надоело с толкача заводить :mrgreen:


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 June 2008 - 15:35

Забыл спросить,а если меньше 14-и вольт, ну например 12, то лезть в гену?


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 15:39

если меньше 14-и вольт, ну например 12, то лезть в гену?

Угу :
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 June 2008 - 15:56

И ещё, забыл, не так давно стал замечать, что у меня мафон на достаточно средней мощности вырубается, потом его надо заново включать, это верный признак гены или аккума? С другим аккумом машина на раз заводится.


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 16:06

мафон на достаточно средней мощности вырубается, потом его надо заново включать, это верный признак гены или аккума? С другим аккумом машина на раз заводится.

Меняй аккум ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 12 June 2008 - 18:01

Замеряй напряжение на выключенном двигателе. Напряжение аккумулятора должно быть 12,5-13,2 В, включаешь двигатель напряжение поднимается до 13,8-14,2 В. Если на выключенном двигателе напряжение будет менее 12В то смена аккумулятора, обычно "пробивается" одна банка и напяжение где-то в районе 10-10,5 В, проверить прочсто если обслуживаемый аккумулятор. После полной зарядки в одной из банок не будет нужной плотности. Но даже если все будет как надо и не горит лампочка, то возможно следущие. На генераторе пробит один (из трех) диодных выпрямительных мостов, поэтому без нагрузки зарядки генератора будет хватать, как только вкл нагрузку музыка, свет и т.д. нехватка мощности генератора компенсируется за счет разрядки аккумулятора. Кстати лампочка "аккумулятор" возможно горит, но в треть накала на дневном свету не видно, посмотри в темноте. Тогда ремонт генератора.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 June 2008 - 01:49

Лампа не гену не горит и в темноте.Проверял.


W-126 300D


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 June 2008 - 08:05

Померял сегодня вольтметро, показал 12, подзарядил чуть аккум, с полпинка завёлся, но плотность мальенкая 1.1 Что делать? Зарядить аккум и водички диситилированной добавить?


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 13 June 2008 - 08:54

1- спосб цивилизованный-заряди полностью, и в сервисе нагрузочной вилкой проверь.
2-Способ домашний-заряди, поставь на машину воткни вольтметр, отключи генератор, нажми на газ и погоняй стартёр секунд 5-10 ( во избежание (гл*) лишних вопросов типа зачем газ нажимать-при нажатом газе машинка как раз 5-10 сек. не заведётся "с полпинка"), если напряжение на аккуме упадёт меньше 9 вольт-то сходи в магазин и потрать 2500 на новый аккум.
3-Ну и способ для Скруджа МакДака-слей всё из аккума, залей новую кислоту-стоит 50 р за 5 л. канистру, и возможно произойдёт чудо


Сообщение отредактировал Сима: 13 June 2008 - 09:00

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   Сталкер

Сталкер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80

Отправлено 13 June 2008 - 09:00

Померял сегодня вольтметро, показал 12, подзарядил чуть аккум, с полпинка завёлся, но плотность мальенкая 1.1 Что делать? Зарядить аккум и водички диситилированной добавить?

 


Можно поменять электролит, хотя врятли поможет. Менять аккум.


W124 Е220 95г.


#15 ОФФЛАЙН   oleg-gen

oleg-gen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2008 - 10:37

1- спосб цивилизованный-заряди полностью, и в сервисе нагрузочной вилкой проверь.
2-Способ домашний-заряди, поставь на машину воткни вольтметр, отключи генератор, нажми на газ и погоняй стартёр секунд 5-10 ( во избежание (гл*) лишних вопросов типа зачем газ нажимать-при нажатом газе машинка как раз 5-10 сек. не заведётся "с полпинка"), если напряжение на аккуме упадёт меньше 9 вольт-то сходи в магазин и потрать 2500 на новый аккум.
3-Ну и способ для Скруджа МакДака-слей всё из аккума, залей новую кислоту-стоит 50 р за 5 л. канистру, и возможно произойдёт чудо

Чуда не произойдет.
При покупке нового акб не жадничай, проверь год выпуска. За 2500 это не очень гуд, для 617 мотора. Исходя из твоего места жительства лучше 100а/ч поставить. Пищи BANNER австрийский, модель 100 44, это лучше варты и как ни странно боша.
Купив, поставь его на заряд, и только потом на машину, всеобщее заблуждение, что это сделает генератор забудь.
Напряжение на акб после пуска 14,2в , если меньше копать дальше. А еще лучше проверить отдачу генератора в амперах, токовыми клещами.



#16 ОФФЛАЙН   oleg-gen

oleg-gen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2008 - 10:41

Если на заведенном авто напряжение на аккуме около 14 вольт - меняй аккум, помер он. :(
Удачи !
[/quote]
2 Зомер
Это как? Обоснуйте?


Сообщение отредактировал oleg-gen: 13 June 2008 - 10:43


#17 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 13 June 2008 - 11:22

Прошу прощения, за офф-топ, но не хочется плодить лишние темы.
У меня 615 дизель. Каково должно быть соотношение в амперах, которое выдает генератор, и которое есть акб, вроде как слышал, что если генератор 65, а акб, например 75, то идет постоянный недозаряд и это не есть гуд, но с другой стороны, чем мощнее акб, тем для старого дизеля лучше, и как правильно.
Прошу ногами не пинать, если вопрос глупый, доктор я все-таки, а не электрик. :redface:


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#18 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 June 2008 - 12:37

Так кады этот покупал, смотерл на дату. Я покупал в сенятбре 2007, а он бы сделан в июне 2007. Брал Мутлу 90-ый. По стартовому ток уне понмю. У меня в городе сложно найти бош или варту, все либо маленькие, либо с кривыми клеммами под япошки. Значит всё-таки аккум сдох? Или надо его просто зарядить как следует?


W-126 300D


#19 ОФФЛАЙН   oleg-gen

oleg-gen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2008 - 13:05

Прошу прощения, за офф-топ, но не хочется плодить лишние темы.
У меня 615 дизель. Каково должно быть соотношение в амперах, которое выдает генератор, и которое есть акб, вроде как слышал, что если генератор 65, а акб, например 75, то идет постоянный недозаряд и это не есть гуд, но с другой стороны, чем мощнее акб, тем для старого дизеля лучше, и как правильно.
Прошу ногами не пинать, если вопрос глупый, доктор я все-таки, а не электрик. :redface:

Мощность ващего генератора 55а. А акб можно ставить любой, эти понятия(емкость акб и мощность генератора) невзаимосвязаны. Да и емкость(электр.) не измеряют в а/ч, пусковой ток должен быть приемлен для вашего авто, вот собственно и все.
А пинать кого то глупо, сервисмены и то, такого наговорят... Постоянно слушаю их бредни, устал уже.
Вот когда свою глупость выдают за истину, это смешно.



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 13:57

Это как? Обоснуйте?

Если на аккуме есть 14 вольт на заведенном авто - аккум заряжается (если не потерял емкость). Если этого не происходит (аккум не заряжается) - аккум в помойку.

Померял сегодня вольтметро, показал 12,

Если это на заведенном авто - нет зарядки, генератор копай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных